?

Log in

Разыскивается - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Разыскивается [Jul. 28th, 2009|02:40 am]
Ксюша
Дамы и господа, подскажите, где можно купить накладные (наклеивающиеся) шрамы? Яндекс первый раз в жизни не предложил ничего путного=(
Основные критерии - чтобы смотрелось достаточно натурально, носилось не очень тяжело и чтобы можно было достаточно легко и быстро одеть и снять.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: prosvistela
2009-07-28 07:41 am (UTC)
Ксюша, ты мастер по запросам.. а вот не знаю.. даже великая я не знает.. жуть!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-07-28 01:27 pm (UTC)
Ну тут не только ты, тут сам гугл фигню какую-то подсовывает типа раны, в которой застряли чьи-то зубы=)

Зато найду и расскажу! и, кстати могу рассказать, как ездится в сидячем вагоне=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2009-07-28 06:11 pm (UTC)
я круче гугла))) у меня фантазия есть неограниченная))
ух ты! и как же вы там, в сидячем-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-07-28 07:12 pm (UTC)
в сидячем хорошо=)
днем в общем-то удобнее, чем на верхней плацкартной точно. только багажной полки мало. ночью все немного затекает. в питер я в общем наверное на таком буду ездить теперь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2009-07-28 07:45 pm (UTC)
ну, если ты в компании едешь и не очень долго, то все круто))
просто у меня тут приятель в носиб один едет и ему как-то не посебе) хоть и не сидячие места..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yo_jik2309
2009-07-28 07:50 am (UTC)
может быть в кионсках со страшилками/приколами/розыграшами. Там где маски продают и всякую такую фигню. Одну точно видила в Ашан-Капитолий на Вернадского (справа от входа, немного ближе к кино, просто в центре палаточка стоит, уровень не помню).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-07-28 01:28 pm (UTC)
ага, спасибо! я про них тоже думала, но что-то давно не видела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alkvi
2009-07-28 08:27 am (UTC)
БФ и нитки спасут тебя!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-07-28 01:30 pm (UTC)
что такое БФ? но боюсь, это все таки долго. мне бы, чтобы за минуту накладывалось(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2009-07-28 10:03 am (UTC)
придумала с ходу 2 варианта: палатка приколов на Комсомольской (если выходить с Комсомольской радиальной в сторону касс пригородных электричек, то по центру перехода будет несколько киосков, один из них - нужный) или магазин приколов в "Атриуме" на Курской (находится рядом с киноцентром). Вдруг там будет?=))
А зачем оно тебе???=)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-07-28 01:31 pm (UTC)
ага, посмотрю, спасибо=)
Как зачем? накладывать=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2009-07-28 07:46 pm (UTC)
если это массо - то можно одному человеку поучиться это рисовать и стирать на руке или где там этот шрам нужен..
(Reply) (Thread)