?

Log in

No account? Create an account
А вдруг - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вдруг [Aug. 4th, 2010|01:12 pm]
Ксюша
А вдруг у кого-нибудь есть на одолжить мне черный бекас и штаны к нему на 13-15 августа? 50-52, росто 170, ну плюс-минус. Это паника, паника, паника. Его нигде нет!

Вообще говоря, больше всего я бы обрадовалась адресу где его можно купить кроме сплава.
linkReply

Comments:
From: (Anonymous)
2010-08-04 09:17 am (UTC)
Только что купили именно наких размеров в Свиблово, Снежная 13 корп 1.
Но мы именно на ВАРмию купили, так что не одолжим.
Но у них есть еще!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-04 09:37 am (UTC)
А вы кто?)
А брали гретту или рип-стоп?
Но вообще спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2010-08-04 09:44 am (UTC)
Мы анонимный Митяй 6) Взяли что было, не знаю что.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2010-08-04 11:43 am (UTC)
гретту
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-04 11:48 am (UTC)
Ага, спасибо за наводку) Наверное мне надо забить на рип-стоп и купить гретту)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2010-08-04 09:31 am (UTC)
Кроме "Сплава", "Бекас" никто не производит.Увы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-04 09:37 am (UTC)
О, горе мне)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2010-08-04 01:47 pm (UTC)
вот та же фигня, только 54.
Ксюш, можно тебя попросить позыреть это там, куда поедешь?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: empitzu
2010-08-04 02:15 pm (UTC)
//извините, что влезаю
54 на разный рост есть в интернет-магазине Сплава. Рип-стоповые брюки, правда, из области утопии, но гретта есть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-05 05:05 am (UTC)
Знаешь, реально гретта есть везде. Только мерять надо. мне куртка 170 была в рукавах длинна чудовищно, взяла 164.
А вот штаны - 170, причем там все тоже неоднозначно, какие ты хочешь. Я вотвлезла в 48, а купила 52, потому что мне показалось, что такие штаны должны быть свободными.
Поз-вони в справочную. Мне там сккзали, что инету верить не стоит - там обновления раз в неделю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-10 07:00 am (UTC)
А ты кстати кем едешь? и купила ли уже?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2010-08-10 07:31 pm (UTC)
не купила. я монстромама, я готовлю монстрохавчик. нафиг мне бекас.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: empitzu
2010-08-04 02:13 pm (UTC)
Мы ездили в Новогиреево, купили там все (брюки гретта, куртки рип-стоп, хотя и гретта была). Причем по телефону информация была неутешительна (рип-стопа нет, нужных ростов нет), хоть и сильно лучше картины по остальной Москве, на деле все нашлось.

Edited at 2010-08-04 02:14 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-05 05:01 am (UTC)
Я вчера успешно купила гретту. Вообще хотелось рип-стоп, но во-первых нет, во-вторых утешаюсь тем, что гретта с хлопком. Хотя при такой погоде один фиг - сваримся=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-08-04 02:49 pm (UTC)
На днях успешно закупил Бекасы. Краткое резюме:

- Бекасы есть в Сплаве в Новогиреево на Кетчерской: http://splav.ru/stores.aspx?RegionStores=msk#novogir
Судя по всему, это самый большой их магазин.

- Бекасы есть в интернет-магазине Сплава. Если на Кетчерской нет твоего размера или роста, можно померить другой размер на свой рост, другой рост на свой размер, другой цвет, понять, что именно тебе нужно и заказать потом в Интернет-магазине.

- Брюк в рип-стопе не бывает, куртки бывают. Можно купить куртку в рип-стопе, брюки в грете.

Чёрные офицерские ремни, чёрные (мужские, не приталенные) майки без рисунка, чёрные береты, чёрные банданы, чёрные берцы на Кетчерской также наличествуют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-05 05:08 am (UTC)
Вчера купила бекас-штаны в гретте. Основная проблема была в том, что хотелось рип-стоп. Берцы пока нах и так никаких денег не осталось). Супервопрос - берет тоже обязателен что ли?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-08-05 01:32 pm (UTC)
Всем хотелось рип-стоп, но упс.

Не, берет не обязателен, но медикам может быть прикольно понтоваться. :)

Берцы - в сплаве офигенные Англия-2, но они дорогие, порядка 2500р. Есть ещё старая Англия, они вдвое дешевле и тоже вполне приличные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-05 01:47 pm (UTC)
Ыть!!! ну... может послезарплаааты=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-08-10 05:11 am (UTC)
Цитирую правила:

Уставным головным убором являются береты, однако кадеты первого года обучения не имеют права их носить, а медики часто игнорируют ношение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-10 07:00 am (UTC)
Да, я уже видела, спасибо) Не, берет тоже нах)
(Reply) (Parent) (Thread)