?

Log in

Девушки! - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Девушки! [Jan. 27th, 2008|09:31 pm]
Ксюша
(и юноши, если найдутся заинтересованные)
Есть желающие съездить со мной в субботу утром в прекрасное место рынок штор на Петровско-Разумовской?

(А то время убежит и опять в последнюю ночь все делать буду, надоело...)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: snusma
2008-01-27 07:00 pm (UTC)
йа наверно хочу, но пока не уверена
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 08:11 pm (UTC)
Хо-хо. Тебе между прочим неплохо бы выбрать белый тюль сама знаешь на что=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: snusma
2008-01-27 08:19 pm (UTC)
ох
знаю, знаю, потому и
но это ж надо тогда и о бале подумать, что б не сто раз мотаться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 09:43 pm (UTC)
Ну у тебя 5 дней форы. Я вот все придумала, осталось понять насколько то что я придумала совпадает с тем что надо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-01-27 07:25 pm (UTC)
Это к чему уже так яростно готовишься?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 08:11 pm (UTC)
К весеннему балу=) как раз успею. Наверное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-01-27 08:41 pm (UTC)
А-ха-ха! Муа-ха-ха! по поводу весеннего бала я просто истекаю злорадством, потому что мне-то не надо ничего шить! )) Но на шторы поглядеть съездила бы.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 09:44 pm (UTC)
А почему это тебе не надо ничего шить? Везет блин.
Меня успокаивает тот факт, что если под платье из шторы сшить меховую рубашку его еще и на Вероне поюзать можно будет
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-01-27 11:37 pm (UTC)
а у меня есть платье, которое я дошила с прошлого весеннего. да и что-то очень лень. ))

и меховые трусы. тогда его точно можно будет юзать где угодно ))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-28 03:27 pm (UTC)
С Мушкетерского? Да, твое будет в кассу.
И меховую шапку-ушанку, ато я на Валахии чуть дубу не дала
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2008-01-27 07:33 pm (UTC)
Что за игра?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 08:12 pm (UTC)
Сьешь мозг продавцу, себе и всей честной компании=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2008-01-27 08:16 pm (UTC)
М… Не, наверное я не готов в субботу утром. Я спать буду.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 09:48 pm (UTC)
Спать утром - не по фэн-шую.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2008-01-27 09:51 pm (UTC)
Зато прикольно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2008-01-27 07:39 pm (UTC)
я!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 09:44 pm (UTC)
Записано=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-01-27 07:58 pm (UTC)
А что там есть, на этом рынке? Именно шторы?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-27 09:48 pm (UTC)
Там конкретно ткань на шторым - то есть та, которая отмеряется не в длину, а в ширину, а в высоту фиксировано 3 метра. Продается метражем. Впрочем готовые шторы там тоже можно заказать=) Синтетика. Почти все мои бальные платья оттуда=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forwe
2008-01-27 09:51 pm (UTC)
А напиши где это конкретно, ибо 3 метра ширины это я хочу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-28 03:31 pm (UTC)
Петровско-Разумовская - там один выход, вышел - наискосок направо, там рынок, через высь рынок наискосок направо, если че спросишь, там в конце шторные ряды. Но там скорее женские тряпки - атлас, тафта, бархатистые
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-01-27 09:53 pm (UTC)
А чем оно хорошо? Есть интересные расцветки и недорого, так?

Только синтетика? Какой-нибудь х/б или шёлковый бархат там найти нереально?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaree
2008-01-28 10:35 am (UTC)
Оно хорошо тем, что там феерический ассортимент, можно найти ткани с вполне аутентичным рисунком. Всех цветов тафта, органза, кружево и т.п.
Но т.к. это занавески, то, естественно, никакого ситчика, сукна и бархата нет.
Выгодно отличается ценами - раза в 3 дешевле того же в каком-нибудь шторном магазине. Средняя цена - 350-500 р. за метр при ширине 3 метра.

Всегда там покупаю ткани на бальные платья :-)
Вот это все, к примеру, оттуда:
http://www.goldenforests.ru/photo/photos/2006/ball-autumn/sandro2/38.jpg
http://members.goldenforests.ru/yaree/photos/2007/autumnball/IMG_5269.jpg
http://fairview.smugmug.com/gallery/2719708#144303033
http://www.goldenforests.ru/photo/photos/2004ball2/ball009.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-01-28 11:23 am (UTC)
Да, понятно. Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yaree
2008-01-28 10:35 am (UTC)
А мы уже :-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-01-28 03:31 pm (UTC)
А вы меня и сподвигли. Мне Маша рассказала.
(Reply) (Parent) (Thread)