?

Log in

За Имперрраааторррааа!!!! - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

За Имперрраааторррааа!!!! [Feb. 15th, 2011|02:01 pm]
Ксюша
В прошлые выходные ездила играть в суровую ролевую игру по миру Вархаммера 40К.
Очень понравилось.



Спасибо огромное Ярославне, которая все это делала и всем-всем мастерам.
Спасибо всем-всем мастерам и игротехам, вы были удивительно четки.
Спасибо медикам, Жене, Оле и Доплеру, мы зайки.
Спасибо пациентам за то что жгли, нарывались и позволяли приматывать к себе рейки и поливать томатным соком.
Спасибо всем, с кем случилось поиграть, особенно Лоре.





Кейси Уивер

Лейтенант, глава медслужбы линкора «Святая Терра»
В самом начале игры получила указание в конверте выгнать всех из медблока и бухать. Но я толчок и игрового бухла не завезла, а в медблоке и так было пусто. Для порядку антуражно хлебнула искусственной кровищи и начала меланхолично сворачивать бинты под вопли, рык и выстрелы.
Потом в медблоке появился Девидсон, неся на себе как выяснилось уже мертвого рядового Гада. Сразу в медблоке резко (в течении 5 минут) появилось около 12 человек тяжелораненых. Следующие полтора часа были, наверное, самыми бодрыми для моего персонажа на игре. Раненых подносили постоянно, времени вести учет не было, надо было перевязывать-фиксировать-перевязывать. Чтобы не напутать, время перевязки записывала маркером с зеленкой прямо на раненых.
За всей этой суматохой тупо забыла помолиться и перешла на 1й уровень Хаоса, откуда была выдернута обратно сестрой Катариной.
До утра чередовался ахтунг с затишьем, а под утро, когда 2 из 4х медиков спали, понадобилось участвовать в вылазке на планету за ресурсами.
В вылазке за ресурсами участвовал почему-то только один рядовой службы снабжения и еще куча народу непонятно для чего, в том числе и рядовая артиллеристов. Почти всех в шатле расстреляли еще на подлете к планете, сразу на выходе атаковали хаоситы. Почти все сразу упали с тяжелыми ранениями, девушка из артиллеристов (которая вообще непонятно зачем была взята в вылазку) скончалась на месте. Снабженец нашел 2 единицы руды, что конечно вообще того не стоило. После этого еще зачетно потупили минут 20, а потом, наконец, спохватились и улетели. Перевязав всех раненых в стационаре, ушла спать, а перед сном, решив что это был самый настоящий эмоциональный кризис, снова соскочила на 1й уровень. На душе было крайне мерзко, идти искать никого не хотелось, обсуждать действия командования с каппеланом – тем более, поэтому тупо легла спать. Проснулась, очевидно, уже на 2м.
На втором уровне меня быстренько запалил каппелан Вик вопросом 1+1, а коммиссар Потейто-Порридж расстреляла.
Второй лучший момент для персонажа наступил уже после смерти, когда сестра Катарина встала читать над телом литания. Ей попытались возразить – ее же расстреляли за то что поддалась Хаосу. –«И что? – спросила сестра – разве она не служила Императору?» (Лора, спасибо тебе за это огромное!)

Вот как-то так. Хаосит – это не страшный монстр, который пьет кровь невинных жертв и отращивает щупальца. Это человек, которому не хватило запаса прочности. По крайней мере, именно так все начинается.

Елена Хаус
(Каюсь, надо было назваться Григорией. Но на придумывание персонажа у меня было минуты 1,5)

После расстрела отличнейше (умрите все от зависти) отдохнула, вымыла голову, поела удобно, не торопясь в столовой и поспала. После чего была разбужена Ярославной, которая сказала, что выход в новой роли вотпрямща.

Новый персонаж был незамысловатый. 21 год, розовая майка, крайняя жизнерадостность. Никакого обвма, молиться раз в час, про скучать и вовсе смешно думать, потому что как только становилось хоть чуть-чуть незамесно моментально засыпала.

