?

Log in

No account? Create an account
про ри - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

про ри [Oct. 28th, 2010|11:21 am]
Ксюша
Разнообразные персонажные отчеты с игр примечательны тем, что в них помимо предыстории и того, что произошло на игре, часто дописывается некоторая декларация намерений – своеобразная попытка дожать то, что не было сделано на игре, добавить персонажу чего-то, чтобы он стал тем, кем игрок хотел его сделать, но не сделал на игре. И в этом плане оказалось очень честно умереть на игре. Потому что все, больше с персонажем не будет ничего, и ты имеешь только то, что успел сделать.

Конечно, по-прежнему есть выход «я-увидел-это-именно-так» но уж эту песню не задушишь, хотя пытаться надо.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: kirlits
2010-10-28 07:54 am (UTC)
Не согласен. Если следовать такой логике, то получится "до конца игры 2 часа, пойдём вонзацо, всё равно уже не жалко умереть"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 10:16 am (UTC)
Нет-нет, это совсем не о том.
Тут скорее смерть - это такой сдерживающий фактор для твоего обвм. В смысле если слил и не смог, ты если умер можешь написать - мой персонаж слил. А если не умер - есть соблазн написать мой персонаж не слил, он не успел, он не мог, он собирался, он сделает. Ты понимаешь про что я, у мня что-то фигово с выражением моего обвм вслух?

Про "до конца игры 2 часа, пойдём вонзацо, всё равно уже не жалко умереть" кстати. Хорошие игры для себя я в частности фильтрую по критерию, что я вообще не думаю о том, когда конец игры. Забываю. Да, со мной такое было несколько раз. И как раз если это произошло, то персонаж идет вонзаться, когда должен и может, а не из соображений скуки и повышения замеса.

В последних, хочу сказать, что эта схема очевидно не универсальна и в большей степени подходит для недлинных психологически-экстремальных игр. И то не всем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirlits
2010-10-28 11:24 am (UTC)
Если персонаж получился хороший качественный, то вообще говоря иногда "он собирался он сделает" (как вариант, "он собирался, так всю жизнь собираться и будет", "он хотел, но расхотел и теперь сделает совсем другое") будет правдой, более того: очевидной правдой для игрока.

Как пример, у меня есть нежно любимая ветвь персонажей, первый из которых основал замес, потом я этот замес развил форумно, а следующий персонаж уже был внуком первого. С чистого листа я бы такого внука не состряпал. :)

Так что плох манчкинизьм и желание оправдаться перед собой, а не умозрительное продолжение жизни персонажа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 11:46 am (UTC)
"мы всегда играем себя" Не совсем на сто процентов, но на 80 уж точно. И написать в квенте можно одно, а сыграть другое. "Важно кем мы станем", как-то так.

Да, в ситуации когда это умозрительное продолжение жизни персонажа, нет ничего плохого. А вот от манчкинизма и желания оправдаться перед собой удержаться бывает действительно сложно. И не обязательно умирать каждый раз, чтобы не делать этого, достаточно пару раз, чтобы почувствовать этот момент.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2010-10-28 07:56 am (UTC)
мимими:)
ну да, все именно так.

та игра, о которой мы обе сейчас думаем, особенно прекрасна тем, что в ней смерть была одним из немногих приемлимых выходов:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2010-10-28 08:09 am (UTC)
плюс один к приемлимым выходам %)
и вообще не только на этой игре - регулярно
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 10:25 am (UTC)
Не думаю. А почему ты кстати не купила свою жизнь за печать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2010-10-28 10:39 am (UTC)
эту ситуацию я уже у себя в отчете описывала: после того, как Рене в приватной беседе мне сказал, что без Вещи Гиндевальд умрет, Алиса была на 100% уверена, живой она из этой комнаты с такой информацией не выйдет

да и вообще, они изначально обещали оставить в живых всех "приложившихся"! :) хотя в тот момент об этом вообще не думала, тянула время, как могла
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 11:49 am (UTC)
Так заранее надо было просить жизнь и инфу! Раз уж продаваться то за стоящее=)

Нууу про вообще я не верила им не секунды=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 10:24 am (UTC)
Не уверена, что это так. Смерть вообще плохой выход. Хотя я считаю, что есть лучший из 2х худших выходов.
На Ангсте все-таки вопрос не только и не столько о том умереть или не умереть, а о том, как прожить последние часы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinwelote
2010-10-28 09:29 am (UTC)
Хммм...можно пример?
Я для многих своих персонажей представляю, как примерно сложилась бы их жизнь, или какие у них на момент конца игры были планы касательно этой жзни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-10-28 10:34 am (UTC)
Знаешь, это скорее про экстремальные достаточно и короткие игры. Ну вообще это те игры, в которые я люблю играть больше всего. То есть игра, в которой практически все оказались в переломной точке, решать нужно здесь и сейчас и правильного выбора не существует. Ты должен что-то сделать, причем возможно сделать нельзя ничего, а ты все равно должен. Очень после таких игр хочется сидеть и рефлексировать и говорить "нет, я же мог", "нет, я же еще могу" и пр.
Примеры - "Тюрьма", "Гиперион, башня Хроноса", Та же ВАРмия, ну и конечно тот самый "Ангст" от Лоты http://community.livejournal.com/reservation_org/36686.html#cutid4 Там еще в сообществе есть пост с отчетами.
(Reply) (Parent) (Thread)