?

Log in

No account? Create an account
Пыщ-пыщ, доброе утро! - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Пыщ-пыщ, доброе утро! [Jan. 26th, 2011|10:21 am]
Ксюша
1. Люди, в Икею никто не собирается случаем? мне бы небеленого хлопка метра 4. Ехать ради хлопка влом, деньги отдам.

2. Люди, где берутся обычные игровые кости? ларьки прессы меня подло кинули.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mmarevna
2011-01-26 09:01 am (UTC)
1. поеду в эти или следующие выходные
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 09:16 am (UTC)
Wow! тебя не напряжет тащить это на себе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2011-01-26 10:22 am (UTC)
я там буду покупать мебель, поэтому с машиной, так что без проблем. Потом либо встретимся в центре, либо можешь приехать в гости как-нибудь (можно с ночевкой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 10:30 am (UTC)
Ой, это очень здорово! Мне тогда того самого грубого небеленого хлопка 4 метра=) Спасибо!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-01-26 09:27 am (UTC)
2. на Севастополе.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 09:28 am (UTC)
Что это? где это как это?) паника=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-01-26 09:40 am (UTC)
это гостиница Севастопольская на метро Севастопольская - Мекка всех ларечников.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 09:45 am (UTC)
Аа! Да, я там была)что-то за костями меня туда ломает, но куда деваться)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-01-26 10:03 am (UTC)
2. Типа такого? - http://www.cardplace.ru/directory/browse/accessories/dice/d6/
Если заказать по интернету, то доставка будет дороже. Чтобы не переться на Севастопольскую, ищи в киосках, что в переходах метро.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 10:31 am (UTC)
В киосках ищу и не сдаюсь!) да, основной трабл со всеми этими штуками, что привезут хоть один кубик, но за бабло=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-01-26 11:14 am (UTC)
В некоторых и-магазинах бывает самовывоз.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 11:37 am (UTC)
Дааа. Но они все в далеко, вот в чем беда(
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2011-01-26 12:40 pm (UTC)
Можно купить в любом клубе настольных игр, типа Единорог или Портал, или в магазинах с настастолками, например на Речном, в Кардплейсе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-01-26 01:39 pm (UTC)
Так вам шашечки или ехать?(из анекдота)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 01:41 pm (UTC)
я сама не знаю чего хочу и только морочу всем голову, это истинная правда=)
Точнее я гигантский ленивец и хочу чтоб все само=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-01-26 02:44 pm (UTC)
Есть некоторая вероятность, что я по своим делам дотащусь на следующей неделе до кардплейса на Речнике, благо там же работаю. При точном техзадании на дайсы могу их закупить, а потом пересечься с тобой и передать.
Дешево; надеюсь, качественно, но небыстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 02:49 pm (UTC)
Ыы!!!
Мне к игре в 1е выходные февраля (5-6)=)
Кости, обычные, игральные, цвет не важен=) С точками от 1 до 6. десяток=)
Сможешь? Мимими!

"офигев" - может у тебя и пара тайвиков лишних завалялась?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-01-26 02:54 pm (UTC)
Тайвик - это что? Если то, в чем медики шлялись на ВАРмии, то нет. А вот зимний белый маскхалат есть. Нужен?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 03:01 pm (UTC)
ага, они самые)
ДААА!
Только он у нас на команду из много народу - можем порвать там. В этом случае я естественно возмещу, но хочу предупредить заранее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-01-26 03:11 pm (UTC)
Вряд ли порвете, он достаточно бронебойный. А даже если порвете, последние лет пять он без толку в шкафу валяется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-01-26 03:18 pm (UTC)
Круть! Так, тебе чего? шоколаду-пива?=))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-01-26 03:44 pm (UTC)
Ближе к делу разберемся :). Пива лучше не надо, а обычной стограммовой "Аленки" мне, если что, хватит за глаза.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-02-01 09:46 am (UTC)
Насколько реально пересечься завтра в среду 2 февраля в центре, скажем, на охотном ряду в центре зала, где-то в 1900-1915?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-02-01 10:06 am (UTC)
Очень реально! ура-ура, совсем забыла написать тебе, а ты сам)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-02-02 09:47 am (UTC)
Ага. мой, если что - 8-916-345-74-90.
В 19 на охотном в центре зала
(Reply) (Parent) (Thread)