?

Log in

No account? Create an account
Злой ядовитый пост - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Злой ядовитый пост [Mar. 6th, 2011|09:55 pm]
Ксюша
Наступила весна и милые друзья в жизни и на просторах сети начали говорить о своих влюбленностях. Как правило, несчастных. С несчастьем все понятно, потому что кроме влюбленности есть усталость и авитаминоз.
Другое удивляет - это всеобщее мнение о том, что несчастная влюбленность лучше чем никакая, потому что крылья вырастают, эмоции зашкаливают и мир прекрасен.
Так вот, это чушь собачья. Все хорошо первую неделю. Потом эмоции зашкаливают но уже не радостные, сосредоточится ни на чем кроме объекта невозможно, а мысли об объекте вызывают Страдание (которое само по себе приятно, но не о том сейчас речь).
И еще если уж влюбились, надо идти напролом, сшибая стены на пути. Или запретить себе думать об этом раз и навсегда. Все остальное - от лукавого и желания пострадать.
Как то так. Оставляю за всеми право считать, что это от зависти, потому что моего эмоционального диапазона уже давно не хватает даже на несчастную страдательную влюбленность.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: earlinn
2011-03-06 06:55 pm (UTC)
соглашусь с тобой. нах всю эту несчастную любовь. по-моему, невзаимную любовь и любовью назвать нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ruthhieris
2011-03-06 07:19 pm (UTC)
Согласна. И с тем, что всё это чушь и со всем остальным.
На самом деле, если один человек (А) не устраивает чем-то другого (В)- значит, они смотрят в разные стороны. Просто В это уже понял, а А ещё нет. Но со временем поймет. Можно попробовать переубедить В - если А точно знает, в чём этот В неправ. Но чаще всего стоит дожаться момента, когда голову посетит мысль "Господи, да что же я в ней\нём находл(а)?!"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-06 08:05 pm (UTC)
Да я скорее про ситуацию когда А прижимает руки к сердцу и говорит о том, что ах-ах-ах о В! при этом В ни сном ни духом и не узнает ни за что.
И сначала эйфория, потом страдание, потом безразличие. А В все это время ни сном ни духом. Глупо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-06 08:05 pm (UTC)
А я с вами не соглашусь... Несчастная любовь попутно приносит такой level-up! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-06 08:10 pm (UTC)
Какой например?
Не, ну один раз ок. Но когда перманентно?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-06 08:17 pm (UTC)
в смысле просто личностный рост.
И творчество в такие времена идет хорошо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 12:35 am (UTC)
Это настолько общо, что ни о чем. В чем именно проявляется личностный рост?

Творчество - не факт. Я встречала разные случаи.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-07 03:03 pm (UTC)
а, отлично. Например:
1) именно по причине безответной любви к умным мальчикам (я занялась олимпиадной математикой. И кстати, относительно успешно. =)
2) по причине другой безответной любви я научилась постоянно замечать в реальности интересное, прекрасное и смешное. Чтобы если вдруг он спросит: "Как у тебя дела?", я бы всегда смогла ответить что-нибудь актуальное и веселое, чтобы подумал про меня: "Как здорово она живет!"
Тогда же я несколько преуспела в искусстве писания таких смсок, на которые невозможно не ответить=) Еще тогда я почти научилась любить всех людей. Во всяком слдучае, бережно относиться ко всему-всему живому. Чего раньше не наблюдалось.
Короче, это было очень тяжело, полнейший диапазон эмоций, от эйфории до желания умереть, но в итоге я вспоминаю тот год как лучший год моей жизни, кроме того, котортрый только что прошел. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 03:53 pm (UTC)
1. На подобное хватает не всех. Иногда именно эмоциональная нестабильность не дает возможности что-то делать хорошо.
И кроме того, действительно ли все было иначе если бы это была счастливая влюбленность?

Впрочем, это то, о чем я писала во второй части поста - влюбилась - делай что-то. Это и есть что-то. а можно молча страдать. и это плохо.

