?

Log in

Need help - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Need help [Oct. 2nd, 2009|07:26 pm]
Ксюша
Мне (в очередной раз) нужна помощь коллективного разума)
Пройдите, пожалуйста, вот этот тест: http://cabinet1.ht.ru/a-tests/?page=respond&user=spec_09&object=t09092903
По ссылке предлагается текст чуть больше чем на страницу А4 и после текста 13 вопросов на его понимание. Это не психологический, а квалификационный тест (практически контрольные вопросы после изучения темы).
Текст по психологии менеджмента, достаточно понятный. Испытуемые нужны и психологи и не психологи. Очень нужно набрать 30 респондентов и к понедельнику.
Займет это безобразие ориентировочно полчаса.

Это мое задание по спецпрактикуму. Понимаю, что это довольно противно и неинтересно, но очень важно мне.
Заранее спасибо!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: polina_56
2009-10-02 05:44 pm (UTC)
читала по диагонали. 9 из 13)
надеюсь, помогла
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-02 05:51 pm (UTC)
Большое спасибо) Да, я уже поняла, что тест довольно легкий для тех, кто просто хорошо учится, но что делать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2009-10-02 09:11 pm (UTC)
абсолютно та же фигня)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-02 09:12 pm (UTC)
грац)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2009-10-02 09:08 pm (UTC)
Есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-02 09:12 pm (UTC)
сенкс)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2009-10-02 09:13 pm (UTC)
62%. доктор, скажите, я неудачник?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-02 09:24 pm (UTC)
О нет) Это же психологический текст. Не имея отношения к вопросу заутаться в терминаз элементарно. Шепотом: чем больше людей будет со средними значениями, тем лучше мне)
Спасибо за участие!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2009-10-02 09:44 pm (UTC)
Пожалуйста:)
Шепотом "И все-таки я тормоз... "
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-02 10:42 pm (UTC)
Ох, мне бы еще человек 12 таких же, и хотя бы пяток ищ нижней трети и мое нормальное распределение будет спасено) а то все шибко умные=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-04 08:22 pm (UTC)
Спасибо еще раз! А кто все эти люди?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2009-10-05 04:20 pm (UTC)
А не отвечать можно?:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2009-10-03 12:30 am (UTC)
done
кажется, я тебе завысила статистику...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-04 08:22 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snusma
2009-10-04 02:28 pm (UTC)
ох, 77%. Даже не знаю, хорошо это или плохо. надеюсь, помогла:)
(Э, а че это, мы не будем в каментах меряться кто круче?)
А расскажешь потом, зачем это надо и чего дает, м?:)

Edited at 2009-10-04 02:28 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2009-10-04 08:29 pm (UTC)
Спасибо)
Ну я тебек как-ть шОпотом по пьяни расскажу, кто там круче всех)

Могу прям щас рассказать. у нас спецпрак, где учат как делать квалификационные тесты, то есть тесты на грамотность в опред области. Стандартно, в этом праке, это тест по психологии, который дается поровну психологам и непсихологам. ну и ясен пень, психологи отвечают лучше. Но в этом году преподу стало интересно посмотреть тесты на понимание, то есть вот такой - дается текст и после него вопросы. У меня он получился не лучший (все-таки легкий, кроме того из текста любой и психолог и непсихолог сможет найти правильные ответы) но это уже потому, что мне сама идея не понравилась=)
(Reply) (Parent) (Thread)