?

Log in

No account? Create an account
фыр-фыр-фыр - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

фыр-фыр-фыр [Dec. 3rd, 2012|04:28 pm]
Ксюша
Вот есть люди, которые не верят в лечение всякой травой или гомеопатией. Я вот, наоборот, испытываю настоящее смятение, когда надо жрать таблетки. Как же так, сплошная химия, вредно-вредно-вредно, а как же моя печеночка? (При употребление алкоголя почему-то мыслей о печеночке не появляется)
Вот, сегодня с утра проснулась с какой-то мерзкой ватой в области носоглотки, и небольшим ознобом. Доехала до работы, поотупляла и пошла в аптеку. Долго смотрела на всякое. В гомеопатию я, признаться, верю, но только при наличии гомеопата. Таблетки вызывают приступ обвма про печеночку, да и не разбираюсь я в них. В итоге, ушла из аптеки с мешком сена в фильтр-пакетах и мазью Доктор Мом. И сейчас у меня из кружки пахнет сауной и немного- брусникой.

А чем еще лечатся те, кто не любит "химию"?

В поликлинику идти не предлагать, там антибиотики сразу пропишут, плавали-знаем.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: argut7
2012-12-03 12:49 pm (UTC)
чай с малиной, и побольше
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 01:18 pm (UTC)
Чай с малиной непременно, но дома, малина греет, а мне еще на улицу идти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksrg
2012-12-03 12:51 pm (UTC)
У меня, если просто простуда - то чай с чабрецом и лакричные леденцы )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 01:20 pm (UTC)
Лакричные леденцы???? Лакричные леденцы только если чтобы выдрессировать организм, типа, будешь болеть - будешь есть вот эту невыносимую дрянь=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: shiko_1st
2012-12-03 12:53 pm (UTC)
Проблема тут со словом "вера". Обычные лекарства проходят соответствующие испытания и тесты. Гомеопатические окатыши таких испытаний не проходят.

Что касается антибиотиков, то при запущенной болезни их придется жрать больше, а сами колеса будут сильнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2012-12-03 01:00 pm (UTC)
топикстартер прав в том, что ОРВИ антибиотиками бить не стоит.
Правда, коллега, сожравший в процессе лечения пневмонии три курса антибиотиков, как бы говорит нам, что за дифференциальным диагнозом ОРВИ от ангины надо бы дойти до дохтура.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elglin
2012-12-03 12:56 pm (UTC)
Ксюш, а тебе от чего? Если горлонос, то нос промывать подсоленной водой, горло полоскать слабым раствором ромашки, пить теплое питье.
Если нужно плацебо, можно поесть асвитола или попить аскорбинку в порошке, хуже не будет, а стоит пятачок пучок. Симптоматически можно парацетамол/ибупрофен, какие-нибудь сосательные леденцы (хотя имхо на уровне плацебо), носовые платки в достаточных количествах.
Ну и имею мнение, что все таблеточки, хорошо убивающие микробчиков, не очень полезны для печеночки и почечек, так что уж если лечиться, то не плакать.
да, надо бы разбавить аптечку менее слонобойными средствами
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 01:35 pm (UTC)
Вот аскорбинку я кстати при простуде люблю, особенно всякую из ягод и, как ни парадоксально - растворимую шипучую, разведенную в горячей воде.

Ибупрофен я в свое время пила горстями вместе с антибиоткиами в инъекциях, когда месяц болела тонзилитом. Но именно поэтому и не хочу пить все это при штатной простуде.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: gal_tor
2012-12-03 12:58 pm (UTC)
При насморке нос мазать смесью оливкового масла и эфирного масла чайного дерева. При больном горле полоскать соленой водой, пить молоко с содой. При кашле - мукалтин плюс ингаляции через небулайзер минералкой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 01:50 pm (UTC)
Только не молоко с содой! Изверг!!!11
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2012-12-03 01:01 pm (UTC)
Горячее молоко, шерстяные шарфы и носочки, горячая минералка с лимоном, имбирный чай, бальзам "звездочка", травяные чаи и всякое витаминно-общеукрепляющее типа меда и малины. В нос - пиносол либо персиковое масло. Паровые ванночки для ног перед сном.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 01:51 pm (UTC)
А что дает горячая минералка с лимоном? первый раз встерчаюсь с таким)

