?

Log in

Вещизм девочковый - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вещизм девочковый [Apr. 16th, 2011|12:44 am]
Ксюша
А у вас так было, что вам нужна какая-то определенная вещь на один раз, ее в целом можно одолжить, но вам ужасно, ужасно хочется купить такую вещь себе?
Причем просто чтоб было. Понадобится еще раз она конечно может. но совершенно непонятно когда.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rainell
2011-04-15 08:42 pm (UTC)
да! вот например проклятое суконное платье)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2011-04-15 08:49 pm (UTC)
Суконное платье это ценно и практично!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainell
2011-04-15 09:10 pm (UTC)
знать бы как его шить. да все равно не успею уже(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 08:57 pm (UTC)
В суконном платье можно много-много раз выехать на игры.
я хочу белый зонт-трость в оборках и кружавчиках=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainell
2011-04-15 09:10 pm (UTC)
понимаю, я такой дарила девочке, божественно прекрасный, итальянское кружево, абсолютно бесполезный. Себе я б такой тоже купила)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 09:13 pm (UTC)
Гдепокупаласколькостоил???
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rainell
2011-04-15 09:15 pm (UTC)
в галимом магазине в университи, но там больше их не видала. стоил 3к, он на вид типо того веера который был у тебя на посл балу. в плане кружавчатости
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 09:15 pm (UTC)
Эх, ах, печаль-печаль=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-04-18 12:41 pm (UTC)
А чего печалиться, покупаешь зонт (только, упаси боже, не за 3к), пришиваешь кружева сколько не жалко и радуешься
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 12:44 pm (UTC)
Не, все не так просто=)
у того прям полотно кружевное было. Впрочем, я еще не определилась=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2011-04-18 01:54 pm (UTC)
да, есть из чего выбирать:
1) сделать самой
2) слетать за чудом в Бельгию
3) обойтись без

А что в кружевном такого крутого? Через него ведь и дождик капает и солнышко светит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 02:01 pm (UTC)
Такой зонтик нельзя мочить! испортится=)
Абсолютно бесполезная штуковина=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-04-16 07:45 am (UTC)
слушай, я с таким все лето ходила! а ты говоишь - никогда не понадобится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-16 09:57 am (UTC)
М, ты вселяешь в меня надежду)
Конечно это такой специальный пост чтобы тайно выяснить где берут такие зонты, а потому - гдебраласколькостоил?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-04-18 08:53 am (UTC)
хо-хо, мне на свадьбу подарили. спросила, где взяли - в Бельгии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 12:02 pm (UTC)
Издеваетесь вы все что ли? осталось найти только коммент "из жопы достала" для коллекции. А мне его где брать??=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2011-04-18 12:03 pm (UTC)
предлагаю в кач-ве разнообразия жизни съездить не на ролевые игры, а в Бельгию. говорят, такие зонтики еще берут на Кипре :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 12:05 pm (UTC)
Я толчок, у меня загранпаспорта нет=) меня только в Подмосковье пускают бухать.
Но если я подниму же и сделаю его, то в сентябре мне будет Норвегия на велосипеде. Там нет кружева. зато отличное серебро=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-04-15 08:43 pm (UTC)
Да. У меня это обычно бывает техника, книги или фильмы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 08:58 pm (UTC)
Книги и фильмы отлично понимаю. Хоть и торренты и электронные книжки, а все равно есть то что хочется на полку поставить
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-04-15 08:59 pm (UTC)
Да. Там оно потом и стоит много лет :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nel_lj
2011-04-15 09:00 pm (UTC)
Да. Такова моя мантия на последнюю сессию, которую мне привезут уже после сессии. )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 09:02 pm (UTC)
Не успевают сшить?

Ну может быть будет совсем последняя сессия?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-04-15 09:12 pm (UTC)
огого!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_r_o_l_l
2011-04-15 09:59 pm (UTC)
Постоянно!) Особенно во время подготовки к играм =)
Ты когда-нибудь бывала в Севастополькой?)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-15 10:07 pm (UTC)
Один раз)) Меня спасли тяжелые сумки, отсутствие денег и близость Второй эпохи (за 2 дня что ли до игры я там была) при полном ахтунге - надо было шить еще 1 платье и знамя и кучу мелочевки. Поэтому повосторгалась, отметила и убежала быстро- быстро с хной.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: princess_sissi
2011-04-16 06:16 am (UTC)
Все шитые платья. И не только бальные.
Зонт потом продать можно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-16 09:59 am (UTC)
Платья у меня конечно часто выходят одноразовыми, но почему-то идут по совсем другой категории - я их сама шью, поэтому это типа хобби или досуга. А вот прям купить на один раз - как-то сложно.
Хотя я вон один раз сережки купила и положила на полку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-04-16 09:50 am (UTC)
Да! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-16 09:59 am (UTC)
Ну так подробностей же!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-04-16 10:15 am (UTC)
Ой, да дофига. Взять хоть те же костюмы на ролевые игры. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-16 10:16 am (UTC)
Костюм все таки свой однозначно лучше одолженного (потому что шился какой нужен и на себя). то есть резон то все же есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-04-16 03:52 pm (UTC)
Резон очень простой: иметь на игре возможность спокойно играть, а не комплексовать от того, что у тебя неудачный костюм. Плохой костюм выносит меня настолько, что играть я фактически не способен. Это вынуждает меня всерьёз озабачиваться приличным костюмом на игры, которые мне небезразличны. И в тех случаях, когда костюм явно "на один раз", я разумеется предпочёл бы его одолжить или взять на прокат, чем тратить много тысяч рублей и много часов времени на пошив. К сожалению, технология одалживания или проката удачного костюма мне неизвестна, и представлятся чуть ли не бОльшим геморроем, чем пошив.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2011-04-18 11:13 am (UTC)
конечно!
Но есть всё равно вероятность, чтопотом её ещё надену. Так с платьями часто..
Я шла на свадьбу к подруге и купила (вместо ноут-бука) себе платье. Просто ради свадьбы.
И ещё в магазине увидела красивое платье и купила с расчетом на то, что "когда меня позовут в театр, я его одену". то есть может и не одену вообще, если позовут зимой, а может я располнею к тому времени, ибо платье было через-чур узкое. так что да, это, имхо, проявление любви к себе, когда ты покупаешь себе платье просто чтобы сделать себе приятное.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 12:06 pm (UTC)
Платье даа. Ох, хочу новое платье. Но кружевной зонтик! Ааа! хочу-хочу=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2011-04-18 12:27 pm (UTC)
тростью, надеюсь?
а я хочу зелененький.. в вегасе продается..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-18 12:28 pm (UTC)
Да-да, белый зонт-трость в оборочках.
Вегас - это что такое?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2011-04-20 12:07 pm (UTC)
ну и хорошо, а то не трость как-то не доделанным кажется.
вегас - огромный торговый центр за мкадом на юге столицы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-04-20 12:53 pm (UTC)
не поеду=)
у меня свой Золотой вавилон есть)
(Reply) (Parent) (Thread)