?

Log in

Выходные - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Выходные [Nov. 11th, 2012|10:54 pm]
Ксюша
В субботу ожидаемо снова не сдала город (попытка номер 2). Несколько радует то, что теперь это было гораздо менее беспощадно, бессмысленно и куда дольше. Или мне так кажется?)

В воскресенье с утра пораньше уехала с идиотами толчками прыгать с моста.

Я вообще-то страшно боюсь высоты (хотя нет, не высоты - экстрима). Однажды я собралась прыгать с парашютом, но не поехала именно когда представила себе, что надо будет прыгнуть вот так в никуда и лететь-лететь-лететь, не находя опоры, когда сердце ухает в пятки, а кишки понимаются наверх.
Все это время было обидненько, поэтому когда Янка написала про прыгать, я немедленно собралась ехать - закрывать гештальты. Всю неделю я очень старалась думать о том, что надо будет только прыгнуть. Вот как с бордюра. Согнуть ноги и вперед, все.
Всю дорогу туда я благополучно продрыхла. Когда приехала на место, меня начало колбасить. Когда на мне затянули обвязку, вдруг стало тоскливо, и я без очков, полуслепо поползла вверх на мост. Хуже всего было идти по мосту к площадке и посматривать вниз. Потом мне прицепили веревку и рассказали что как. Я долго-долго тряслась, потом поднялась по лесенке на перила и взглянула вниз. Смотреть вниз не страшно, но шагнуть - почти невозможно. "подождите, пожалуйста" - попросила я, и еще какое-то время стояла там и смотрела вниз, мелко трясясь. Лететь, смотреть на землю - все для чего прыгают - уже не хотелось. Но уходить вот так - очень не по-пацански. Все нахуй, спускаюсь и ухожу. Эй, будь мужиком! "Ладно, посчитайте мне". Громко-громко над ухом "Пять-четыре-ready-set-go" . На "go" я собиралась спускаться с лесенки, но вместо этого провалилась вперед. Сжалась в комок, закрыла глаза и молча полетела вниз. Потом рвануло в сторону и я поняла, что дальше будут только качели. Тихо и внятно сказала, "я смогла" и только потом разжала руки, открыла глаза и заорала. Орала пока не спустили на землю. Чуть не кинулась обнимать инструктора. И потом орать (дышать как паровоз, бежать и подраться) хотелось еще часа 2.
Потом мне сказали, что летела я сжавшись в комок. И не провалилась, а вполне внятно прыгнула вперед. Что тупила на площадке вовсе недолго. Что, когда я, наконец, заорала, инструктор сказал "О, догнало".
Кажется, это первый раз когда я делала что-то хоть сколько-то экстремальное. И адреналинчик в крови бурлит, кажется, до сих пор. А ощущения от полета забываются очень стремительно, даже обидно. И второй раз будет, кажется, ничуть не проще. Но главное - ощущение когда ты знаешь, что просто надо сделать несмотря ни на что и делаешь это. Его я постараюсь не забывать.



Янка, спасибо еще раз, что вытащила!


UPD добавила фото меня-летящего-комочка.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: artemka_
2012-11-11 07:40 pm (UTC)
Ты молодец
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-12 09:57 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mashka_spirit
2012-11-12 06:58 am (UTC)
здорово! поздравляю! я бы тоже хотела, может, ты меня в след. раз с собой вытащишь?:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-12 09:55 pm (UTC)
Спасибо!
Я хз когда в следующий раз соберусь, но обязательно скажу. Или вот их группа http://vk.com/letsfly_vk , может сама съездишь? Хоть в эти выходные.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2012-11-12 09:01 am (UTC)
ты крутая! я бы не смогла
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-12 09:54 pm (UTC)
Я поехала именно потому, что я бы не смогла. По большому счету это халява, потому что смочь через не могу надо сделать один шаг. то что дольше куда сложнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2012-11-13 02:52 pm (UTC)
у тебя боязнь высоты, а у меня - скорости! у меня б с этого шага все только началось :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-13 02:58 pm (UTC)
Так и у меня полета=) Но когда ты летишь - от тебя уже вообще ничего не зависит.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2012-11-12 09:46 am (UTC)
My pleasure!

У меня теперь особенный кайф. Таскать "перворазников" с собой и заряжаться от них позитивом и мандражем )))
Ты молодец! )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-12 09:36 pm (UTC)
Я адски смешная на фотках, скрюченная и зажмурившаяся)

Кстати, про Салвика ты же уже смотрела?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ryga9
2012-11-12 09:25 pm (UTC)
В следующее воскресенье - вышка в Электростали. Там 50 м - в 2 раза выше, чем в Манихино. Я вот, пожалуй, возьму плюшевого мишку для поддержки и поеду)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-12 09:35 pm (UTC)
В следующие выходные - ЗЛ-бал, платьишко, все дела)

Еще прыгать впрочем хочу. Постараюсь выбраться поскорее, чтобы не забыть все и не делать потом все заново=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2012-11-13 09:07 am (UTC)
Хреновые мы с Настей девочки( не знала даже, что бал.

Я после 1го прыжка еще месяца 1,5 вопила, что больше никогда–никогда) а ты – молодец
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-13 09:19 am (UTC)
Хо-хо!
Я вслед за Янкой хотела лезть второй раз, если бы не толпа=)
Но, видела бы ты, что со мной творилось потом! Я резиновым мячиком скакала по салону в машине, потом по бургер кингу, издавая в процессе то вопли, то совершенно двусмысленные стоны. Никогда еще меня так не плющило=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: silvar
2012-11-13 06:08 am (UTC)
Занятно, надо с вами попробовать :) А где это территориально?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-13 07:25 am (UTC)
У них там несколько мест.
Вот в следующее воскресенье в Электростали вышка 50 метров, Янка кажется даже собирается. Но в следующее воскресенье - бал=)

А вообще вот они http://vk.com/letsfly_vk
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argut7
2012-11-20 08:14 am (UTC)
Это круто. С парашютом планируешь прыгать?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-11-20 08:38 am (UTC)
Да, думаю когда-нибудь прыгну. Но сначала - еще пару раз с веревкой)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argut7
2012-11-20 08:48 am (UTC)
Азъ грешен хочу сразу с парашютом. Осталось выбрать дропзону и найти попутчиков.
(Reply) (Parent) (Thread)