?

Log in

No account? Create an account
Вещизм - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вещизм [Jan. 19th, 2011|12:38 pm]
Ксюша
Вот скажите, вам чего-нибудь когда нибудь хотелось, чтобы просто было? когда использовать нельзя или редко, но хочется-хочется?

Я вот нежно люблю всякие там штуки, цацки и шмотки, но почти стопроцентно использую вещи пока не кончатся от естественных причин.
Однажды, правда со мной случилось наваждение. мне приспичило длинные и яркие серьги. такие, как я не ношу. пару месяцев я страдала на них в магазине, потом плюнула и купила. Они со здоровыми зелеными камнями, почти до плеч, бронзовые. В античном или египетском стиле. О счастье, заплатила я за них рублей 400 и успокоилась. Они лежат у меня в комоде, иногда я показываю их кому-нибудь из гостей и просто радуюсь им. Возможно, они сгодятся на какую ролевую игру, если, конечно уши не заболят - они тяжелые. Но вообще я их покупала, потому что мне просто очень их хотелось.

Но, видимо, дальше больше и теперь мне приспичило часы Swatch. Это просто какой-то прекрасный образ-мечта из детства, у меня даже были такие. Swatch у меня скорее образ, а не предмет, как для всяких гламурных девочек сумка от биркин. То есть мне нужны Swotch, а не наручные часы. Проблема в том, что я не ношу часы, пробовала уже. Браслеты на руках меня раздражают, а время я смотрю по мобильнику. Но... очень очень хочу. Вот только 3-5 штук это не сережки за 400р=((
linkReply

Comments:
[User Picture]From: jolaf
2011-01-19 09:48 am (UTC)
Свотчи клёвые. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:30 am (UTC)
Раньше я думала, что они все спортивные и большие и спала спокойно. но блин, там есть серебряные с цветами=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-19 10:35 am (UTC)
Ага! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2011-01-19 09:55 am (UTC)
Регулярно бывает такое чувство к украшениям, что вот прям хочется вот это вот купить, и носить, и оно клёёоооовое такое....
Но обычно не покупаю :( потому как знаю за собой, что украшения все равно почти никогда не ношу, а вот эту клёёооовую штуку совсем надеть не с чем
И цены тоже отрезвляют, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:31 am (UTC)
о, нет, я цацки люблю и ношу. Главное - выбрать их с вечера и отложить, а то утром я думать не могу и ношу одно и то же - верхнее=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-01-19 09:55 am (UTC)
Я тебя понимаю )))))
Те же слинги - объективно их нужно 1-2 штуки, максимум 3. У меня их порядка 25..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:36 am (UTC)
У вас шарфянка!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reptiliya
2011-01-19 10:22 am (UTC)
мм.. часы-кулон? часы-кольцо?
если Свотч их выпускает, конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:39 am (UTC)
На сайте сходу не нашла. Да и хочется мне именно наручных часов Swatch=) Как в детстве, только поизящнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: empitzu
2011-01-19 10:35 am (UTC)
у меня так с духами и туфлями на высоких каблуках. больше с духами.
или с туфлями?
в общем, оооо, какие они все клевые, какие дорогие, и какие ненужные, и как их хочется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:47 am (UTC)
Ооо, каблуки и духи это песня.
я вот покупала туфли на каблуках раз 5 в жизни и каждый раз по какому-то поводу. Самые удачные были куплены по поводу бастильской БСГ=)
А с духами и того грустнее. потому что однажды я все же нашла духи, которые мне очень очень понравились. Я уже вся сияла от восторга и нюхала их в 33й раз, когда ко мне подошла продавщица и сказала, что они мужские=) И, в общем нету у меня духов, только туалетная вода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_qu
2011-01-19 12:06 pm (UTC)
Вот убивать таких продавщиц. Ксюша! Ты можешь спокойно пойти и купить себе духи своей мечты! Потому что, когда ты их нанесешь, ни одна живая душа не сможет угадать, что было написано на флаконе - pour homme или pour femme.

Кстати, настоящих духов сейчас выпускают крайне мало, большая часть ассортимента парфюмерных магазинов - туалетная вода, в крайнем случае парфюмированная вода (это более высокая концентрация). Все, что со спреем, - строго говоря, не духи. Духи - это то, что в маленьком флакончике с притертой крышкой. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 12:31 pm (UTC)
Это было давно. я сейчас и не вспомню их название и не уверена, что мне понравится. А тогда я просто расстроилась ушла=)
Ну да, я это знаю. У меня только совсем легкая туалетная вода идет - типа зеленого чая или бамбука. И мисс диор. А когда я иду что-то другое выбирать у меня быстро все пухнет, а нос отказывает=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2011-01-19 10:37 am (UTC)
Не часто, но случается, что мне ужасно хочется какую-то вещь. Ужасно-преужасно. И да, проблема в том, что обычно это совершенно "не мои" вещи (типа белых сапог, ярко-голубого пуховика или рубашки в клеточку). Но если уж покупаю свою мечту, то хотя бы в первое время использую её и в хвост и в гриву.

