?

Log in

Стоимость жизни - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Стоимость жизни [Mar. 14th, 2011|03:02 am]
Ксюша
Так уж случилось, что на небезызвестной игре Стоимость жизни я с некоторых не столь давних пор мастер по медицине.
Медицину делаем forwe и я. Медицина будет на карточках, та самая, что, была на Вармии и Фронтире, и про которую так круто рассказывает rovenion (кстати, она на Комконе читает про это отличный семинар, рекомендую).

Должна сказать, мне изрядно страшно, но все конечно же будет хорошо.

Да, еще хочу сказать, что я сейчас ищу помощника - придумывать с нами различные лекарства, препараты и болезни, разбираться в медицине и подменять меня на игре в госпитале. И если кому-то это интересно - напишите мне об это пожалуйста.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2011-03-14 12:11 am (UTC)
Меня вот зовут на игрушку где медецина на карточках...и я уже почти согласилась!
но зовут медиком:(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 07:04 am (UTC)
Медицина на карточках разная бывает. Что за игрушка-то?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-03-14 07:55 am (UTC)
Кринн. Бастильский.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 08:03 am (UTC)
ааа. Ну подозреваю, что там она будет совсем иная.
У нас врачи в больнице будут играть в доктора хауса.
Целители, играющие в диф диагноз на фэнтезийной игре взрывают мне мозг=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2011-03-14 10:50 am (UTC)
Да, у нас будет не игра в доктора Хауса, но тоже прикольная модель на карточках немного в другую сторону ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 10:52 am (UTC)
А ты мне не расскажешь про нее на Комконе? я к вам уже вряд ли выберусь, а послушать про другую медицину-на-карточках полезно и интересно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2011-03-14 11:02 am (UTC)
Лео попроси, он расскажет круче :)
Она скорее не актуально другая, а сконцентрированная на другом и с отрезанным тем, что для Кринна не нужно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 11:04 am (UTC)
Ок=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2011-03-14 12:37 am (UTC)
Ну не та же самая ! Не та !
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 07:03 am (UTC)
Я не сказала _та же самая_ . Я сказала Та Самая медицина на карточках. прекрасная и ужасная. Про которую никто не знает кроме того что это очень круто по отзывам 20 игравших в нее медиков=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nel_lj
2011-03-14 12:37 pm (UTC)
Ты мой кумир :-))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 01:03 pm (UTC)
Ааа! моя любимая аватарка!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2011-03-14 11:23 pm (UTC)
А я ? :[
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 07:05 am (UTC)
Ну и кстати должна сказать, что целая уча штук у нас получается сейчас очень похожими принципиально. Например ранения. Но да, разумеется не та же самая.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2011-03-14 09:32 am (UTC)
Какой во всем этом смысл, если она не всеобъюмлющая и не автономная ? И если нет смерти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 09:50 am (UTC)
1. Она автономная (если я правильно понимаю то о чем ты говоришь)
2. Смерть есть и еще как!
3. Что ты имеешь в виду под всеобъемлющей?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-14 05:36 am (UTC)
Насколько я себе это представляю, модель будет существенно упрощена, т.к. играть в _ту самую_ гайанскую медицину на Стоимости, пардон, не потянут.
Но если тебе нужен корректор "медицинских текстов" - велкам. Либо я вообще могу тебе накидать идей на контент, если только ты мне скажешь, что именно тебе нужно и что нужно от медицине на игре.
На комконе мы по-любому пересечемся, там и обсудим. Ок?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 07:15 am (UTC)
Модель будет во-первых другой, во-вторых, действительно сложная. Просто там сложность набивается за счет других вещей, тайминг болезней существенно отличается, что делает процесс диагностики совсем другим и тп
Скорее нужен человек, который будет знать всю систему медицины, возьмет на себя часть креатива и будет на игре отвечать на вопросы, решать противоречивые случаи, раздавать карточки в госпитале, если я буду недоступна (в другой локации, спать или повесилась)

Но вообще говоря, я бы хотела, чтобы ты поехала играть. Причем необязательно в медицину.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-14 07:20 am (UTC)
Поехать у меня точно не получится. Меня тупо не отпустят на работе, если конечно вдруг я не найду себе какую-то другую работу, где можно будет договариваться. Поскольку я занимаюсь активным поиском, ничего конкретного сказать пока не могу. Но внезапно (!) все может сложиться, хотя я бы не стала рассчитывать на такой нереально удачный вариант.
Что касается таймингов - это не главное. Я понимаю, что система обязана быть другой.
Я пока могу как минимум предложить тебе помощь в качестве консультанта по медицинским вопросам, чтобы болезни имени Форве не превращались в нелогичный абсурд, который присутствовал на Фронтире, и в меньшей степени - на ВАРмии. Я очень люблю Форве и ценю его труд. Но описанное действие чего-либо на организм человека должно таки совпадать с реакциями, которые в норме организм выдает на это действие, а не быть плодом бурной фантазии автора :)))
Скажи, какие болезни тебе нужны - я накидаю тебе играбельных симптомов, которые действительно будут относиться к этим болезням, а не возьмутся с потолка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 07:40 am (UTC)
Знаешь, никто кроме медиков по жизни не видел нелогичности в системе медицины. Не считаю это проблемой, поскольку мы играем в придуманную модель, а не пытаемся реконструировать болезнь.
Играбельный симптом - это действительно довольно сложно придумываемая вещь.

