?

Log in

No account? Create an account
Причуды Пожилого Джентьмена - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Причуды Пожилого Джентьмена [Aug. 24th, 2010|01:06 am]
Ксюша

Кара Доусон
Когда Каре было 14 лет, она очень тяжело заболела. Болезнь была смертельной и лечилась только в одном месте, одним способом с определенным процентом счастливых исходов. В том центре с нею лежал мальчик 14 лет, с тем же диагнозом. В больнице надо что-то делать, и они говорили. Говорили обо всем на свете. Джек был одержим историей «Гайи». Собирал вырезки, накопал кое-что и вообще. И еще он верил, отчаянно верил в чудо. Он верил, что прилетели феи и всех унесли. Кара не верила. Она была уверена, что там случилась какая-то криминальная история. Фей не существует. А вот мотивов у тех людей было предостаточно. Можно убить, не оставляя много следов, потом прибраться и уплыть на шлюпке. Да хоть подкупить капитана Флер де Солей! Впрочем, все это было уже не важно, потому что, наконец, в один день, им сделали операцию. Джек умер, а Кара выжила. Наверное, ей надо было сказать «прощай Джек, тебя забрали феи», но она не смогла. И с тех пор, фактически жила за него. Занялась историей Гайи, переехала в Кембридж. И ни разу с тех пор (да и до этого) не полюбила. И вот в университет пришло письмо от Джентльмена. Естественно, она поехала.
Джентльмен показал им несколько фотографий, а потом вдруг начался цирк с конями. Он предложил устроить спиритический сеанс и вызвать дух Джеммы Дарси. В комнате появилась девочка с фотографии, одетая в платьице 50х. Она мило улыбалась и не знала, как появилась здесь. Тем не менее, выглядела вполне живой.
А после Джентльмен провел их дальше. И вдруг они оказались в зале, наполненной танцующими людьми. В них без труда можно опознать пассажиров «Гайи». Кроме одного. Еще там находился Джек. Повзрослевший, называющий себя другим именем и не узнающий Кару, но это был он. Дальше начался водоворот.
Люди танцевали. Все вели себя…нет, не так как пассажиры Гайи, как то, что думала о них Кара, когда искала документы. Только ученые оставались сами собой, но как-то очень уж легко включились в общий круговорот. А иногда совсем безпалевно собирались в кружок и трындели о происходящем. Постепенно Кара рассказала про похожесть Джека и Джона (тогда же возникла версия о том, что это именно он гипнотизер и играет на ее детских травмах). Совсем позже Кара узнала у Грина, про его сны и подумала, что все-таки без чуда здесь не обошлось. Но что ее удивляло бесконечно - так это реакция ученых. Они считали, что это актеры, но играли с ними! Искали в них что-то настоящее. Кара пыталась как-то достучаться до Джентльмена, но фиг, он засыпал, как только слышал неудобный вопрос. В какой-то момент у Кары возникло желание пойти и убить на пробу Джека-Джона. Если он и есть гипнотизер, этот бардак кончится. Но это конечно так, в рамках бреда.
Потом начался ад. Было очень страшно. Еще страшнее стало когда стали убивать ученых. Когда призраки убивают призраков – и фиг бы с ними, но ученые, реальные живые люди. Потом она ухватилась за Батлера. Еще минута и он тоже падает застреленный. Еще минута и Грин кричит что-то про то, что он не помнит своего имени. Еще минута и их ставят лицом к стене и заставляют молиться. И еще через минуту террористов убивает Мария.
Потом начался фарс. Снимали сюжет с "Гайи". Все происходящее было нелепостью. Кара успела спросить у Батлера, что же с ним случилось и у Грина, что там за бред написан в «сценарии». Ей нестерпимо захотелось уйти. Но, наверное, ей не хотелось уходить одной. Или она не успела обдумать это. Еще через минуту Джентльмену принесли пустое письмо и он умер. Еще момент – и они все исчезли. Эпилог – экскурсия. Послесловие – признание Джентльмена.
Что же, Джек. Кара посвятила твоей одержимости одиннадцать лет и ушла туда, куда стремился попасть ты.

Когда я узнала о возможности убежать, я решила, что это была упущенная возможность Кары. Но потом… Остаться одной, совсем как Лжесептимус тогда. Прятаться от журналистов, еще больше застрять в тайне Гайи, а под конец сойти с ума и собрать труппу актеров… увольте. Так что хорошо, что и ее унесли феи. О том, что было (есть? Будет?) за гранью, Кара не знала. Но если бы можно было мечтать (просить? Желать?) то она попросила бы возможность начать сначала. Свою собственную жизнь. Без снов, без чувства вины, без памяти, которая важнее настоящего. Не важно, какова будет эта жизнь – снова на земле, в стране фей, человеком, существом, 14-ти летней девочкой, 25-летней девушкой, принцессой, ученой – главное – полностью своя.

Что еще?

Спасибо Лоте, как всегда странно, и заставляет задуматься.

Отдельно хочу сказать спасибо за танцы! Во-первых, это всегда прекрасно. Во-вторых, это был отличный способ поговорить наедине, гораздо эстетичнее обычных, ныкающихся по углам людей=)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lesia_incolore
2010-08-24 06:37 am (UTC)
"Когда я узнала о возможности убежать, я решила, что это была упущенная возможность Кары. Но потом…"
Согласна. Тоже думала об этом и поняла, что не хотела бы остаться здесь после всего что... лучше вместе со всеми, там.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-24 08:28 am (UTC)
Что-то у меня персонаж уполз от эталона. в какой-то момент я поняла, что мне вообще не интересно узнать что-же там такое произошло с "Гайей". А без этого интереса весь мой персонаж получился нелепым и живущим за другого. И наверное, глупо верить, что убеги она, она смогла бы изменить что-то в себе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2010-08-24 08:09 am (UTC)
Спасибо :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-08-24 08:28 am (UTC)
Спасибо за игру!
(Reply) (Parent) (Thread)