?

Log in

No account? Create an account
Все несчастные сердечно (невзаимно влюбленные, с разбитым сердцем и… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Aug. 15th, 2011|01:01 pm]
Ксюша
Все несчастные сердечно (невзаимно влюбленные, с разбитым сердцем и как ни назови) кажутся себе очень смешными, впрочем так и есть.
Но никому, thanks God, и в голову не придет смеяться над ними - одним из солидарности, другим из понимания, третьим из уважения к тому что они не понимают.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: anderson_mike
2011-08-15 09:12 am (UTC)
Как писала про это Лота, нет ничего смешнее курицы, бегающей по двору с отрубленной головой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 09:21 am (UTC)
Да, именно. Никак не могу тот пост найти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-08-15 09:21 am (UTC)
Ну да, так и есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-15 09:48 am (UTC)
Ну надо же, я я вот могла бы смеяться и над другими бы. Да и смеялась. Особенно смешно, когда влюблены в тебя, а ты не даешь. Просто обхохочешься.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 10:03 am (UTC)
Почему смешно?
мне либо плохо (действительно, что же это я такая плохая, могла бы и дать, чего мне стоило?) либо со стыда провалиться. Наверное я слишком серьезно смотрю на некоторые вещи.

Найди мне пост про курицу, ну пожжалуйста!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-15 10:09 am (UTC)
Ну вот ты наверно хороший человек, а я люблю отказывать поклонникам, тешит гордыньку. Правда, если я скажу, что в последние годы их так много, что мне часто приходится платить штрафы, потому что они выстраиваются в очередь и перекрывают движение авторанспорта во дворе, это будет не совсем правда. Но приятно же черт побери!

http://r-ray.livejournal.com/150127.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 10:31 am (UTC)
Спасибо!

Чорт, перечитываю по кругу. Сложный пост, пост и комментарии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-16 10:16 am (UTC)
Вот что я подумала. меня бесконечно тешит наличие на горизонте или ближе (только если уж не совсем близко так что навязчиво и неудобно) кого-то, кто бы мной восхищался, хотя мне конечно он нафиг не сдался. Зато поддержит, когда у тебя обвм, просто одиноко или даже, вот ведь нелепость - несчастная любовь.
Короче ты вся такая красивая, несчастная и безумная, а они рядом, поддерживают, напоминают, что ты охрененна и как то черт подери терпят это.

если подумать, это тоже довольно гадко. И все от неумения любить саму себя без всяких но.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-16 10:33 am (UTC)
А что этот нагоризонтный кто-то получает от тебя взамен? Хотя бы внутри своей головы. Люди ничего не делают просто так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-16 10:37 am (UTC)
Эм. Потрындеть со мной, поддержать меня (я бываю то еще унылое гавно, по кусочкам собирать надо. но это редко), мое теплое отношение.
Это очень нелепо, очень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-16 10:52 am (UTC)
Да ладно, а вдруг внутри он видит себя таким принцем на белом коне, а тебя - девушкой-жертвой, которой он из жалости разрешил подержаться на стремя своего белого коня (прямо румата эсторский, ага).

У всех этих, которых ты видишь несчастными и отвергнутыми, частенько есть своя унутренняя корысть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-16 10:56 am (UTC)
Да я что, против что ли. Просто меня локально бесит все, что люди вытворяют с собой и своими эмоциями.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-16 11:03 am (UTC)
Вытворяют только то, что им самим надо. Адреналиновый голод, слишком низкий уровень стресса и все такое.

Все эти невзаимно-отвергнутые страдания - прямая реализация потребности самих страдающих. Потому-то я никогда не кидаюсь вытирать им сопельки, ах ты бедненький, а стабильно занимаю экологическую нишу "куклы без сердца". Могу и обстебать. Это в том числе и для их же пользы - не чувствуя поддержки с моей стороны своих страданий-страданий, переключаются на какой-то другой объект.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-16 11:05 am (UTC)
Бог с ними со всеми, я ж сама умею такие завороты мозгом выделывать, что начинаю себя люто ненавидеть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2011-08-16 11:11 am (UTC)
Ты же профи! Смотри на эти страдания как на часть животной природы человека, в такой вот духе http://elementy.ru/genbio/synopsis?artid=313

И, да, человек на то и человек, чтоб преодолевать свою животную природу, а не носиться с ней как с писанной торбой.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-08-15 10:16 am (UTC)
ну не для всех.
я, например, люблю посмеяться над душевными стрОданиями, потому что правда не понимаю, как человек может не держать эмоции под контролем и не понимать, что раз нет, значит, нет, надо забить, улыбнуться и идти дальше.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 10:30 am (UTC)
Как хорошо, что мне не попадались такие люди. Толерантность, это помимо ругательства еще и умение не смеяться над тем что не понимаешь.
Если так просто улыбнуться и забить - было ли там что-то?

Я вот видела как людям в таком состоянии начинал отказывать организм. Не уверена, что на это можно улыбнуться и забить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2011-08-15 11:14 am (UTC)
Ну в любом случае ведь человек когда-нибудь улыбнется и забьет, не проживать же всю жизнь, завидуя чужой судьбе и страдая от несчастной любви!
Так почему же не сократить этот срок переживания несчастной любви до минимума? Ведь понятно, что, думая о том, что тебя кто-то не любит, ты никому не делаешь лучше, зато себе делаешь только хуже и лишаешь себя многих радостей жизни.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2011-08-15 12:27 pm (UTC)
Мне кажется, можно только позавидовать/посочувствовать Дине, что она просто никогда с таким в жизни сама не встречалась :) А ты совершенно права.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 12:45 pm (UTC)
Спасибо, Регал.

Я думаю, что сочувствовать - больше здорового мазохизма=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-08-15 01:28 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-08-15 01:25 pm (UTC)
Несчастные часто в отчаянье совершают смешные поступки, это правда. Но сами смешными не кажутся совершенно.

Боже, нужно иметь либо больную голову, либо чудовищно низкую самооценку, чтобы смеяться над людьми, которым больно (тем более, по твоей вине), либо гордиться тем, что делаешь им больно. Просто физически плохо становится от мысли, что есть таки люди.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-08-15 02:31 pm (UTC)
Не поступки. а кажутся сами себе очень смешными.
Поступки они могут совершать разные - от благородных до мерзких и нелепые в том числе. И такие, которым несчастье не оправдание.
Но смеяться нельзя, да.
По твоей вине - плохой тут термин. Так просто бывает. Можно вести себя при этом лучше или хуже, но это же не сознательное причинение вины. По крайней мере, мне очень хочется поверить в это, я слишком легко виню себя во всем что угодно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2011-08-15 02:50 pm (UTC)
Сами себе смешными? Не знаю, никогда с таким не встречался.

"По твоей вине" - это я Лоту почитал. Чуть не вывернуло от омерзения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2011-08-15 02:57 pm (UTC)
Я встречался. Это происходит, когда пытаюсь анализировать собственные избыточные эмоциональные реакции, и видно, что в нормальном состоянии я бы так не поступил.
(Reply) (Parent) (Thread)