?

Log in

No account? Create an account
Только что сдала эксперименталку на 5. Кто в теме поймут. Остальные… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 9th, 2008|02:54 pm]
Ксюша
Только что сдала эксперименталку на 5.
Кто в теме поймут. Остальные просто поверьте что я нереально крута=)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: lema_lema
2008-01-09 11:59 am (UTC)
вот это круто!!!
это, блин, очень круто!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 04:10 pm (UTC)
ЫЫыыы=) я до сих пор балдею=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_elvin
2008-01-09 01:20 pm (UTC)
Wonder Woman!

А автоматы были? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: from_sun
2008-01-09 02:38 pm (UTC)
а тайный список автоматчиков где-то есть, вроде...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 04:19 pm (UTC)
У нас одна девочка с автоматом в группе, ну еще тогда на консультации она сказала.
А ваще мне из-за этих промежуточных котрольных чуть не снизили оценку, препод пошел с Корниловой советоваться на эту тему типо ответила я на пять, а кр на тройки, а она (!) сказала ставь пять, значит она к экзамену все выучила=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2008-01-09 01:34 pm (UTC)
Поздравляю, молодец!!!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 04:19 pm (UTC)
Спасибо=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dandelion_shee
2008-01-09 05:07 pm (UTC)
Эксперименталка..
Ксюш, ты нереально крута!))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 05:18 pm (UTC)
Вот и я блин о том же... у вас тоже страшно? а у вас какой учебник по эксперименталке?
Спасибо=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dandelion_shee
2008-01-09 07:25 pm (UTC)
Не то чтобы страшно, не в течении семестра на лекциях нифига непонятно - потому и ощущение, что это полный бред.
Учебника не помню. Кажется, у нас был в электронном виде.. Я вообще редко книжками пользуюсь - все из Сети в основном.
А сейчас у нас бонус-курс под названием "психодиагностика")) Ведет тот же препод, поэтому тоже непонятно почти ничего) Но она уже проще, кажется.. Хотя посмотрим, в понедельник сдавать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 07:37 pm (UTC)
Психодиагностика у нас в следующем семестре... Не, думаю, что у нас наши вопросы только у этой лекторши можно найти, она же автор учебника...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2008-01-09 06:53 pm (UTC)
Да, жэнщина, я знала, знала, что ты порвешь всех как Тузик грелку)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-09 07:39 pm (UTC)
Пока не всех, но то что случилось сегодня вселяет в меня веру что все офигеть как зашибись будет=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2008-01-10 01:10 pm (UTC)
Да.
Приходи с моими дисками чай пить и заподарком ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-10 01:18 pm (UTC)
Ыыыы... После сессии, ладно? В сессию я в гости только к родителям в гости езжу=) Отоспаться и отьесться=)
(Reply) (Parent) (Thread)