?

Log in

No account? Create an account
Утверждается, что если депрессия и обвм надо расслабиться, отдохнуть… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[May. 25th, 2011|06:03 pm]
Ксюша
Утверждается, что если депрессия и обвм надо расслабиться, отдохнуть и побаловать себя. Однако радоваться пока над тобой что-то висит и чувствовать себя унылым говном весьма плохо сказывается на карме и и ведет к прокрастинации.

Утверждается, что если депрессия и обвм, то надо засунуть их в жопу и хреначить, хреначить, хреначить. Продуктивность безусловно будет больше. Да хорошая будет продуктивность, что уж там. Пока зверек не сдохнет. Потом продуктивность будет нулевой.

Что-то дальше мысли путаются. Какие еще есть в ролевой среде популярные бжп-методы?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: r_ray
2011-05-25 02:05 pm (UTC)
Если то, что ты делаешь, вызывает у тебя депрессию, мож ну его. Лень чаще всего бывает делать те вещи, которые тебе не надо делать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 02:12 pm (UTC)
Ты чо! Есть масса положительных моментов! Ну к примеру:
1. Пиздец! Зато какой опыт!
2. Пацан сказал-пацан сделал. а то карма запачкается.
3. Многое начинаешь понимать о том как не надо делать (это конечно через жопу способ понять как надо, ну так когда было иначе?
4. узнаешь много нового о людях. как хорошего так и плохого.
5. В общем-то все уже емко сказано в пункте 1.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-05-25 02:17 pm (UTC)
Ну тогда отнесись к этому проще. Я вот часто перед мероприятиями загоняюсь аццки по мелочам, которые, как потом становится очевидно, ни на что не повлияли. Если б их сделать грубее и проще и вообще на бОльшую их часть забить, ничего б не поменлось. Причем ничего неожиданного, все предсказуемо. Просто в какой-то момент потребность зашиться, загнаться, ощутить себя пиздец какой переутомленной и гиперответственной и очень всем нужной может взять верх над здравым смыслом.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 02:19 pm (UTC)
Да нет, я как раз сейчас чувствую что застряла на первой стадии. И херачу, но куда медленне чем могла бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-25 02:47 pm (UTC)
"Вы сможете объехать весь мир, увидеть великолепные места, познакомиться с интересными людьми и убить их!"

девиз морской пехоты США ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2011-05-25 08:59 pm (UTC)
Как круто!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:17 pm (UTC)
То есть ты хочешь сказать, что меня должен утешать тот факт, что я держу за яйца весь полигон могу убить, сделать импотентом, фриком и наркоманом любого на полигоне стоит всего этого? Согласна процентов на 60. Для полного счастья не хватает еще немного=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-05-25 09:46 pm (UTC)
Ну, я имел ввиду не это, но твоя трактовка мне нравится. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: k_r_o_l_l
2011-05-25 10:28 pm (UTC)
Ах, коварная женщина!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-26 06:33 am (UTC)
И весьма коварна!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2011-05-25 02:10 pm (UTC)
Херачить, напиться, херачить, напиться, повторить n раз.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 02:14 pm (UTC)
Тогда зверек точно сдохнет.
Если все тоже самое но без жопы и ОБВМа - то отличный план)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-05-25 02:21 pm (UTC)
вот как-то так, да.
другого-ничего не придумали.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reptiliya
2011-05-25 02:27 pm (UTC)
залить энергетика унутрь, включить бодрую музыку и фуячить, конечно же.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:21 pm (UTC)
Да это оно и есть. И тут проблема в том что второй пункт очень годный пока объем того что нужно перехерачить не превышает возможностей зверька. А тут мы говорим о заведомо критических объемах.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reptiliya
2011-05-26 03:11 am (UTC)
фуячить и помнить, что даже сделанное "сколько-нибудь" - это гораздо больше, чем "ничего"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-26 06:45 am (UTC)
Мм, меня наоборот крайне вымораживает тот факт, что то что я делаю может оказаться недостаточным и получится плохо. Или делаю много, но неправильно. или хуже того, вся что я делаю зря, потому что кто-то не доделает смежный кусок.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: falka
2011-05-25 02:51 pm (UTC)
Наблюдается некоторая неточность в терминах ;-) БЖП - это такой момент, когда уже не до депрессии и ОБВМа!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:24 pm (UTC)
О, так бывает. Например если не особо то интересно то что надо сделать. А ОБВМ - он вообще неотторжим!
Ну и тут вопрос в сроках.
Например фигачить месяц, не останавливаясь, не высыпаясь и не прерываясь - и тут уже БЖП тебе вообще никак не будет погоды делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2011-05-25 03:02 pm (UTC)
К прокрастинации как раз ведёт отсутствие нормального отдыха. Отдыхать с часами выходит не у всех (у меня, например, нет). А вот выделить один день, когда все пошли нафиг, чтобы потом снова фигачить-фигачить, имхо, самое то.

Жаль, что я не могу себе такого позволить :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:31 pm (UTC)
"- Доктор, вы помните меня?
- Нет.
- Помните вы говорили, что я чрезмерно занят и мне надо отвлечься от работы и переключится, например на девочек?
- Да-да, помню!
- А вот теперь посоветуйте мне как мне отвлечся от девочек и переключится на работу?"

Я могу ничего не делать очень долго. И это прекрасно! Только если что-то надо получается фактически пункт 1.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-05-25 03:37 pm (UTC)
АХЗ. Поймать кого-нибудь и общаться с ним пока не посинеет? Книгу-фильм посмотреть когда время есть?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:31 pm (UTC)
Так фигачить же надо! Это пункт 1 в чистом виде.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-05-25 09:49 pm (UTC)
Не совсем, имхо. Фигачить надо днем на работе. А ночью, когда самый обвм, можно смотреть кино.
А вообще Артемка права, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:51 pm (UTC)
Если я буду фигачить игру днем на работе, меня выпрут=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-05-25 09:55 pm (UTC)
Эээ, у тебя обвм несмотря на игру или из-за нее?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:56 pm (UTC)
И тот и тот)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-05-25 10:01 pm (UTC)
Тогда хреново, да...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: artemka_
2011-05-25 06:29 pm (UTC)
Способ справляться с депрессией напрямую зависит от того, чем она вызвана. В каждом случае свой способ, общего совета а все про все нет и быть не может.
Если интересно, я писала об этом здесь: http://users.livejournal.com/artemka_/151702.html
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-25 09:36 pm (UTC)
Ох, а это чудесно!
Задумалась=)
Хотя есть один трабл - бывает так надо фигачить, что времени нет ну вообще нисколько. А усталость и стресс копятся. ну да не будем о грустном=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-05-29 09:56 pm (UTC)
имхо. если от "хреначить, хреначить, хреначить" обвм не исчезает, значит, нужно еще больше хреначить!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-29 10:04 pm (UTC)
Неправда. От этого бывают срывы. После которых несколько лет ни за что браться не хочется.
Обвм может не исчезать оттого, что действия/бездействие других людей - его причина.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-05-29 10:08 pm (UTC)
может, проблема просто в разграничении зон ответственнности
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-05-29 10:11 pm (UTC)
Спасибо, кэп)
(Reply) (Parent) (Thread)