Спасибо, буду иметь тебя в виду, но все же постараюсь не палить систему перед потенциальным игроком)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-03-14 12:10 pm (UTC)
Знаешь, никто кроме медиков по жизни не видел нелогичности в системе медицины
Неверно;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 12:20 pm (UTC)
Хорошо, в таком случае я хочу поговорить об этом. Лучше наверное где-нибудь в личке, а не здесь. Аська или скайп или джаббер.

Но вообще говоря, моя позиция такова, что несоответствие модели медицины реальным болезням может и должно быть. Это модель, она должна быть играбельна и интересна, а не соответствовать медэнциклопедии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-03-14 03:02 pm (UTC)
конкретных примеров я сейчас за давностью времени не смогу привести:(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 03:56 pm (UTC)
Волк, пожалуйста, если ты пишешь такие вещи, пиши их аргументированно. Если в системе было что-то, что реально тебя резануло - мне очень интересно это услышать, постарайся вспомнить. Если это просто так было - учти пожалуйста, что меня расстроил этот коментарий. Я сейчас делаю такую систему. У меня очень мало времени и очень много противоречий которые надо разрешить. И я очень хочу, чтобы она получилась хорошей. И я очень хочу учесть все пожелания тех, кто уже знаком с этой системой. Но я хочу, чтобы это было аргументированно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-03-14 10:34 pm (UTC)
Прости пожалуйста. Я не запоминаю частности, особенно на РИ. И у меня обычно плохо с аргументацией. Но хорошо с ощущениями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 10:40 pm (UTC)
Хорошо. тогда расскажи что именно с ощущениями не так.
Я просто правда не понимаю, в чем проблема, когда придуманное лекарство (ну и что что это по классу антибиотик) дает при лечении придуманной болезни реакцию несхожую с действиями антибиотиков на грипп и пневмонию сейчас.
Плюс стоит учитывать тайминг болезни, который 2 часа против 2х недель в реальной жизни.

В этом проблема? или я что-то не понимаю? Почему при таком раскладе болезни и действия препаратов должны быть похожи на настоящии?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-03-15 10:51 am (UTC)
Ощущение было такое, что симптомы, которые указывают на поражение органов, в которых всякая пакость развивается медленно, проявлялись быстрее, чем симптомы, которые указывают на поражение сравнительно быстро поражаемых органов проявляются сравнительно быстро.

Похоже на то, как если лошадь не тянет телегу, а толкает перед собой.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-15 10:56 am (UTC)
ааа, я три раза прочитала это предложение и все равно не уверена, что все поняла)
Скажем так, я правильно понимаю, что вызывало недоумение почему например почки отваливаются быстрее чем легкие?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-03-15 10:54 am (UTC)
Почему при таком раскладе болезни и действия препаратов должны быть похожи на настоящие?
Болезни и действия препаратов -необязательно, а вот порядок и сравнительная скорость поражения органов-обязательно. Потому, что анатомия и физиология у людей одна. Ну, если это не морф.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-03-14 02:57 pm (UTC)
Ксюша, я тут подумала и поняла, что мне было бы интересно что-то попридумывать, построить систему симптомов-болезней и т.п., но до игры.
Потому что у меня сейчас такой рабочий график, что я понятия не имею, не отправят ли меня на июль в командировку. И пойму это только в июне в лучшем случае.

Если тебе это нужно, дай знать. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-14 03:59 pm (UTC)
скажи, а ты не собираешься ли играть в СЖ?

Мне нужен именно человек, который будет и на игре и до игры и будет знать эту модель как я.
но если ты точно не едешь, возможно я просто позадаю тебе несколько задачек на креативность=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-03-14 04:22 pm (UTC)
играть точно не хочу, не прет.
планировала в любом случае ехать помогать, если вдруг получится поехать.
при этом хочу делать что-то осмысленное и интересное.
так что предлагаю так: ты ищешь второго человека, который будет на игре и отвечает твоим пожеланиям. А если я поеду, нас будет трое. Такой вариант нормален?
можем на Комконе обсудить, ОК?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-03-14 04:00 pm (UTC)
я хочу с тобой поговорить об этом ) если, конечно, ты не нашла еще такого человека
(Reply) (Thread)