Попала на «Терру» с аграрного корабля, который остался без навигатора и случайно выпрыгнул к месту стоянки «Терры». Была допрошена комиссаром и быстренько сплавлена в медблок, где обнаружила несчастную засыпающую главу медблока, которая пожаловалась, что с утра пораньше половину врачей медблока расстреляли, а второй врач в четыре часа ушел поспать «пару часов до восьми».

Снова ранения-перевязки-ранения. Все время новые люди, в медблоке стали часто выкидывать единицу и умирать не приходя в сознание.

Запомнилось – 1. когда я, отдежурив 2 вахты, упала спать прямо в медблоке, потому что каюта была заблокирована 2. когда после визита неприкасаемого, в медблок принесли всех 3х навигаторов, всех в тяжелом состоянии и оставили нас в гордом одиночестве минут на 20. Как так вышло, что мы не проипали в этот момент всех навигаторов до сих пор не понимаю). 3. Драки прямо в дверях медблока, каппелан Лео, читающий молитву, перекрикивая рык монстров, Сержант Герш, читающий литания над больными (ох, как хотелось попросить его заткнуться, потому что я не слышу из-за него медиков=))).
Последнии полчаса игры провели рядом с реактором, почти все бойцы ранены, у половины – незаживающие после варп-шторма раны, отбивались от лезущих в проемы монстров и, наконец, всплыли в Коринф-прайм.

Тот-самый-момент для персонажа на игре был, когда она вдруг совершенно отчетливо поняла после варп-шторма, что долетим совершенно точно. Но по приезде всех, по-честному – всех, казнят. Слишком опасно оставлять – зараза может поползти дальше. Но это ничего, потому что главное, что долетим и все сделаем. Звучит пафосно, но на игре воспринялось совершенно спокойно, даже без какого-то там чувства геройства.
Так и будет. Минимум 80% экипажа казнят. Будет справедливо, если наградят посмертно и будут помнить.




И еще хочу немного побухтеть, хотя мне это и не свойственно. Времени прошло уже конечно много и срачеки уже все были, и были мной пропущены, но что-то мне захотелось вдруг выдать свою имху на тему.

1. Все, все что происходит на игре – происходит по игре. Понятно, что со всеми происходят выходы из роли, пробивает на ха-ха и прочее, но никогда, НИКОГДА нельзя сообщать игроку во время игры инфу, которую персонаж не может знать. Это нафиг ломает игру и тому кто сообщил и тому кому сообщили. Собственно я к вот этой, итак всеми облюбленной истории:
Притащили мне раненого Анджея-1. Он кидает кубик, выкидывает 1 и говорит – а я не умер. Я напрягла обвм и решила, что нууу может игрок не хочет умирать так нелепо в начале игры? Даю кубик еще раз. Кидает и выкидывает 3. И говорит – а я все равно не ранен. Почему – спрашиваю я? – Просто я не совсем человек – говорит Анджей. Я иду и сдаю его комиссару. Я простите не настолько сильный ролевик чтобы забыть об этом. Вопрос на миллион – зачем вообще кидал кубик-то? Сказал бы что не ранен вообще, никто бы внимания в той суматохе не обратил. Ну и претензии к тому, что я не должна была идти к комиссару и забыть об этом эпизоде считаю просто смехотворными.

