?

Log in

No account? Create an account
Вписка - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Вписка [May. 22nd, 2011|11:03 pm]
Ксюша
Гм, люди!
Я вот 26го, в четверг иду на Скорпионс. Только вот они закончатся явно позже последней электрички, а такси до Мытищ в мой бюджет на май со всеми его синими платьями, духами и линзами не вписывается совершенно. Поэтому я вот ищу-ищу куда бы деть себя в ночь с четверга до субботы.
Минусы - заявлюсь хрен знает когда, не исключено, что часа в 2 ночи. Уйду рано, часов в 8.30. Вести себя правда обещаю тихо. Ну или могу громко если буду не выжата нафиг. А еще скорее всего запрошусь в душ - на работу жеж с утра.
Если кого-то все вышеперечисленное не напугало - буду очень благодарна, коменты скрыты.

Говорят я зря паникую, так что отбой тревоги, но спасибо тем кто откликнулся!


И чтоб два раза не вставать - Дорогие японотолчки! Я очень рада что вы хорошо поиграли! Но не ругайтесь пожалуйста такими словами у меня в жж, я из всего только кимоно понимаю.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: freexee
2011-05-22 07:21 pm (UTC)
бешено плюсую про японотолчков!
по-моему, они вообще говорят о чем-то неприличном!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-05-22 07:22 pm (UTC)
а сфига ли комменты скрыты, мнительная моя??
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-22 08:12 pm (UTC)
Слушай, нуц столько интересных вариантов ответа и все они уже были. Выбери сама по вкусу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2011-05-22 07:58 pm (UTC)
Все концерты на больших стадионах обязаны заканчиваться к 22.30, это фактически законодательные требования. Не верю, что после этого ты не успеешь на электричку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-22 08:08 pm (UTC)
Гм, не знала об этом. Я до этого была только во всяких мелких местах и там все длилось чуть ли не до закрытия метро. Очень круто раз так, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-05-22 08:15 pm (UTC)
Но не ругайтесь пожалуйста такими словами у меня в жж
Авадакедаврой, значит, ругаться можно, а Сансю-но-Дзинки-нельзя?!
Нечестно!
;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-22 08:34 pm (UTC)
Конечно нечестно! Потому что авадакедавра - простое и понятное всем слово, а вот это, которое второе - нет. и чувствуешь себя неловко - не то драться надо уже лезть, не то сказать сам ты это слово, а может он и вовсе обидеть не хотел? Двусмысленная в общем какая-то ситуация, такие дела.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: grey_and_furry
2011-05-22 08:41 pm (UTC)
авадакедавра - простое и понятное всем слово
Это неправда:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-22 08:42 pm (UTC)
Это ПРАВДА=)
И с этим надо смириться. Мир уже никогда не будет прежним=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2011-05-23 04:16 pm (UTC)
Не будь так в этом уверена. Слова авадакадачего-то там просто не существует ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-23 06:14 pm (UTC)
Где там???)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-05-22 09:20 pm (UTC)
мувахахаха!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-05-24 08:05 pm (UTC)
а вот я уже не иду на Скорпионс
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-24 08:11 pm (UTC)
Почему?=(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-05-24 08:41 pm (UTC)
случилась *опа
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-24 08:43 pm (UTC)
Ага, я уже смотрю. Ты в аське?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-05-25 12:22 am (UTC)
не, пока не установила на новом компе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 05:48 am (UTC)
А в чем с тобой можно поговорить? скайп?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-05-25 03:54 pm (UTC)
аська в гмыловской почте)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:02 pm (UTC)
Давай!)
(Reply) (Parent) (Thread)