?

Log in

No account? Create an account
Сказка - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сказка [May. 9th, 2011|10:52 pm]
Ксюша
Жила-была девочка сама ви... И хотела она купить себе эелектронную книжку. Только книжки мечты не существовало в природе, и она, чтобы не выбирать абы что, взяла и потратила все деньги на неизвестно что. А когда книжку мечты наконец выпустили, девочка снова собрала на нее деньги. А потом взяла да и потратила их на чудесное синее платье, цветочные духи, косметикку и умопомрачтельные бирюзовые тени. И, кажется, абсолютно всем довольна.
Морали в данной сказке по-моему нет)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mashka_spirit
2011-05-09 07:58 pm (UTC)
мораль данной сказки в том, что настоящая женщина никому ничего не должна. должна только себе - быть счастливой. и если такая спонтанность делает ее счастливой - значит, так нужно:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-09 08:51 pm (UTC)
Мораль в том, что хочу денег, денег мало=) потому что книжку я все еще хочу. и велосипед. и вон те сережки. И туфельки вот те, зелееененькие. А мне еще за метро платить, за три месяца=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2011-05-09 08:18 pm (UTC)
Ив Роше?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-09 08:52 pm (UTC)
Ага, духи. И батарея каких-то бутылечков, подозреваю что куда больше чем мне требуется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-05-10 04:01 am (UTC)
Это такие красненькие с крышечкой в форме цветуёчка?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 06:30 am (UTC)
Они=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: gal_tor
2011-05-10 06:20 pm (UTC)
О да )))
Я, видимо, сестра по разуму )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: orsami
2011-05-10 05:12 am (UTC)
В моей френдленте все такие девочки и сокрушаются по одному и тому же поводу :) - http://blondinka-ksy.livejournal.com/288232.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 06:30 am (UTC)
Это весна. Девочкизм обостряется и приводит к ужасным последствиям)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2011-05-10 06:31 am (UTC)
Девочка! Теперь ты просто обязана приехать ко мне в платье в гости фотографироваться в цветущих деревьях, пока все не отцвело.

А мне, блин, надо купить девочкового всякого нижнего, три тонны косметики, женственную куртку и платьица, а я протратила все деньги на детский бассейн, кружки и остатки потрачу на велосипед. Опять детский.

Но зато я купила для себя 2 красивых блокнота:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 07:27 am (UTC)
Оно такое совсем смешное и пинаповское) и крутого цвета.
Фотографироваться в деревьях - это было бы прекрасно вообще) ессли через выходные попробовать?)
А мне вот тоже надо купить велосипед, только женский)
И штаны у меня все вдруг взяли и кончились( а я зарплату на платьица спускаю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ruthhieris
2011-05-10 08:18 am (UTC)
Просто в следующий раз девочка первым делом купит себе станок для печатания денег :)
А вообще круто. Надо бы тоже себя чем-нибудь весенне-тряпочно-благовонным порадовать)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 12:53 pm (UTC)
(Шопотом) ТАМ щас скидки!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ginny_gf
2011-05-10 11:10 am (UTC)
Платишька и косметика - это прекрасно!
Тем более, если старая книжка еще читается.

Ксюш, а если серьездно, я вот тоже хочу себе купить электронную книжку. Можешь посоветовать какую? Или на что обратить внимание при выборе?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 12:58 pm (UTC)
Старая книжка увы не читается( - старая была кпк и его уже с полгода как нет. Читаю пока бумажные, но надоело.

мм, я сама в итоге пока ничем не пользовалась, но смотрела что есть вообще, так что рассказать могу, да. Только лучше постучись в аську или скайп, так проще.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-10 02:11 pm (UTC)
Могу посоветовать. Много и в подробностях, обращайся. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-10 02:17 pm (UTC)
Ага, советую Йолафа. он меня в свое время окончательно запутал)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-10 02:11 pm (UTC)
Ну и правильно! Весна же! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: prosvistela
2011-05-11 03:23 pm (UTC)
я так два раза на бучик накопила.. теперь у меня два платья и туфли
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-11 09:47 pm (UTC)
я вот как-то внезапно осталась вообще с 4 тыщами до конца месяца. Мрак вообще.
(Reply) (Parent) (Thread)