?

Log in

Что-то я уняться не могу - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Что-то я уняться не могу [Mar. 23rd, 2011|12:40 pm]
Ксюша
По итогам Комконообсуждений

1. Вздорные бабы, обсуждающие черные колготки. Вашу ж мать, это же игра! Кстати, "зато я богата духовно" не всегда шутка. Кроме того, я верю в адекватность вне подиума и реального оскара причин "мне это неинтересно", "нет времени", "нет денег", "нет утюга на Комконе".
Всему есть пределы, я сама люблю позубоскалить, но это уже перебор. Перестали обсуждать полутонных эльфиек в занавесках, принялись за черные колготки, брр.

2. Слова "эффективный менеджер" в контексте ролевых проектов вызывают у меня рвотный рефлекс. Эффективный менеджер - это человек, который ходит на работу и с 9 до 6-7-8-9 за бабло делает то, что ему прописано инструкцией. Ролевик, который делает какой-то проект - это человек, который что-то делает со своими друзьями. Кстати, подводить друзей и не выполнять обещанного - плохо. Но уж тыкать в "непрофессионализм" - пиздец какой-то.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: anderson_mike
2011-03-23 09:47 am (UTC)
2. Особенно доставляет то, что "эффективный менеджер" года эдак после 93-го означает просто-напросто "жулик и вор", всерьез употребляет это выражение сейчас разве что Новодворская.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 09:57 am (UTC)
Тебе что ни сказать, ты все равно поешь о своем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-03-23 01:43 pm (UTC)
Я употребляю словосочетание "эффективный менеджер" в его непосредственном значении - человек, который умеет организовывать людей и достигать таким образом поставленных целей.

И излишнее увлечение политикой считаю неверным.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthhieris
2011-03-23 10:12 am (UTC)
Кстати, да. Есть вещи, которые и мне на Комконе не понравились.
Но народ местами срывает на истеричное ядоплескание. Вот у таких умудрённых всегда хочется спросить: "А что же лучше не сделали?" :)
Проще надо быть и думать, куда едешь. И зачем.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 10:22 am (UTC)
Девки, цедящие яд по-моему не были на Комконе.

А про что же лучше не сделали - не понятно. Без внешней критики далеко не уйдешь. Без внутренней тоже. но меру знать надо и не забывать, что все это нами и для нас, а не обязанности.
А вот если не уверен, что сможешь участвовать без обвинений в непрофессионализме и прочей формальщине, короче по-дружески - лучше не браться вообще, факт. Ну а если никто не возьмется - значит мероприятия такого масштаба не будет. И значит так и надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthhieris
2011-03-24 05:53 am (UTC)
Не, я не про то. Имелось в виду, что в этот раз критика Комкона часто перерастает в ядовитое брюзжание, от которого пользы - ноль.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 07:03 am (UTC)
Да любая критика нелишняя если уметь фильтровать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-03-23 10:27 am (UTC)
утюг, кстати, есть. но в целом я согласна
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2011-03-23 10:39 am (UTC)
Аааааа! Где? Где утюг? Полцарства за утюг! :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-03-23 10:41 am (UTC)
я на ресепшне спросила, меня за 60 р отвели в прачечную и дали утюг и гладильную доску.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2011-03-23 10:44 am (UTC)
Уау! Какая ценная информация. Мне тоже казалось, что в теории утюг там где-нть должен быть. В этот раз мне просто это было не нужно, но ведь не последний же Комкон.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-03-23 10:44 am (UTC)
вообще я всегда думала, что в любом пансионате такое есть. даже в непецино были гладильные комнаты...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2011-03-23 10:51 am (UTC)
Там вообще все есть! В стандарте я таких не видела, а в евро лежали же книжечки, где было рассказано, сколько стоят любые услуги. Если там можно выстирать сорочку из любой ткани, то как не найтись утюгу?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maethor_xopek
2011-03-23 10:47 am (UTC)
Что за адовый ад Оо
Чем им не нравятся черные колготки?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 11:00 am (UTC)
Чорные колготки с вечерним платьем носить нельзя. Ничего об этом не знаю, если честно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-03-23 11:06 am (UTC)
Слушай, а я вот вчера по телевизору наткнулась на всем известную "Блондинку в законе". Она же вся из себя типа должна моде следовать. Так вот, когда она в черное офисное платье облачилась в адвокатской конторе, у нее были черные колготки :) Даже в Голливуде могут недосмотреть! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 11:08 am (UTC)
Эти вроде имели в виду именно вечерние платья=)
Хотя хз. А я вот вообще люблю плотные коричневые колготки. что мне теперь, убиться?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-03-23 11:25 am (UTC)
Изначально говорили про вечерние платья, а потом (если читать всю дискуссию), оказалось, что черные колготки, а также теплые и цветные - это моветон первостатейный. И для делового этикета, а также для вечернего не допустим никогда в жизни.
Так что если ты хочешь стать, как это там говорят? "Иконой стиля" на работе, то выкинь свои плотные коричневые колготы. А в мороз и холод ходи только в светлых 20-тиденовых.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 11:31 am (UTC)
А у меня, у меня! У меня для морозов вообще рейтузы припасены!
Только я убиваться не хочу, во мне кипит ненависть и разрушение. Как думаешь, если помахать перед ними рейтузами, они отравятся собственным ядом?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-03-23 03:29 pm (UTC)
омг
я солидарна с вами и выступаю в поддержку черных и цветных колготок!))))
они допустимы даже на обычных ковровых дорожках, не говоря уже о комконовской. Другое дело, что требуют соответствующего образа. То есть, если косишь под глэм-рок, например, то тут будут неуместны телесные колготки, а черные добавят нужные акценты. ИМХО.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dabro
2011-03-24 02:31 pm (UTC)
КАК???? цветные колготки нельзя??? да ну его нафиг, этот пафос!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainell
2011-03-23 11:26 am (UTC)
а я чтото не видела про черные колготы холеварчег(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 11:32 am (UTC)
http://tomka-in.livejournal.com/203692.html
по-моему он где-то там же в коментариях. Но я не помню, я наискосок смотрела)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2011-03-23 07:52 pm (UTC)
Конечно, нет. У Томки обсуждают совсем другое. Колготки у Полины odindisa.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 07:53 pm (UTC)
ок, туплю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rovenion
2011-03-23 07:51 pm (UTC)
Нет, это у Одиндисы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-03-23 12:44 pm (UTC)
все правильно пишешь, меня тоже.... удивило

