?

Log in

Тоскааа - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тоскааа [Oct. 22nd, 2010|02:52 pm]
Ксюша
я последнее время жуткий флудераст, конечно, но иначе мне на работе хочется залезть на стенку и поползти по потолку. Но стенки тут большей частью непрочные, поэтому мне приходится придумывать бессмысленные некорректные опросы (с) Вот, например,
За что вы любите свою работу и любите ли вы ее больше, чем не любите? И лучше ли было в универе?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: jolaf
2010-10-22 11:32 am (UTC)
Я люблю свою работу за то, что она по специальности, что мне нравится то, что мы делаем, нравится коллектив, в котором я работаю и организация работы. В универе было гораздо хуже, конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 07:21 am (UTC)
Главное, конечно, коллектив=)

А почему в универе было хуже?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-10-25 09:23 am (UTC)
В универе коллектив был не настолько дружный, и дело было менее осмысленное. Да и общее качество жизни и психологическое состояние тогда были хуже на порядок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 09:53 am (UTC)
Ну качество жизни это даже у меня лучше теперь, при всей неприличности размера моей зарплаты=)
Дело осмысленное да, зато в универе все время было какое то развитие. Классно, если это есть на работе, но у меня вот сейчас почти прекратилось.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-10-25 09:58 am (UTC)
Я вот не фанат развития. Мне нравится знать, что то, что я делаю, важно и правильно. Развитие при этом может происходить с разной скоростью, меня это не сильно парит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 10:13 am (UTC)
Может я пока не чувствую себя совсем квалифицированным специалистом, то ли область у меня такая, но мне от мысли о том, что я стою на одном месте и делаю одно и тоже очень грустно. Хотя одновременно комфортно. потому что налажать не страшно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2010-10-25 11:11 am (UTC)
Ну, в таком случае ты знаешь, что делать. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2010-10-22 12:54 pm (UTC)
я не знаю, больше люблю или нет
у нее есть + и -.
плюсы это : - график, когда можно приходить/уходить когда тебе надо, соблюдая иногда меру разумного и если тебя не посадили делать то, что, оказалось вдруг очень срочно надо.
- симпатичный коллектив, хотя и со своими закидонами;
- мне до работы довольно хорошо добираться
- работа она же бюджетная аспирантура, поэтому полставки и официально можно пару дней в неделю не ходить.

минусы:
- зарплата, которую даже неприлично назвать.
- график хоть и довольно плавающий, но когда появляется то, что оказалось вдруг очень срочно надо, то можно сидеть до 19, 20 и далее вечера и приходить к 10, вместо 12.
- раздражительный начальник. вообще 70% времени он очень адекватен, с чувством юмора, пониманием и прочим. но если у него плохое настроение, то можно забираться под стол и ждать, пока буря не пройдет и надеяться, что в этот раз тебя не заденет.
- коллектив иногда с закидонами типа "ты редко ходишь на работу". пока это их единственный минус.


получилось поровну.
вывод - я хочу еще одну работу))) примерно такую же ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 07:24 am (UTC)
То густо, то пусто мне тоже ужасно не нравится в моей работе, просто мраак. И раздражительный начальник, это тоже труба. Моя не раздражительная, но ужасно липкая и совершенно не шарит в том, чем я занимаюсь. И вот это постоянное "Ксения, а что вы сейчас делаете?" меня просто вымораживает=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2010-10-22 01:10 pm (UTC)
Моя работа мне нравится очень и очень (ну, я думаю это видно по тому, что меня не удается от нее отодрать даже в декрете)))).
Начиная со второй половины обучения в МГЮА очень хотелось применить полученные знания на практике, иначе пропадал весь смысл усваивать такие огромные массивы информации. Когда в конце четвертого курса я случайно вместо практики нашла работу, меня затянуло. Затянуло настолько, что в начале пятого курса я чуть не вылетела из академии. Потом я несколько раз порывалась сменить место, но так и оставалась. В последний раз даже успела подготовить себе смену и со всеми попрощаться ))). По сравнению с другими местами здесь я получаю меньше денег, но имею очень разнообразный опыт - от банальной корпоративки до, например, договоров на инновационные исследования методов обогащения золотоносной руды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 07:26 am (UTC)
Ух, как ты здорово пишешь=)
Ну и вообще, работа, которую можно работать в декрете (как в физическом, так и в эмоциональном плане) это ужасно круто.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2010-10-22 02:48 pm (UTC)
Я очень люблю свою работу, у нее нет минусов, одни плюсы.

Работать тут я начала с 4 курса, и училась я на вечернем. Так что странно сравнивать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2010-10-22 02:51 pm (UTC)
А кто другой, между прочим, мог бы и свихнуться править по 40-100 рекламных кампаний в день, среди которых есть оооочень похожие...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 07:29 am (UTC)
Нет минусов? вообще нет? обалдеть.
У нас на курсе как-то много было народу, не работавшего вообще весь универ, и у всех все очень сильно поменялось, поэтому и сравниваю=)

А что ты конукретно делаешь на работе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2010-10-25 09:01 pm (UTC)
Люди делают рекламные кампании на Яндекс. Директе. Кампании работают хуже, чем могли бы. Мы добавляем новые слова, по которым показывается объявление (или убираем плохие), меняем тексты, чтобы они соответствовали словам, меняем список городов, на которые показываются объявления.

Очень много забавного и милого - от собачьих питомников до фан-клубов Винкс.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-26 05:47 am (UTC)
Яндекс! я и не знала, что ты в Яндексе. Я, кажется не знаю никого, кто бы работал в Яндексе и не любил работу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2010-10-22 08:13 pm (UTC)
Если тебе так не нравится на работе - меняй работу! Прошлая работа меня напрягала, в основном начальником-немцем, который придирался к любой мелочи!
А сейчас я свою работу люблю... работаю удаленно, с гибким графиком (что позволяет сваливать на игры и в разные поездки) и с хорошей зарплатой :)
С универом сравнить сложно. Универ и работа - это такие разные вещи, что я вообще с трудом скажу, что тут общего. Универ не нравится уже давно (года полтора), но доучиваюсь, ибо 5 лет уже тут, надо дотерпеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 07:36 am (UTC)
Да надо, но я на этой три месяца работаю и вообще с опытом работы у меня фигово.
Разные да, просто у меня 5 лет был универ и я занималась только им, а потом работа. Совмещала очень мало, поэтому такой вопрос=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2010-10-25 08:34 am (UTC)
тебе, конечно, самой решать, но я б предпочла уволиться псж, еще месяц поискать работу и работать потом нормально, чем гробить свои нервы щас, а потом когда-нибудь уволиться, еще месяц с лишним искать работу...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-25 08:38 am (UTC)
Мне больше всего нравится вариант найти работу и потом уволиться с прежней, но я сейчас откровенно говоря, ищу неактивно. Ну и нервов кстати не так уж много. Скорее тоскливо и временами скучно, потому что когда вместо отдела остается один человек, ничего нового и интересного не сделать, только поддерживать то что идет.
(Reply) (Parent) (Thread)