2. Комиссары и каппеланы. По исходным данным – иммунитету к хаосу, возможности убивать и закону получили почти безграничную власть. Подобная роль требует бешеной ответственности.
То, что комиссары вырезали пол-корабля руководствуясь девизом «Лес рубят – щепки летят» не укладывается в моей голове ни в логику командной игры на взаимодействие всего экипажа, ни в понятие ответственности. Если бы не возможность пополнять команду неограниченно мы бы с таким подходом вообще никуда бы не улетели. Подобная резня, захватившая несколько чистых была бы еще оправдана если бы зараза действительно вычищалась под корень. А она не вычищалась. Возможно, если б мы никуда не улетели от нехватки экипажа, это был бы правильный вариант развития событий. Но без возможности выйти второй ролью, куча игроков была бы куда менее довольно игрой и на выходе получились толпы новобранцев, жаждущих заполнить горячие вакансии на каждой планете, луне или голом астроиде.
На всякий случай. Я сейчас НЕ про всех комиссаров и каппеланов. Но выписывать список редисок и молодцов точно не буду. Я хотела высказать свое мнение, оно довольно негативное. Раз уж залезла в вентилятор я морально готова к возражениям разной степени агрессивности, выпадам из серии « а медслужба была вообще отстой». Но я сказала, что хотела сказать – я так считаю.

3. Система Хаоса. Вообще говоря, система красивая. Идея того, что средние хаоситы самые чмошники и то, что Хаос проникает против воли – все это красиво и страшно и жизненно. Очевидный минус – возможности задать вопрос типа 1+1. Все же в системе должна быть возможность обмануть, а не только спрятаться.
Больше всего ударила по мне необратимость. Это сильная и рабочая модель, но у меня она вызвала какой-то ужас и безысходность. Впервые, пожалуй, столкнулась с эмоциями, в которые мне бы больше никогда не хотелось играть. Это при том, что я вообще люблю играть в сильные и сложные, негативные эмоции и безвыходные ситауции. То, что случилось от карточки Хаоса оказалось куда мерзее. Невозможность вернуться, нежелание идти вперед. Ты уже не принадлежишь тому, во что веришь и чему служишь. И этого не изменить. Хочешь жить – прячься и иди дальше к тому с чем сражался. Хочешь служить своим прежним идеалам – ты больше не годишься чтобы служить им.
В общем сильная, очень сильная модель, но не приведи мне еще раз.

Все вышесказанное – единственное, к чему у меня нашлись какие-то претензии, кроме того, оставляет многое наподумать, поэтому решила зафиксировать.



Заканчивая бухтеть, скажу, что игра была действительно отличная, накатило на меня как обычно спустя некоторое время, спасибо огромное всем игрокам и мастерам снова.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: nicoljaus
2011-02-15 02:02 pm (UTC)
Хороший отчет. Литании я читал в основном как-раз таки с целью досадить медикам. Рад, что получилось :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-02-15 02:18 pm (UTC)
Я догадалась, очень уж довольный вид был у сержанта=)
Я знаю, это все месть за гадкий протез.
Спасибо за игру!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tannku
2011-02-16 08:32 am (UTC)
Не иммунитет к Хаосу, конечно. Просто у нас должны были сработать сразу несколько триггеров (или в совокупности), но мы сразу слетали на 2-й уровень, минуя первый.

Когда говоришь, что кто-то козел, нужно всегда говорить, кто именно. Так и комментов больше и нет ощущения гнетущей нечеткости ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-02-16 10:50 am (UTC)
Но там же были какие-то модные фичи про нечувствительность к фонарику и еще чему-то?
Кстати, что делает комиссар на 2 уровне? самоубивается?

Ну я же не знаю кто козел, я же внутри не видела, кто сколько и кого выносил. Фраза про лес и щепки принадлежит Сандре, если уж заводить кровавое мясо. И покоробила она меня именно как игрока, а не как персонажа. Ну и написала я это сильно позже после окончания игры, потому что зафиксировать хотелось, а сраться - не очень.

Предъява комиссарам специально засунута после пары страниц обвма, чтобы добрались самые стойкие=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tannku
2011-02-16 02:35 pm (UTC)
Я собиралась если что превозмочь свое лживое хаоситство, все осознать и пустить себе пулю в лоб)
Нечувствительность была только к фонарику.

Даже если ты запихнешь предъяву совсем глубоко, анонимус настигнет!
(Reply) (Parent) (Thread)