?

Log in

Скайп - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Скайп [Jun. 7th, 2011|01:20 pm]
Ксюша
а никто не надоумит меня как мне починить скайп дома? Не включается. Не грузит, говорит, базу данных. Сносила и переустанавливала. Файлов которые надо удалить искала - не нашла. На работе все работает как часы.

Спасите-помогите, аська меня бесит(
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mouglas
2011-06-07 10:41 am (UTC)
http://skype.3dn.ru/publ/1-1-0-40 это вот делала?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 10:47 am (UTC)
Не до конца) попробую, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: emeraldairtone
2011-06-07 11:31 am (UTC)
как интересно повернулось)) а яж тебе тогда аж 2 ссыли для разных ОС дала када ты спрашивала про это же)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 11:36 am (UTC)
Во-первых одну, во-вторых не загрузилось
(Reply) (Parent) (Thread)
From: emeraldairtone
2011-06-07 11:46 am (UTC)
сори-я хистори глянула и правда одну.все,маразм.а ссыль не загрузилась или скайп сам?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 11:48 am (UTC)
Ссылка не загрузилась.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: emeraldairtone
2011-06-07 11:48 am (UTC)
file://localhost/C:/Users/1/Desktop/Skype%20перестал%20работать%20_%20IP-телефония%20_%20Хабрахабр.mht

вот вторая.я сослепу ее на рабочем столе не увидела
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 11:49 am (UTC)
И эта не загрузится)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: emeraldairtone
2011-06-07 11:57 am (UTC)
млин,я олень!короче я потом точно узнаю что сделать надо и тебе может позвоню и расскажу(ну если узнаю-у самой все ёк)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: emeraldairtone
2011-06-07 11:39 am (UTC)
кстати он опять щас навернулся.как чтото узнаю так сразу тебе напишу
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2011-06-07 12:04 pm (UTC)
а у меня он дома через раз работает, а сейчас вот на работе упал совсем(( не соединяется и все.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 01:14 pm (UTC)
заведи короче джаббер=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 01:14 pm (UTC)
Спасибо) попробую вечером
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: airin_nav
2011-06-07 07:31 pm (UTC)
как выяснилось, помогает не надолго. у меня максимум 2 минуты поработал. при запуске этот файл создается заново
так что наверно ждать обновлений
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 07:38 pm (UTC)
Короче я поняла - фиг с ним=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-06-07 01:56 pm (UTC)
Попробуй стереть
C:\Documents and Settings\<Имя Пользователя>\Application Data\Skype\shared.xml
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 07:41 pm (UTC)
Не нахожу его у себя на компе, вот.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-06-07 08:04 pm (UTC)
1. Какие винды?
2. Пуск - Выполнить - %APPDATA%\Skype - открывается папка?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-06-07 09:02 pm (UTC)
Ага. Но файл share моментально появляется снова.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-06-07 04:40 pm (UTC)
у меня уже заработало)
(Reply) (Thread)