?

Log in

Знаете, я все таки тоже чуть-чуть напишу про беспорядки в Москве.… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Dec. 12th, 2010|10:42 pm]
Ксюша
Знаете, я все таки тоже чуть-чуть напишу про беспорядки в Москве.
Больше всего меня добивают люди, которые пишут что-то про то что "Ужасная страна", "Россия, что тут еще скажешь" и особенно вот это уебищное словечко "рашка".
Нет, правда, удивительное дело, что у нас то приезжие охреневают вконец, то националисты погромы устраивают, если все умные и красивые , которые точно знают отчего и почему все происходит и кто виноват, выливают ведра дерьма на всю страну без разбора и смотрят на всех с позиции Дартаньянов.

Я вот не знаю кто был прав, кто виноват. И что делать, тоже не знаю. Но последнее дело мешать с дерьмом все без разбору. Потому что как бы вы себя там не ставили и не противопоставляли, вы тоже часть всего этого.

Простите за пафос, слегка наболело.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: artemka_
2010-12-12 07:49 pm (UTC)
Я считаю, ты совершенно права
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 09:45 pm (UTC)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2010-12-12 07:57 pm (UTC)
Ксюша, мы тебя любим:)
Ситуация в которой все неправы и от этого особенно неприятно. И что делать непонятно. И я ненавижу слово "раша"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 09:48 pm (UTC)
Раша - это еще терпимо. Ну в определенном контексте. А вот когда я первый разувидела слово "вайлдрашка" мненатурально поплохело.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-12 08:09 pm (UTC)
Словечко да, так себе.

Вариант, предлагаемый Аскольдом, куда лучше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 09:50 pm (UTC)
К ебеням.
Тебе не кажется, что вот так все ругать сидя на жопе очень в духе русской интелигенции?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-12 09:55 pm (UTC)
Типа да, нужно во всем искать позитив, как сказала одна хорошая девочка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 10:06 pm (UTC)
Мм, а ты заметил, что это обратная крайность по восприятию, а по сути - ровно то же самое, что и позиция тех кто дерьмо льет на все подряд? Так, только эмоциональная окраска другая.
Только почему то тех кто улыбается и сидит на жопе сразу записывают в идиоты, а тех кто сидит на жопе и источает яд - крайне умными?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-12 10:25 pm (UTC)
Цитатка про крайности у меня тоже есть, а как же.

Граждане, описывающие окружающую действительность в терминах "существуют отдельные недостатки/перегибы на местах" лично меня неизменно поражают. Даже больше, чем граждане, уверенные что россиявстаетсколен, и кругом сплошное сколково, модернизация и твиттер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 11:00 pm (UTC)
Нет, а почему тот факт, что отличные варианты восприятия ("во всем видеть позитив", "существуют перегибы и тд") плохи доказывает, что мешать всех с дерьмом хорошо.

Это все одни и те же яйца в разных ракурсах. Потому что одно и то же сидение на жопе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-12 11:10 pm (UTC)
Я не склонен считать, что все оценки равноправны, все точки зрения одинаково ценны, каждый имеет право на свое мнение и проч.

На любой предмет есть одна точка зрения, действительности соответствующая, а все остальные - неверные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-12 11:38 pm (UTC)
Я не говорила, что все точки зрения одинаково ценны. я говорила, что все описанные тобой варианты одинаково бесполезны и даже вредны.

Да, так и есть. Но это не та точка зрения, согласно которой все уроды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-13 01:06 am (UTC)
Не понял сейчас: понимание того, что происходит в стране, вредно - поэтому надо резко забыть все, что мы поняли, и - что? Делать Мир Лучше$trade;?

С какой вдруг стати все уроды? Далеко не все, и даже меньшинство. Однако,



меньшинства вполне хватает, например.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-13 07:20 am (UTC)
Вариант "ужасная страна" (вся целиком такая ужасная, вместе с говорящим видимо ужасная, только непонятно как это сочетается с ЧСВ говорящего) - это даже близко не понимание того что происходит в стране.
А делать мир лучше не так уж плохо, главное херни не пороть.

