?

Log in

Моя дурацкая совесть совершенно не позволяет мне заниматься тем, чем… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 30th, 2009|07:46 pm]
Ксюша
Моя дурацкая совесть совершенно не позволяет мне заниматься тем, чем мне хочется, когда надо делать что-то "нужное"
Моя дурацкая лень не позволяет мне сделать то, что мне надо.
Итог - жизнь проходит мимо, пока я пытаюсь заставить себя работать.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: jolaf
2009-03-30 03:58 pm (UTC)
Кто-то, не помню кто, говорил (излагаю своими словами), что самое страшное/дурацкое, это когда оглядываешь назад и понимаешь, что всю жизнь не делал ни того, что должен был, ни того, чего хотелось.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 09:11 pm (UTC)
Мне заняться курсовой или уйти напиться, сшить платье, посмотреть Ребекку (поздно) сходить в кино, итд?=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2009-03-30 09:57 pm (UTC)
Ну, любое из перечисленного (кроме, возможно, напиться) лучше, чем тупить. :)

А Ребекка будет ещё раз 23 апреля. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 10:29 pm (UTC)
Ничего ты не понимаешь в конной авиации :Р

На ребекку я пойду в мае.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2009-03-30 04:13 pm (UTC)
+1!!!
Это самое естественное состояние при написании курсовых, дипломов и диссертаций. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: helek
2009-03-30 04:38 pm (UTC)
Вот пишу сейчас диплом так. 90% времени - гнусное бездуховное тупилово. Т.е. жизнь делится на работу и последующее непродуктивное тупилово без отдыха.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 09:11 pm (UTC)
Ей родимой я и маюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_ti
2009-03-30 04:47 pm (UTC)
Вот, точно то же состояние с диссером. Правда, на работе отпускает иногда, там я работаю =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 09:12 pm (UTC)
Точно, надо найти работу. все равно ничего не делаю.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: theolderyouget
2009-03-30 09:16 pm (UTC)
очень емко
и знакомо
и безысходно как-то
кроме работы, есть рецепты по выходу из порочного круга?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 09:32 pm (UTC)
Работа как раз не решает проблемы со свободноплавающими делами.
Рецепта 2 - простой и плохой и хороший, но трудный=) Можно забить и получать удовольствие от жизни, а можно научиться не тупить и делать. Второе прям мечта.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: theolderyouget
2009-03-30 09:47 pm (UTC)
первое тоже не очень достижимо, как оказалось. ну для меня по крайней мере
а второе - да, мечта, эх мечта моя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 10:30 pm (UTC)
Ну кстати да, тусить совесть не пускает так же точно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arachn0idea
2009-03-30 09:33 pm (UTC)
Да, у меня так тоже было... Но потом я научился класть на то, что нужно и радоваться жизни! Делать то, что охота...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-03-30 10:30 pm (UTC)
Так в том то и дело, что на курсовую класть не нужно, а делать невозможно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dandelion_shee
2009-03-31 07:45 am (UTC)
Да, у меня вот диплом как-то вот не пишется...
И главное - знаю, что надо, но в то же время делать себя заставляю с трудом, и совесть постоянно напоминает.. На работе даже отпускает не всегда)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-04-01 08:43 pm (UTC)
Нам вот сегодня вывесили даты защиты. Очень страшно жить сразу стало(((
А у тебя какая тема? Давай держись! диплом это круто=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dandelion_shee
2009-04-02 08:15 am (UTC)
Да, диплом это круто) Тебе скоро писать?
У меня тема - Социально-психологические факторы, способствующие приобщению подростков к неформальным молодежным движениям - идея такая, а формулировка до сих пор уточняется, все никак сформулировать по-человечески не могу.
Мы даты предзащиты пока точно не знаем, она только, судя по слухам, постепенно отодвигается все дальше. Середина мая примерно..)
Нестрашно, прорвемся:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-04-02 03:23 pm (UTC)
диплом у меня в следующем году=) сейчас я 4 курс.
(Reply) (Parent) (Thread)