?

Log in

Внезапно, недоумение - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Внезапно, недоумение [May. 19th, 2011|02:45 pm]
Ксюша
Не раз и не два слышала, что мол не хотим играть в стоимость жизни - не хотим играть в наркоманов, маньяков и извращенцев.
Так отчего же тогда те же самые люди хотят и любят играть в мир Ведьмака, а?
Только не надо мне про бобро - в мире лайфкоста его уж точно не меньше.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: myrenysh
2011-05-19 11:16 am (UTC)
откуда вообще взялась уверенность, что на LifeCostе все будут играть моральных уродов?
знаю многих, кто едет играть в "нормальных людей", ну или "нормальных людей в мире уродов"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:38 pm (UTC)
Надо сказать, что факт подписания контракта с Шоу автоматически переводит из класса "нормальных" Но уж точно не в класс моральных уродов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 02:06 pm (UTC)
Но уж точно не в класс моральных уродов
Но близко к нему. Большинство персонажей, которые к данному моменту уже успели как-то публично заявить о себе и своей позиции, довольно близки к этому определению.

Как бы ты отнеслась к человеку, который согласился играть в шоу "За стеклом" или "Дом-2"?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 02:13 pm (UTC)
Ну скажем так, в класс моральных уродов - да, но не в класс маньяков-извращщенцев.
Ну и не всегда же ездить в белом, игра такая и мы такие. Это как если на Мэйдей заявиться не фриком, а нормальным - ну игра же не про то!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 02:15 pm (UTC)
С этим не спорю.

Просто это очень жизненные моральные уроды.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2011-05-19 11:17 am (UTC)
Есть два варианта.
1) Наркоманы, маньяки и извращенцы в +/- современном сеттинге проще всего находятся ИРЛ - в метро и вообще в стольном граде Москве. А у пана Анджея, как ни крути, все ж сеттинг не настолько приевшийся взгляду.
2) Сапковский, при всем живописании крови, кишок, наркоманов и прочая, никогда не ставит это самоцелью. Элемент реализма, но не более того. Автора интересует не столько куча дерьма во дворе, сколько то, что на нем растет, но воленс-ноленс саму кучу при этом тоже описать надо. А вот играть маньяка ради того, чтобы играть маньяка - это так себе удовольствие.
Дисклеймер: на лайфкост я не еду и не собирался (не мое это), а потому о деталях слабо осведомлен. Но таки да, вариант Ведьмака мне в разы приятнее - большая часть трактовок сеттинга интереснее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:42 pm (UTC)
1. Наркоманы, маньяки и извращенцы в метро и они же сыгранные на ролевой игре - это две гигантские разницы.
А вот фентезя глазу приесться должна бы уже.

2. То же самое можно сказать про лайфкост. Я бы даже сказала что наоборот - у Сапковского есть некоторая безнадега о том что все не очень хорошо, но интересно, да так и останется - людей и нелюдей не поменять. а в лайфкосте как раз осуществляется поиск этого выхода.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pashap
2011-05-20 08:33 pm (UTC)
>Я бы даже сказала что наоборот - у Сапковского есть некоторая безнадега
Решительно не согласен. У Сапковского - как раз отрицание этой безнадеги. Одна сцена примирения Дийкстры и Фаоильтиарны чего стоит.

>а в лайфкосте как раз осуществляется поиск этого выхода
Возможно, игрокам этого не видно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 11:43 am (UTC)
Потому что в мире Ведьмака видно поле для конфликта, борьбы со всем перечисленным. А в мире ЛайфКоста оно уже победило бесповоротно (во всяком случае, это вывод, который можно сделать из сайта и публичных заявлений мастеров).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:44 pm (UTC)
Нет, не так. В мире лайфкоста оно победило, но надо искать выход из этого тупика. Ну как постапокалипсис - все уже случилось, но надо карабкаться дальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 01:47 pm (UTC)
Эта мысль совершенно не видна в материалах игры и публичных заявлениях мастеров. Думаю, поэтому люди и не понимают, что там делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:54 pm (UTC)
А как же выход из постмодернисткого тупика?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 01:58 pm (UTC)
Какой процент ваших игроков знает, что это такое?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 02:03 pm (UTC)
Да я сама не особо уверена=)

