?

Log in

Хуже всего по возвращении домой - общественный транспорт. Иногда мне… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 24th, 2013|01:34 pm]
Ксюша
Хуже всего по возвращении домой - общественный транспорт. Иногда мне кажется, что там какие-то другие люди, не те, с которыми я общаюсь, а иногда я замечаю, что я сама там скукоживаюсь и выпускаю иголки.

Удивительно, но в Европах, несмотря на полное незнание местного языка и посредственное знание английского, а также топографический кретинизм, мне абсолютно комфортно вообще всегда. Наоборот сложно убедить себя, что и тут случается всякое, а среди всех этих улыбающихся людей есть куча уродов, ходить одной вечером в короткой юбке не стоит, и так далее.

Меня не покидает ощущение, что у них-то как раз все правильно. И, что после веков кровищщи, они нашли, как жить правильно. И еще не покидает ощущение, что тот мир, увы, обречен.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: triptotheworld
2013-01-24 09:48 am (UTC)
Кровищща - это да, это круто :)

А о нашем общественном транспорте можно слагать легенды :) Вообще я бы не сказал, что он уж очень плох - просто не такой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-01-24 10:01 am (UTC)
Последний абзац охх :(
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2013-01-24 11:49 am (UTC)
слушай, а свалить с работы завтра и дня три посидеть в тишине ты вообще ника не можешь себе позволить?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-24 11:57 am (UTC)
Не могу, я только из отпуска. Да и не нужно на самом деле. Дома куча несделанных дел и родители. Что мне сейчас нужно - так это качественно закончить что-нибудь большое и важное, я без этого не могу попуститься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2013-01-24 11:52 am (UTC)
Мое первое впечатление от Москвы - "блин! куда все так несутся?!". И "чо все такие нервные?".

Слушай, практический вопрос - если ты завтра будешь в городе, ты могла бы захватить мне usb-модем?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-24 11:59 am (UTC)
Это ты еще не поездила в Чешских электричках! контраст разителен.

Буду, могу, но будет лучше, если ты напишешь мне ближе к вечеру об этом куда угодно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2013-01-24 12:53 pm (UTC)
Европа очень разная, и не надо путать теплое с мягким. В Лондоне мне комфортно, я там даже гулял ночью по паркам. А вот Париж - нуегонафиг, Москва спокойнее с криминальной т.з.
Твоя "Европа" - это какие конкретно страны были?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-24 12:55 pm (UTC)
В Париже я была, но довольно мелкой и не одна. Да, про Париж слышала всякое.

Испания, Англия, Шотландия, Италия, Чехия.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argut7
2013-01-24 06:45 pm (UTC)
С возвращением!

Возможная причина комфортности нахождения в новом, незнакомом месте - это то, что у тебя с ним не связано никаких воспоминаний и переживаний(негативных). Ты там живешь как бы с чистого листа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-25 09:09 am (UTC)
Спасибо!
Кстати да, похоже на то)
Не исключено еще, что ездить по музеям всяко приятнее, чем ходить на работу=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: argut7
2013-01-28 02:42 pm (UTC)
Ну и это тоже, конечно =)

Ты нашла работу своей мечты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-28 02:44 pm (UTC)
Нет, все еще унылюсь) как можно искать новую работу, когда вокруг такие важные ролевые игры, блин?)
Но я работаю над этим. можно бы активнее, конечно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alina_lis
2013-01-24 07:56 pm (UTC)
А ты одна ездила?

В Европе действительно субъективно безопаснее. Хотя вот у меня в Мадриде как-то украли паспорт и все деньги. Было... немного неприятно, что ли :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-25 09:10 am (UTC)
Нет, я совсем не умею путешествовать одна, максимум - один день где-нибудь походить.

Ого. сурово.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veniamel
2013-01-24 09:42 pm (UTC)
мне комфортно за границей только в маленьких городках. Проверено на Франции, Ирландии и Англии. В том же Париже я бы ночью, одна гуляючи (а я и в России гуляю поздно), запрятала фотоаппарат подальше и сделала морду кирпичом из серии "тычояздесьпроездом".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-25 09:12 am (UTC)
Про маленькие городки очень верно.
Наверное в совсем маленьких быстро станет совсем скучно, но таже Прага очаровала меня тишиной, хорошим быстрым транспортом при довольно большой концентрации событий и людей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: dina_online
2013-01-25 05:29 pm (UTC)
у нас люди какие-то все беспросветные
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-01-26 09:55 pm (UTC)
Ага. И русских теток в Европе за километр видно(
(Reply) (Parent) (Thread)