?

Log in

No account? Create an account
Выходные когнитивного диссонанса - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Выходные когнитивного диссонанса [Oct. 24th, 2011|12:46 am]
Ксюша
За эти выходные
  Я побывала в Сбербанке(!) так, что от момента отрыва талончика до выхода из дверей с mission complete прошла ровно 21 минута.
  Мне попытались подарить 2х попугаев. Живых. Они, заразы, стоят сейчас внизу и если их за ночь не сожрет кошка, их завтра заберут обратно.

А вы как проводите выходные?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: myrenysh
2011-10-23 08:41 pm (UTC)
птичков жалко...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-10-23 08:43 pm (UTC)
Да не сожрет их никто конечно, там дверь закрыта. Просто я немного в бешенстве)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2011-10-24 08:44 am (UTC)
жалко, что их вернут тому человеку, который готов их подарить от балды да еще и в дом с кошкой
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-10-24 09:00 am (UTC)
Это да, не без того. Но брать на себя ответственность только потому что кто-то оказался безответственным - не буду.
Ну и просто - я равнодушна к домашним животным, кроме, пожалуй собак. Видимо безживотное детство сказывается(
А их все-таки любить надо чтобы заводить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2011-10-24 09:27 am (UTC)
эх, случилось бы это неделю назад, я бы забрала у тебя птиц

у меня безживотное детство вылилось в желание иметь дома минизоопарк :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-10-23 08:57 pm (UTC)
**дарить ксюше дохлых попугаев!!

я большую часть выходных протусила в толчками, зато побывала на квартирике Соти, почти не говорила за ХС, пообщалась с мастером Гризабеллой, обрела роль мечты (кажется.....), обрела почти новых ноут, отучила трех учеников.
воот..но ни фига не сделала уроки, и щаз пытаюсь заботать три языка одновременно.......
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-10-23 09:51 pm (UTC)
Заставлю съесть!

Ты однако крутая. Я все больше порываюсь впасть в спячку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-10-23 09:56 pm (UTC)
Кстати. вот про съесть
я вот все лоббирую Андрею-Дамблдору, что нам нужфиг сбор клуба трансфигураторов, когда я буду в мск в начале ноября хочется же тематически бухнуть!

что ты думаешь??
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-10-23 10:12 pm (UTC)
Ничего не думаю) если он будет - постараюсь прийти
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-10-23 10:18 pm (UTC)
Унылец!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2011-10-23 09:56 pm (UTC)
я не крутая, я ни фига с учебой не справляюсь, а это не дело)
ну да ладно, что мы все обо мне и обо мне
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2011-10-24 06:31 am (UTC)
Можно-можно?
За выходные я: сходила в гости Кляксе, отсняли там нечто под названием "Стивен Кинг за работой", хз что выйдет. Вытресла из банкомата денег, побывала в азбуке вкуса, сходила с 2 детьми к 1 психологу, сходила с 2 детьми на мастер-класс по домашней сказке, съездила к родителям в гости, съездила навестить мужа в больнице, разбила заднюю фару машины и еще приняла свекровь в гости.

А еще помыла холодильник. Задолюалась короче.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-10-24 07:00 am (UTC)
Хорошо отдохнула, только устала очень?

Муж пусть выздоравливает!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2011-10-25 07:49 am (UTC)
да вот тут половина дел не отдых - а просто нужные дела. поэтому и задолбалась.
Мужа сегодня выписывают!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2011-10-24 09:31 am (UTC)
ты помыла холодильник!! ты мой герой и пример для подражания!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2011-10-25 07:51 am (UTC)
угу. Холодильник совершил диверсию. Я неделю смотрела на него с мыслью что надо помыть, а в субботу пока меня не было, там с верхней полки пролилось 200мл молока. Так что мыть стало жизненной необходимостью:)

Дорогое мироздание как-то очень прямолинейно выступило.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2011-10-24 10:03 am (UTC)
http://reinbach.livejournal.com/884837.html
А ещё я потусила полдня в ГАИ (смешно,но нелепо), погладила три рубашки, причём не себе, съездила в Домодедово помахать платочком, провалялась час в ванне со всякими масками и кондиционерами, сходила на полхастла (не понравилось), пластическую растяжку (ужасно понравилось), индвивиуалку по венскому вальсу (смешно), приняла гостей (а кто-то не доехал), ну вот и всё, пожалуй :)
(Reply) (Thread)