У меня есть четкое ощущение, что это игра про поиск выхода и про то как из плохого и плохого выбрать хорошее. может только у меня, тогда надо как-то срочно сказать об этом что ли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 02:08 pm (UTC)
Я уже не раз говорил об этом Нуси и Сеате. Подозреваю, что у них есть Секретный План на эту тему.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2011-05-19 12:07 pm (UTC)
Меня гораздо больше удивляет, что в LC многие видят унылое воспроизводство реальности, которого вокруг, дескать, и так полно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:46 pm (UTC)
плюс много(
Опять же, даже если опустить будущее и футуризм - ну сколько открывается возможностей современного мира, которые не будут доступны никогда в реальной жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 01:50 pm (UTC)
А меня совершенно не удивляет. Сделать из этой игры (и из своей роли на ней) что-то иное - нетривиальная задача, и не все верят в мастеров и себя в этом вопросе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2011-05-19 02:00 pm (UTC)
По-моему, заметно более тривиальная, чем сделать что-то интересное из большей половины женских ролей игр по мирам, которые ориентированы на время раньше Нового ;) Мне пока кажется, что такое мнение скорее от того, что СЖ не особо упирает на какие-либо литературные или иные художественные источники, так что в голове многих не может возникнуть четкой картинки. А что возникает - связано с унынием и реальностью ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 02:10 pm (UTC)
Да, и это тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2011-05-19 01:11 pm (UTC)
А мне просто костюмчики на лайфкосте не нравятся, а ведьмаке - нравятся.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-19 01:47 pm (UTC)
=)
В ведьмаке - унылая фентезя. Или не унылая - как сложится. А в лайфкосте ретрофутуризм и пинаповские платьица.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-19 01:52 pm (UTC)
Девочкам проще, да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2011-05-19 04:15 pm (UTC)
Ты ленивец !! :~)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leawind
2011-05-19 06:57 pm (UTC)
СЖ мне кажется уникальным экспериментом отыграть целый город со всеми его реалиями в, блин, лесу. Для толчко-игрушек типа уже упомянутого Ведьмака перешагивать через коряги это нормально, а вот как сделать среди коряг асфальт и Бьеннале - это нужно еще понять. И быть частью такого вот чуда очень хочется.

Ну а вообще да. Я как-то уже писала полный обвма пост про игроков, которые не хотят играть в СЖ потому что все очень похоже на настоящее. Так что отлично понимаю твое недоумение)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-20 06:06 am (UTC)
А мне как-то все это наоборот не очень важно сейчас. То есть я вообще люблю антураж и с удовольствием попырюсь на полигоне, но меня больше интересуют всякие конфликты, персонажи и прочее.

А дежуные ответы что мол это та же реальность или что мир маньяков до боли напоминают мне дежурные ответы на вопросы "а зачем вы играете в то чего нет" про то что "Это на самом деле как раз про нас, только иносказательно"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-05-19 07:25 pm (UTC)
Ксюш, а почему тебя так цепляет то, что кто-то не хочет ехать на лайфкост по своим моральным принципам?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-20 06:01 am (UTC)
А почему ты собственно говоришь что меня это цепляет?
Мне интересно поговорить об этом с теми, кто хочет со мной потрындеть. Те у кого свои моральный принципы и прочий пафос могут пройти мимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-05-20 10:29 am (UTC)
ну раз ты хочешь потрындеть, значит, оно не оставляет тебя равнодушной? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-20 10:43 am (UTC)
Игра которую я мастерю явно не то что оставляет меня равнодушной.

И я вовсе не против тех, кто по каким-то своим причинам не едет на лайфкост. меня бесят те кто не вникая вешает ярлыки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-05-20 11:04 am (UTC)
я согласна, что игра "не про то", в смысле не про моральных уродов, но при беглом ознакомлении с реалиями может сложиться такое впечатление. и дальше как-то вникать не тянет, обана - ярлык.

если ты пробуешь какой-нибудь новый напиток, отпила глоток и тебе невкусно/противно/горько и тп, ты будешь допивать только из-за того, что надо вникнуть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-20 11:23 am (UTC)
А с тобой никогда не было, что при первой пробе напиток тебе не нравился, а потом ты в него вникала? Ну вот например черный кофе? или вино?

Это не агитация, мне в мыслях не было уговаривать тебя на лайфкост, но тем не менее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2011-05-20 01:00 pm (UTC)
кофе я распробовала под действием обстоятельств и суровой необходимости, вино - по принципу "за компанию". ни то, ни другое с первого раза не понравилось, ни то, ни другое я до сих пор не пью для удовольствия. и уж точно ни то, ни другое я не пила потом, чтобы "вникнуть".

я понимаю, что кому-то может нравится, быть по кайфу и вообще. но я так же не понимаю, когда мне суют "ну это же вкусно!!". мне - нет, вот и все.

просто на этот раз вы делаете что-то неривиальное, что "вкусно" не абсолютному большинсту. по-моему, это даже хорошо. но черевато, безусловно, тем, что твое "вау" идело жизни на этом этапе для кого-то на первый взгляд "не вау" настолько, что и вглядываться не хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-05-19 10:27 pm (UTC)
А мир LC - какой-то литературный (в смысле основан на литературном первоисточнике - что-то я слышал про Шекли краем уха) или нет?
Я-то не еду в основном потому что ломы и не люблю большие игры (да и мелкие мало какие).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-20 06:09 am (UTC)
В первоисточниках несколько книг и фильмов. А конкретные реалии мира прописаны на сайте.
(Reply) (Parent) (Thread)