?

Log in

Про тряпки - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про тряпки [Dec. 10th, 2010|02:07 pm]
Ксюша
Я вот уже несколько дней подхожу к шкафу и мне прям-таки не нравится то что я там наблюдаю. Нет, мне вполне есть что носить и в большинстве случаев это все довольно приличное, но мне хочется нового. В смысле другого. В смысле в том, что есть уже нерадостно, надо разбавить.

При этом я, несмотря на объемы, крайне люблю шариться по магазинам шмоток и покупать разнообразные маечки и платьица. Хотя долгое время купить что-то, что «нужное» было довольно мучительно. Сейчас легче, но случаются залипания. Ужасно сложно выбирать обувь на каблуке, сумки и шапки. И вот это до сих пор мучительно. А все остальное – приятно.

Деньги вообще тратить приятно. Это вроде способа поправить душевное равновесия вроде танцев, алкоголя, ролевых игр, пирожных и прочего. И как все остальные антидепрессанты подходит не всем и умеют его не все. Транжирить – это не тратить много, это тратить чуть больше чем следовало бы при текущем уровне достатка. Можно например покупать зимние ботинки за 30 тыщ (одни – зачем больше) и сумку за 50 и это не будет транжирством, а вот если спустить остаток стипендии на новую кофточку из какого-нибудь огги – то вполне. Изрядная прелесть новой покупки именно в том, что она нафиг не нужна и что вообще то ты прям щас не очень то можешь ее себе позволить.
Можете считать меня бездуховной, но мне отлично поднимают настроение такие процессы.

А вообще, я вот что хотела спросить – ходить по магазинам – это приятно, или это тяжело? И в какие именно приятно, а в какие тяжело?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2010-12-10 12:42 pm (UTC)
Я тоже бездуховная!
мне временами очень поднимает настроение зайти в магазин, помереть красивые шмотки - и ничего не купить!
не купить потому что а) денег жалко
второе - не столько жалко, сколько некуда их девать.
у меня мечта чтобы все мои вещи влезали в рюкзак - или в небольшой чемодан
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-10 02:45 pm (UTC)
Не, мне поднимает только купить. если посмотреть, но ничего не купить - наоборот хуже.
А шкаф у меня теперь гигантский=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2010-12-10 05:18 pm (UTC)
да-да-да
я тоже люблю тратить деньги на шмотки
особенно ненужные
но хорооооошенькие
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-10 09:06 pm (UTC)
У меня был дурной момент, когдла у меня было юбок пять, миллиок кофточек и 0, не считая спортивных штанов. потому что мне не нравилось их выбирать. Щас вроде научилась. Но все равно, купить еще одну маечку - это не для носки, это для настроения=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryga9
2010-12-10 05:53 pm (UTC)
О да)
Ходить по магазином безумно круто) Очень люблю)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-10 09:07 pm (UTC)
да-да-да! еще бы там не было мерсских людишек и размеры все только твои=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthhieris
2010-12-11 10:39 am (UTC)
Не люблю большие магазины - я там дурею быстро. Мне нравится раскапывать какие-нибудь маленькие палаточки с чем-нибудь симпатичным. И чтобы кофточки не по 3-4-5 тыщ. Не потому, что денег жалко, а потому, что некомфортно чувствовать себя идиотом. А тряпочка не может стоить 3-4-5.
Но вообще покупать себе что-нибудь - даааа, это приятно, даже не сильно важно - носки это или пальто какое-нибудь.
(Reply) (Thread)