Хм, не оттого ли хватает меньшинства, что все самые умные и с правильной гражданской позицией (тм) мешают все с дерьмом равномерно, не замечая, что заодно себя примешивают.

Тереть коментарии, кстати - плохо. и это единственная правильная точка зрения на этот вопрос.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-15 03:22 am (UTC)
Я не тру! Просто я нищеброд, и не могу иначе отредакттровать неудачную фразу.

Я на самом деле не понимаю, как так получается, что я пишу "в стране пиздец", а ты читаешь "все люди говно, а я дартаньян".

>не оттого ли

Не оттого. У них есть оружие, отличная организация (в форме ОПГ) и отмороженность.

Они могут отжать у чувака бизнес, заставить в ужасе съебать из страны, бросить его адвоката в тюрьму и довести там невыносимыми условиями содержания до смерти, и потом получить за это правительственные награды. Они могут изнасиловать сотни женщин, убить 12 человек включая детей, держать в страхе целый райкентр, отнимать любой приглянувшийся им бизнес и при этом быть на хорошем счету у губернатора, числиться крепкими хозяйственниками - а вскроется все только по счастливой случайности. И то, понесут наказание только стрелочники.

Он могут украсть и распилить любую сумму денег.

Они бандиты, а мы нет. Что ты им противопоставишь? Позитив и твиттер? Переведешь бабушку через дорогу? А они за это время украдут миллиард, убьют сто человек, продадут кусок родины и останутся безнаказанными. И все у них будет хорошо, как и было предыдущие 20 лет.

Типа, пример aka аналогия. Вот есть, например, некий красивый и хороший лес, в котором постоянно мусорят. Он хороший и красивый, но он засран. Когда я говорю - "он засран" - я не имею в виду, что все, кто туда ходят, свиньи и козлы и бросают мусор. Я не имею в виду, что я не люблю этот лес, что он мне не нравится. Он мне нравится. Однако в лесу - горы мусора.

Люди, которые приходят туда, говорят красивые слова и выносят за собой консервную банку, говоря при этом "мы делаем мир лучше" - вызывают удивление. Люди, которые говорят "мы делаем мир лучше", устраивая субботник раз в год и вынося при этом 10 килограм мусора, учитывая, что в день его там сваливают тонну - тоже.

Единственный вариант "сделать мир лучше" - организовать ПОСТОЯННЫЙ и РЕГУЛЯРНЫЙ вывоз мусора, а также неотвратимую кару для мусорящих. Но так сложилось, что люди, говорящие "мы делаем мир лучше" на это неспособны. И не будут способны никогда. Отого выглядят они унылыми клоунами.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-15 07:36 am (UTC)
Скажем так, я считаю, что Между вариантом "страна-пиздец" и "в стране пиздец" есть очень значимая разница. Ты очевидно за второй вариант, но возражал мне, поэтому я решила, что ты за первый.
Со вторым я сама в принципе согласна. Только все таки хочу думать, что что-то сделать можно. Вот такие розовые очки, но без них как-то стремно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2010-12-13 12:51 am (UTC)
вариант Аскольда отвратителен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2010-12-13 01:03 am (UTC)
Россия Встает С Колен!
Да здравствуют Твиттер и Модернизация!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-13 07:21 am (UTC)
И ерничать тоже плохо по данному поводу. тоже единственная правильная тз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2010-12-13 08:21 am (UTC)
Эй ! Как же так ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2010-12-13 01:17 pm (UTC)
ну мне не нравится, на самом деле.
таково мое мнение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2010-12-13 12:50 am (UTC)
ППКС
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: nel_lj
2010-12-13 03:26 pm (UTC)
Ты молодец, Ксюша, что не боишься быть нециничной.

Я не поняла, что за вариант Аскольда?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2010-12-13 08:48 pm (UTC)
http://askold-sa.livejournal.com/17929.html - это как-то вот так.
Я не боюсь, я просто по-другому не умею. Боюсь я другого.
(Reply) (Parent) (Thread)