?

Log in

No account? Create an account
Агрр! - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Агрр! [Jan. 20th, 2011|03:05 pm]
Ксюша
Больше чем неведомую технику я ненавижу покупать только ткань! Дорого, непонятно как будет вести себя в работе-стирке-носке, а главное, главное везде не то!
linkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2011-01-20 12:13 pm (UTC)
но ты это сделала, сделала?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 12:17 pm (UTC)
Ты про ткань или про читалку? В любом случае нет. По читалкам выбираю из 2 - хочу пощупать в магазине.

а ткань - вообще нет. и я уже предвкушаю мотание по магазинам и собственую тихую истерику и ненависть ко всему живому.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-01-20 12:26 pm (UTC)
про ткань..жаль что ты к этому так относишься!
это....прикольно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 12:41 pm (UTC)
Сразу видно отсутствие опыта и детскую жизнерадостность

Ну или у вас в Питере с этим проще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-01-20 12:47 pm (UTC)
Какую ткань ищешь? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 12:55 pm (UTC)
Тонкое черное сукно на мантию.
И пару видов смесовых тканей на юбку и платье. Что-то струящееся и лучше с натуральным волокном. Типа вискоза-шерсть. Красивого цвета и чтобы струилось и драпировалось. И чтобы ценой не с паровоз=)
как-то так=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2011-01-20 01:20 pm (UTC)
Черное сукно можешь посмотреть здесь. Оно же, вроде, московская тонкосуконная фабрика. Я себе там на плащ сукна брал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 01:34 pm (UTC)
Паника, они совсем далеко от цивилизации(
Ты не знаешь, по выходным работают? на сайте что-то не сказано.
И, кстати, в Купавне ты когда-нибудь был?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2011-01-20 02:01 pm (UTC)
Не-а, до купавны меня никогда не хватало :)

А позвони им! Мне кажется, по субботам сокращенно время, а по воскресеньям нет, но я запросто могу ошибаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:03 pm (UTC)
Ага, позвоню, спасибо за наводку)
Основная проблема всех таких мест, что они сроду не работают в будни(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-20 02:05 pm (UTC)
А вариант купить у мастеров за 300р судейскую (или даже две) и перешить не катит?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:07 pm (UTC)
Они их куда-то прое.. загнали по спекулятивной цене в смысле, они кончились не успев начаться=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-20 02:11 pm (UTC)
Мм, что-то здесь не так, они сто пудов должны быть, но вероятно их нужно поискать, да. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:25 pm (UTC)
Чо? главмастер сказал кончились=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-20 02:36 pm (UTC)
Уточнил. :) Короче, они не кончились (это было бы очень странно), но их куда-то проебали, да. :(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:44 pm (UTC)
Куплю себе вместо читалки понтовой итальянской шерсти по три штуки за метр и сошью мантию=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-20 02:53 pm (UTC)
Купи себе читалку. А мантию сшей по остаточному принципу. И будет ништяк.

Между чем и чем выбираешь, кстати?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:56 pm (UTC)
Ну про читалку я очевидно пошутила - мантия того не стоит)

Выбираю между Сони - 505 и 650. 650 всем лучше кроме тачскрина. Хочу посмотреть на тачи в магазине - может он не будет меня раздражать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-01-20 03:29 pm (UTC)
Да, логично.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-01-20 02:36 pm (UTC)
где была?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 02:45 pm (UTC)
Пока нигде. ну забежала в новый магазинчик рядом с работой. Это я заранее жалуюсь=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-01-20 03:24 pm (UTC)
ааа... а то похоже, будто ты уже безуспешно сходила за тканью.)
твой выбор - шторный рынок?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-20 07:26 pm (UTC)
Шторный рынок идеален для бального и некоторых видов ролевого пафосного. в том числе и по соотношению цены-качества. Но все в нем не купишь((
(Reply) (Parent) (Thread)