2. это все-таки на грани эмоционального срыва и попытка выставить себя прекрасной, чтобы мальчик думал что ты прекрасна. Хотя по хорошему тебе просто должно быть комфортно рядом с ним такой какая ты есть. Ну и жизнь должна не казаться яркой, а быть таковой.

Любить всех людей - как раз то что легче всего в состоянии эмоциональной стабильности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-07 04:51 pm (UTC)
1) если бы влюбленность была взаимной, мне было бы ни до кого и ни до чего :) кроме этого мальчика:)
А что эмоционалдьная нестабильность не дает делать что-то хорошо - ну... Зато огромная мотивация и желание стать не хуже его творит чудеса. Как-то неужели ж людям не приходит идея становиться лучше и ярче, чтобы их любили?

хм, правда, почему-то меня всегда до окончания школы если и любили, то вовсе не те мальчики. Но я очень рада сейчас тому, что все мои тогдашние влюбленности были невзаимными. А то где б я сейчас была...
2) Да, должно быть хорош рядом с ним мне-такой-как-есть, но надо же сначала, чтобы он заметил меня и выделил из всех. А жизнь стала не только казаться ярче, она реально стала ярче.

Да, делать что-то точно нужно. Хотя, может, у меня никогда не сносит крышу полностью и я всега успеваю подумать о себе и своем благе, а у других - по настоящему сильные чувства и все такое? :) может быть, может быть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 04:58 pm (UTC)
Не знаю, вот честно. Если у тебя так, то я тебе могу только по-хорошему позавидовать. потому что у меня вечно уныльство какое то(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-07 05:22 pm (UTC)
а ты всегда о себе не забывай думатьи - и все будет круто. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: photon4ik
2011-03-07 03:04 pm (UTC)
Ну а что люди не умеют использовать свою несчастную влюбленность для чего-то позитивного, это они идиоты. Уметь надо. =) вот я умею:)))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _nimraen_
2011-03-06 10:12 pm (UTC)
Согласна. Поэтому не пишу ничего, просто сижу и жду, когда уже блин отпустит.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _nimraen_
2011-03-06 10:14 pm (UTC)
И да, лично мне несчастная личная жизнь приносит, в основном, Level-down. Уж в эмоциональном плане точно, ибо самоконтроль слетает нафиг. Мечтаю о душевном равновесии и равнодушии.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 12:37 am (UTC)
Душевное равновесие и равнодушие тоже может начать бесить. Но, пожалуй, лучше череды влюбленностей, о которых не узнал никто кроме твоих подруг или одной такой влюбленности, но перманентной - на года=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _proxy_
2011-03-07 02:48 pm (UTC)
О "перманентной" даже подумать страшно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 03:55 pm (UTC)
бывает. годами. Бывает все об этом знают, включая объект страсти и просто привыкают к этому. бррр.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-07 06:28 am (UTC)
В принципе я с тобой согласна. Нет ничего противнее чем молчаливая влюбленность, пожирание объекта страсти глазами, наполненными тоской и все такое.
Но вот влюбленность деятельная, когда ты пытаешься обратить внимание объекта на себя, как-то расшевелить, что-то с ним делать и т.д. - другое дело.
Наверное именно про это и говорилось выше - что такая вот влюбленность развивает в итоге, даже если заканчивается ничем.

Вообще, я такая привередливая зараза, что для меня хоть какая-то влюбленность уже праздник. Меня сложно зацепить. Поэтому приятная эмоциональная встряска никогда не бывает лишней. Раз в год, а то и реже, надо на кого-то заморачиваться. А то жизнь начинает походить на стоячее болото :)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-07 10:27 am (UTC)
Влюбленность деятельная тоже разная бывает. Когда девочка добивается и добивается мальчика, которому откровенно не нужна - тоже противно. А не попытаться вообще - глупо.
С другой стороны, когда вообще ничего не происходит - тоже отвратительно, согласна. В общем, куда ни глянь - все плохо=)
(Reply) (Parent) (Thread)