круто. что купила Лоте каблуки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 01:02 pm (UTC)
Рада что ты за нас рада
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-03-23 01:45 pm (UTC)
1. Кстати, очень хорошо, я считаю. Если начали придираться к чёрным колготкам - значит, по более крупным поводам придраться массово стало не к чему. Это радует.

2. Ну и зря. Эффективный менеджер - это качество, необходимое главмастеру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 02:48 pm (UTC)

Ну нет же, нет!

1. Ну что за снобизм! а если она богата духовно?
А у меня вот были брови не выщипаны, волосы не уложены, маникюра не было, сережки не подходили я я даже не заикаюсь о весе. мне убиться пойти?
И вообще уверена, что в ролевой тусовке можно все. Я могу глядя на это брезгливо помощить носик, но не более того. на то она и тусовка.

2. Нельзя, нельзя никогда забывать, что это что-то, что делают друзья и для друзей. а то слишком много пафоса вот в этом месте, ну правда.
При этом друзьям можно говорит, что они тупые идиоты продалбывают все и гнать их работать. можно в принципе близким друзьям сказать, что мол маша, ты истеричка, уймись, щас все будет. но все эти фишки про эффективный менеджмент нахер из моих хрустальных РИ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-03-23 03:36 pm (UTC)
1. Я не спорю, что происходящее омерзительно. Я говорю, что хорошо то, что они цепляются к таким мелочам как колготки, а не к чему-то более существенному.

2. Я вполне разделяю твою эмоциональную реакцию, но это не отменяет того, что большую толпу (например, МГ ЛвН) нужно организовывать. Кто-то это умеет, кто-то нет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 07:57 pm (UTC)
1. Да ну блин, на каждой игре или коне переодически можно увидеть и что-то более существенное. и вот сейчас было. Добрее просто надо быть к людям

2. Организовывать надо да. При этом толпа (или один-два подчиненных, неважно) тоже должна участвовать в процессе и помогать подчиненному. И обвинения в неэффективном руководстве - как раз пример отвратительного содействия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-03-23 08:03 pm (UTC)
1. Добрее нужно быть несомненно. Я в данном случае говорю отстранённо, с "политической" точки зрения. Если цепляются к мелочам, значит, на самом деле всё круто, но злобная натура ищет, к чему придраться.

2. Обвинения - всегда пример плохого содействия. Но это не отменяет того, что эффективное руководство нужно, и "эффективный менеджер" - не ругательство.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 08:13 pm (UTC)
1. Мне грустно от этого очень. В том числе и от того что я сама сейчас довольно зла. Просто я зла на этих девок, но сама отрицательная динамика не меняется.

2. Я про обвинения и говорила. Учится организовывать надо. И в общем браться за что-то если ты совершенно точно будешь устраивать истерики не надо. Об этом надо помнить и организатору и исполнителю. Я говорила про то что общение между ролевыми организаторами в терминах менеджмента принципиально неприемлемы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-03-23 08:26 pm (UTC)
Мм, да, в таком ключе склонен согласиться.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-03-24 12:03 am (UTC)
ты попала в историю)
http://www.igra-govno.com/%D0%97%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D1%83%D0%B1 - тут есть ссылка на тебя) в конце)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 07:00 am (UTC)
У-хуху!!!
я прям представляю срез общественного мнению!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2011-03-24 12:53 pm (UTC)
Слушайте, ну, просто настоящий шоу-бизнес!
Чего все такие нервные-то)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 12:58 pm (UTC)
Я не нервная, я злая=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2011-03-24 01:06 pm (UTC)
Ну, ты злая) А куча народу нервная.
Это же, действительно, ролевая игра. Нельзя так себе портить нервы из-за того, что кто-то что-то пишет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 01:22 pm (UTC)
Ну будем честны, это не самая большая в ролевой тусовке истерика. Даже близко не.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2011-03-24 01:24 pm (UTC)
Да, больших истерик в ролевой тусовке хватает - эта даже несерьезная какая-то))
(Reply) (Parent) (Thread)