Имбирь - да, пиносол - да-да-да, мед с малиной тоже, вместо звездочки доктор мом, а вот ванночки не делаю, зато натираю ноги тем же момом, надеваю теплые носки и сплююю
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reinbach
2012-12-03 01:09 pm (UTC)
рассказать тебе про аюрведу? :) смешная вещь, протестили тут недавно :D
Правда, мама нашу Хрень От Простуды решила сунуть в пироги...
Комаровского уже читала? :)

Edited at 2012-12-03 01:11 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2012-12-03 01:17 pm (UTC)
Правда, я уже два года ничем серьёзным не болею, а когда приключился со мною флюс, страшные таблеточки ела как миленькая :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ginger_miri
2012-12-03 01:22 pm (UTC)
Занывший зуб МГНОВЕННО избавляет от всех предубеждений против таблеток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 02:29 pm (UTC)
Я знаю об этом все, на примере опухших в прямом и переносном смысле гланд!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2012-12-03 01:27 pm (UTC)
Солевой раствор в нос, обильное питье и ОТДЫХ.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 02:28 pm (UTC)
О, да, отдых в капсулах. Особо злостным - в инъекциях=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2012-12-03 01:31 pm (UTC)
Антибиотики, хирургия, либо само пройдет.
Обезболивающее еще, да.

Edited at 2012-12-03 01:32 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-03 02:30 pm (UTC)
Идея отрубать боль, вместо того чтобы лечить причину, значит, кажется тебе здравой?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: skive_master
2012-12-03 02:10 pm (UTC)
Удивительно, что никто не написал про самую очевидную вещь.
_Перестать ходить на работу!_
Отоспаться. "Покой и обильное кислое питьё". Ну и пиносол, конечно же. С оч. высокой вероятностью через 3 дня будешь как новая.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artem_sinev
2012-12-03 04:38 pm (UTC)
Вот-вот-вот, как говорят в сети, +1. Надо болеть с пользой - спать и отдыхать...

Ну и посадка печени от злоупотребления "травками" встречается тоже довольно часто. Производители таблеток полностью отвечают за свои субстанции, и честно пишут все побочные эффеты, какие только нашли. А с травками все хорошо, они типа природные... хотя их действующие вещества тоже из атомов сделаны и формулу имеют.

Выздоравливай скорее!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: tinker_smile
2012-12-03 02:21 pm (UTC)
я тож не люблю таблетки.. чай с травками и медом, много, очень много! =))) и с малиной)))
а самое главное - отдыхать и много спать)) а то я вон в прошлом году доходилась с простудой до пневмонии...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-04 09:29 am (UTC)
О да, что такое не поймать простуду, с которой уже нельзя бегать и надо ложиться и лечится я очень хорошо знаю( причем дважды.

Увы, много спать - утопия=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2012-12-03 02:25 pm (UTC)
Я от простуды принимаю капли в нос (Пиносол). Они на печенку вред ли влияют.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-04 09:30 am (UTC)
Пиносол я тоже люблю. К тому же он вкусно пахнет.
Сорри, вчера опять были перебои с интернетом, где-то что-то отрубило из-за снега( Я все пропустила?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veniamel
2012-12-03 10:55 pm (UTC)
промывание носа солью при заложенности, вдыхать эвкалиптовое масло, горло лечить полосканием с ромашкой, кашель - компрессами из редьки и соком редьки с медом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-04 09:31 am (UTC)
Эвкалиптовое масло подозреваю как раз есть в том самом докторе моме. Или что-то столь же ядреное.
Сок редьки пить? мне помню в детстве сок свеклы закапывали в нос - какая же это была гадость!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: silvar
2012-12-05 11:20 am (UTC)
Не читал что тебе насоветовали, но по моему опыту (очень опытного больного в первые 30 лет жизни!) лучше всего помогает отвар листьев эвкалипта - делать ингалации, полоскать горло, промывать из пипетки нос при насморке. Ромашка тоже хороша, в основном для полосканий, но она вообще универсальна - её еще и от болей в животе пить можно. Если кашель - то заваривать грудные сборы.
+ иммунал
+ витамин С в виде чая с лимоном, имбирем и медом
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2012-12-05 05:46 pm (UTC)
Ромашку с мятой или чем-то еще я вообще вместо чая иногда пью)
А эвкалипт оценила, когда у меня была жесть с гландами.
Иммунал, кажется, как раз гомеопатия=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)