?

Log in

No account? Create an account
Кучковаться - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кучковаться [Nov. 29th, 2011|04:42 pm]
Ксюша
А вот пойдемте со мной:


- На Аэропорт за тканью вот прям в пятницу, часов в семь после работы.
- В кино на "Время". Я знаю, что не фонтан, но идея, идея! Ну и Киллиан Мерфи опять же.
- В Пушкинский музей, поискать Констебля. Ну Просто в Пушкинский и еще поискать Констебля.
- В театр. Хочу в театр, не знаю куда. Но хочу!
- А, нет, знаю куда. Хочу пересмотреть "Берег Утопии" в РАМТе. Это целый деньс 12 утра и до упора. вот например 28 января будет.
- На каток, коньки вон с весны на работе лежат)



Комменты скрыты, конечно же скрыты
linkReply

Comments:
[User Picture]From: myrenysh
2011-11-29 02:42 pm (UTC)
я хочу в театр, и возможно даже на берег утопии
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 09:03 pm (UTC)
Про берег я еще напишу в начале января. Он реально крутой и я хочу снова.

А если ты хочешь еще куда-то - можно смело приглашать меня раньше!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2011-11-30 10:55 am (UTC)
я много куда хочу :) а вот соберусь ли ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-30 11:02 am (UTC)
ммм, а расскажи куда хочешь?
А то просто совету я тоже была бы рада)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 08:59 pm (UTC)
с тобой-то наверное будет очень неловко кататься рядом. Стыдно=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2011-11-30 05:39 am (UTC)
Ну зато я могу попробовать что-нибудь показать ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-30 09:15 am (UTC)
Это тема)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Screened comment)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 09:06 pm (UTC)
Упс, "время" уже(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryga9
2011-11-29 05:54 pm (UTC)
Я всячески за каток)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 09:06 pm (UTC)
Ура!
А скажи мне, я видела летом что-то похожее на каток у лестеха. Он есть? он работает?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryga9
2011-11-29 09:37 pm (UTC)
Честно говоря, я хз. Вроде бы там что-то заливают в коробке, но ни разу не видела там катающихся. Но там не очень далеко есть "торпедо"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-30 09:16 am (UTC)
Ты рассказываешь мне много нового о месте где я вроде как живу)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mar_ti
2011-11-30 06:45 am (UTC)
+!!
И Берег Утопии хочу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-30 09:16 am (UTC)
На берег утопии пойдем большой девичей бандой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: earlinn
2011-11-29 06:33 pm (UTC)
хочу с тобой в театр)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 09:07 pm (UTC)
А ты знаешь на что?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 2soobrid
2011-11-29 06:36 pm (UTC)
Я, кстати, хочу на Берег Утопии. Он одно время даже был со скидкой большой, но я всё равно не собралась почему-то. Всё жалею. И желаю. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2011-11-29 09:08 pm (UTC)
Берег утопии очень крутой и книжка тоже. я еще в Январе напишу про него.
(Reply) (Parent) (Thread)