?

Log in

No account? Create an account
Про медицину-на-карточках - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Про медицину-на-карточках [Mar. 24th, 2011|01:40 am]
Ксюша
На Комконе я участвовала в игре про медицину. Была игротехом и меня лечили. от ранения в живот (оооо, КАК я орала, ооо!!!!) Так вот, врачи были очень добрые. После игры вспомнила, что 2 кита, на которых держалась моя врачебная практика 2х игр, это -

1. Не давайте ему обезболивающие, они вредны. Собьете симптоматику, опять таки потом детоксикацию проводить. Ну и что, что он орет?
2. главный вопрос диагностики при Странных симптомах - взять за грудки, встряхнуть и спросить "ты точно ничего не жрал, точно? ты же понимаешь, что если ты врешь, ты сейчас умрешь, а я ничего сделать не смогу??"

Наши же врачи во первых жахнули мне метморфину, во-вторых не допросили меня когда я блевала после безболя. Сразу видно, мало опыта работы с ушлыми старателями и малолетними маньяками=) Впрочем, метморфин - это ништяк=)

Гм, странный пост=)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: dabro
2011-03-23 10:48 pm (UTC)
нормально, концентрация безумия самая та!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2011-03-23 11:09 pm (UTC)
Ну вот я, например, в твоем случае боялась чего-нибудь вроде болевого шока (тем более ранение живота). Что такое у нас не моделируется и максимум во время операции пациент может дернуться не вовремя, я не знала/не поняла. Персонажу Йолафа, по словам Аскольда, обезболивающее перед операцией правильно дали.
"Где ты шлялся, что жрал и что трогал?" мы у некоторых даже спрашивали, но тебя почему-то ни в чем не заподозрили :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-23 11:11 pm (UTC)
Правильно - ровно перед операцией. в остальное время это гуманно но и только. но я не обещаю, что на СЖ будет так=)

Меня тоже спрашивали, но вяло. мучительной смертью не грозили. Больше экспрессии!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-24 09:51 am (UTC)
Согласна! :)

ЧООООООООООРРРРРТ! Хочу снова в это играть! Аааа!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarantina
2011-03-24 11:59 am (UTC)
"Правильно - ровно перед операцией. в остальное время это гуманно но и только".

Вот это зря, мне кажется. Разумеется, от одной только боли не умирают, но сильная боль -- это сильный стресс, а сильный стресс -- это ничего хорошего. Есть существенная разница между слабой болью, которую обычно разумно перетерпеть, и сильной болью; то, что в тяжёлых случаях больному чуть не в первую очередь делают обезболивание -- это вовсе не просто акт гуманизма.

Кстати, ранение в живот обыкновенно сопровождается большой кровопотерей, что череповато травматическим шоком, а стрессовое состояние, вызываемое сильной болью, является одним из благоприятных факторов для развития травматического шока. Так что в этом случае обезболивание должно быть обязательной процедурой.

И да, про сбитие симптоматики и детоксикацию. Не сбивать симптоматику важно, если ты доктор Хаус, и перед тобой в качестве больного лежит диво невиданное, медицинское чудо-юдо и вызов гениальному диагносту. А чем тебе так важна симптоматика в случае пулевого ранения или, скажем, при уже диагностированной язве желудка? В 90% случаев диагноз либо быстро устанавливается (разумеется, если врач внимателен и компетентен), либо известен и так. А токсическим действием обладают все лекарства в принципе: волков бояться -- в лес не ходить. Чем отменять обезболивающее вообще, лучше попробовать выяснить индивидуальные особенности больного -- на что аллергии, какова индивидуальная переносимость различных групп препаратов -- и назначить самое эффективное и оптимальное лекарство, которое, во-первых, подействует, а во-вторых, подействует в малых дозах, чреватых меньшей степенью токсикации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 12:13 pm (UTC)
Фига ты расписалась=)
В аскольдовской медицине нет стресса=)
Там вообще все довольно сурово и на грани выживания, не до рюшечек.
Кроме того мы играли именно в доктора Хауса и наши больные редко болели одним ранением, часто там были заражения и тд и в симптоматике разобраться было непросто и без того.
И вообще, зачем ты пишешь про то как это бывает в реальной жизни?=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: amarantina
2011-03-24 12:20 pm (UTC)
Если без стресса, а обезболивающее можно применять во время операций вместо наркоза -- то какое же это "сурово"? :)

Ну и раз жизнеподобие в данном случае не в кассу, то не буду писать, ок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 12:36 pm (UTC)
В условиях, что у тебя 3 пациента, ты один, а они все умрут через 30-40-50 минут, а лекарства тоже действуют какое-то время, мозг на автомате отметает все лишнее. Эта игра антуражна для пациента, а не для врача=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shiko_1st
2011-03-24 12:26 am (UTC)
Метморфин объясняется крайне просто -- очень сложно сосредоточиться, когда кругом орут ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 07:01 am (UTC)
Нежные какие все=)
А что, после Метморфина проще стало?=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2011-03-24 09:38 am (UTC)
Ты не поверишь, но именно на такое его использование реальными игроками на реальной игре я изначально и рассчитывал :) Все остальное - уже побочно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 09:47 am (UTC)
Да, но доктор Нолан сказала новое слово в использовании Метморфина! эх, жаль, мне развернуться не дали=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-24 09:49 am (UTC)
Каким образом? То есть вы поняли, что если врачам скучно, надо дать кому-то Метморфина и посмотреть, что будет? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 09:54 am (UTC)
Доктор Нолан вместо воплей и попыток убежать обеспечила полчаса счастья всей группе и отличный повод для стеба над Цветочниковым. Я попыталась, но не так олдова и мне сразу Гамма-сульфопредитон жахнули)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-24 09:58 am (UTC)
За полчаса счастья - спасибо :)
Да пребудет с нами гига-а-а-антский фериариновый светлячок!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2011-03-24 09:48 am (UTC)
Ага, конечно :) что может быть лучше Метморфина?
Вместо того, чтобы отвлекать докторов своими воплями, больной загнется тихо, не мешая врачам тупить :))))))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 09:55 am (UTC)
Лично я громко пела и цеплялась к врачам=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nel_lj
2011-03-24 02:04 pm (UTC)
О нет, я помню, как стало НЕВОЗМОЖНО сосредоточиться, когда рядом Нолан под Метморфином! :-D
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-03-24 02:09 pm (UTC)
А я пыталась! так мне сразу вкололи детоксикант и через пять минут весь эффект пропал и рана заболела снова=)
(Reply) (Parent) (Thread)