А может такое случиться, что несмотря на то, что браслеты тебя раздражают, именно "Свотч" ты станешь носить с удовольствием? Потому что "Свотч"?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:50 am (UTC)
Рубашка в клеточку! Я совсем недавно грезила о рубашке в клеточку и с месяц назад наконец купила. Так я никак не могу придумать достойный повод надеть ее в первый раз=)

Если я задушу свою жабу, то носить скорее всего буду. Но скорее всего первые 2-3 месяца. А потом - либо привыкну, либо задолбаюсь)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2011-01-19 11:06 am (UTC)
По-моему, завтра - это прекрасный повод :))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 11:14 am (UTC)
Не, завтра у меня скучный день в офисе, безыдейно аж жуть. Но я обязательно найду повод=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-01-19 10:38 am (UTC)
meteorites perles %-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:51 am (UTC)
И не пользуешься? а почему? они неудобные?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-01-19 10:54 am (UTC)
у меня их нет - в России покупать не буду. я вообще как-то декоративной косметикой не очень, они привлекают меня скорее пафосностью марки и внешней привлекательностью)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-01-19 10:55 am (UTC)
привлекают меня внешней привлоекательностью, эвона как...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-01-19 11:27 am (UTC)
они неудобные, подружка рассказывала
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 10:56 am (UTC)
ага, выглядят и правда очень круто=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-01-19 11:18 am (UTC)
а так вообще посмотрела - действительно, практически ничего бессмысленного не покупаю и не хочу, как-то обидно даже!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 12:00 pm (UTC)
Не расстраивайся, это все бывает от обвма.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_ti
2011-01-19 07:24 pm (UTC)
Ага!))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-01-19 11:30 am (UTC)
Свотч отличная марка. Обожаю их и всегда покупаю именно эту марку, только один раз в жизни изменив им с Fossil.
Сейчас ношу их классические часы на каждый день, а когда будет не лень, еще схожу в их магазин и куплю себе парочку декоративных часов-браслетов подо что-то конкретное из одежды.
Кстати, у классики очень удобные кожаные ремешки,практически не ощущаются на руке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 12:01 pm (UTC)
Всегда! Да еще парочку декоративных=)
Мне хочется металический браслет. Впрочем, одно дело смотреть на сайте, другое - щупать руками. Вот сегодня и попробую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-01-20 10:52 pm (UTC)
как впечатления?
что касается металлического браслета - они прикольные, красивые, и в любом случае решать тебе. Но я очень долго выбирала и в итоге выбрала кожаный, потому что металлический в морозы может не очень приятно ощущаться на руке, особенно если на руке нет перчатки и браслет быстро становится холодным. Поэтому придется одевать часы на рукав свитера, а это не ко всем свитерам подойдет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 10:58 pm (UTC)
Была совсем в маленьком отделе. Понравилось, смотрела именно браслеты (хочу браслет и только браслет=)
Как на руке сидят понравилось, моделей было очень мало)
Сейчас я осознаю сколько денег у меня съест комкон и дурмстранг и поеду в ГУМ, где самый большой отдел выбирать. Но, наверное уже на следующую зарплату)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-01-20 11:01 pm (UTC)
да, и в ГУМе еще, если не ошибаюсь, вот прям сразу там есть мастерская, где часы, если они велики, подгонят по тебе.
правда, может быть, что она в Европейском или Атриуме, а не в ГУМе, это лучше уточнить у сотрудников в отделе Свотча.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 11:10 pm (UTC)
Ну мне мальчик-продавец рекомендовал именно как самый большой отдел, а кроме того туда недавно была крупная поставка. А мастерская это ценно, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-01-20 11:14 pm (UTC)
желаю удачной покупки!
зы: ну вот, ты сказала про новую поставку, и я теперь тоже туда хочу )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 11:16 pm (UTC)
Я специально) Что мне одной страдать что ли?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ginny_gf
2011-01-19 04:19 pm (UTC)
Мне в таких случаях помогает душащая жаба или сообщество meet_my_ex. Вот, кстати - http://community.livejournal.com/meet_my_ex/4078271.html Без выбора, зато swatch задешево.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-19 06:12 pm (UTC)
Жаба меня спасает часто, но иногда вдруг затыкается насовсем. Вот как сейчас. Ну и я пошарилась по сайту и захотелось еще больше, причем определенные, просто паника=)

Слушай, давно хотела спросить, а повода не было - мантии судейские к Дурмстрангу когда имеют шансы появится?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ginny_gf
2011-01-20 10:53 am (UTC)
К сожалению, нет, мантии закончились:(( Их оказалось очень мало
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 11:21 am (UTC)
Ааа, это неожиданно! Паника.
(Reply) (Parent) (Thread)