?

Log in

No account? Create an account
Девочковое - 2 штуки - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Девочковое - 2 штуки [Feb. 26th, 2012|11:15 pm]
Ксюша
1. Давно хочу себе двуцветное платье вроде такого: тыц, тыц и тыц. Уже перебрала с десяток сочетаний цветов и фасонов. Но раз за разом я не могу придумать на что я могла бы его сделать. Расскажите, куда в этом сезоне можно выгулять такое платьишко?

2. Посмотрела "Прислугу". Очень клевое все такое политкорректное американское кино из тех, что номинируют на оскар. Хотя есть ощущение, что немного более карамельное, чем должно бы. И вот к слову об этом - чтобы такого почитать/посмотреть про американских домохозяек в 50е? В гугле выдают в основном девиц разной степени одетости, а я как-то больше про быт, медицину и прочее хочу почитать. Наверняка есть какие-то статьи об этом, просто я неправильно ищу?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: mmarevna
2012-02-26 07:18 pm (UTC)
кино дорога перемен (оно грустное)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 07:37 pm (UTC)
А я ведь его смотрела. Точно, то что надо. Но уже смотрела)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2012-02-26 07:53 pm (UTC)
Официантка? (не уверена, что там именно 50е, но кажется они)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:00 pm (UTC)
Этот? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/195917/
похоже, ага. спасибо=)

А книжек, книжек?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2012-02-26 08:08 pm (UTC)
лолита?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:20 pm (UTC)
"Горестно" Все было, все было!=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2012-02-26 08:36 pm (UTC)
что-то еще из Набокова того периода, я больше знаю его русский период, но наверняка что-то про 50е еще есть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 06:45 am (UTC)
Вообще мне после Лолиты Набокова читать не хочется=) Я это зря?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2012-02-27 06:52 am (UTC)
не знаю. смотря почему не хочется. У меня Набоков--один из любимых писателей, люблю сложный язык и смесь романтики с цинизмом.Прочитай рассказ "Круг", он короткий, если не понравится, то точно читать дальше не стоит
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 09:33 am (UTC)
Ммм, попробую, спасибо
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2012-02-26 08:02 pm (UTC)
в порядке любопытства - из какой эпохи и страны такие половинчатые платья?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:17 pm (UTC)
Это Европа 14 века. то что последнее называется прости Господи ми-парти. Про первые два не уверена - по-моему они просто геральдические и как могли повторяли герб рода носящей его дамы. Я хочу себе конечно без гербов, но по покрою больше похожее на картинку а не на фото=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2012-02-26 08:11 pm (UTC)
Ты забыла написать что это геральдические толчкоплатья.

Толчкодевочковое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:28 pm (UTC)
Не, я просто без гербов нужного силуэта не нашла. Я конечно хочу тупо двуцветное. На пуговицах или шнуровке.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2012-02-26 08:46 pm (UTC)
Они очень крутые, конечно.

А ты хочешь как цивильное, или ролевое?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:57 pm (UTC)
ОМГ! ролевое конечно! но что-то нонче ролевые игры пошли, на которые то тюрнюр шить, то камуфло покупать). Может на Нуууменор сошью.

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2012-02-26 09:07 pm (UTC)
А ты едешь на НУменор в НУменор??

Опять?? О-о
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 09:34 pm (UTC)
Пока еще ничего не готово, но если соберусь - то в Нуменор, ага.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2012-02-26 08:16 pm (UTC)
А у меня внезапно вполне цивильная кофточка вполне двуцветного типа :)

Насчет книжек - мне кажется, всякие классические (прекрасные!) "Завтрак у Тиффани" и прочий Капоте, "Выше стропила, плотники!" (и прочий Сэлинджер), "Убить пересмешника" - это как раз примерно то время. Правда, не совсем про домохозяек (вот разве пересмешник достаточно провинциальный).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-26 08:32 pm (UTC)
цивильная кофточка вполне может примирить с реальностью без платьица) Какого цвета?

Хм, я вообще читала такого в свое время, надо действительно почитать еще, но я больше всего хочу книгу типа популярно-исторической. Типа в у ЖЗЛ есть серия про повседневную жизнь в разные периоды в России. Вот мне тоже самое про америку)

Самое дурацкое, что я нашла ровно такую книгу, но современную, 2007го что ли года.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2012-02-27 02:36 pm (UTC)
Кофточка марксиспенсеровская, че-то не найду на сайте. Одна сторона черная, другая белая в черную полоску, с полосатыми же (по-другому) рукавами и розовыми полосами по краям.

А что за современная книга?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-28 08:16 am (UTC)
ой-ей) надо зайти в МS посмотреть)

http://www.koob.ru/baskina/daily_life - книга. Мне больше всего хочется чего-то такого - не роман, а как это называется? публицистика?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2012-02-26 09:41 pm (UTC)
Из фильмов - великие "Часы" (The Hours), а еще с той же самой Джулианной Мур Far from Heaven. Только они современные, поэтому, как водится, с подвывертом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 06:55 am (UTC)
Часы у меня давно в списке "надо посмотреть".

Прочитала описание второго - впечатлилась)

Фильмы того времени о том времени как раз карамельные до неприличия, а мне хочется кровавых подробностей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2012-02-27 07:13 am (UTC)
Ну тогда эти два - самое то :)
А "Часы" обязательно смотри!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mirabilia
2012-02-27 06:01 am (UTC)
Игра ЛвН в 2013 :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 06:56 am (UTC)
Это ж сколько ждать! Я сейчас хочу платьишко!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2012-02-27 08:06 am (UTC)
у Прислуги крутая книга, думаю что круче фильма (фильм еще не смотрела). Про домохоязек есть в Med men, там жена главного героя натурально домохозяйка:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2012-02-27 09:11 am (UTC)
+1 про оригинальную книгу
Судьба издания этой книги была куда сложнее, чем показано в фильме. Хотя фильм мне очень понравился
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 09:45 am (UTC)
Скачала. Я правильно понимаю, что это книга по которой княли фильм? а не книга, которую писала главная героиня, так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aleks
2012-02-27 09:50 am (UTC)
Ага.
Но вообще, насколько я понимаю, там сплошная рекурсия :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-27 09:34 am (UTC)
Med men - это книга? кино?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2012-02-27 02:37 pm (UTC)
Ты чо! Искала про пятидесятые и ни разу не наткнулась на упоминание??
Сериал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-02-28 08:16 am (UTC)
неа) но я в первую очередь книгу искала. кино - это уже на безрыбье
(Reply) (Parent) (Thread)