?

Log in

No account? Create an account
мЫло - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

мЫло [Mar. 5th, 2008|12:04 am]
Ксюша
Примерно пол года назад я нашла сообщество ru_soap. С тех пор меня не покидала идея забацать мыло дома. И, наконец, вчера мы с from_sun сделали это=)

Перед тем, как вы полезете под кат хочу предупредить, что а) вы рискуете травмировать психику=) б)претензии к качеству фотографий не принимаются, фотограф нанюхался мыла=)


Немного истории. Мыло в сообществе делают тремя способами - из детского, из профессиональной основы и "с нуля" - проводят химическую реакцию. Из детского варили в самом начале, пока не нашли основу. Способ отличается нелепостью, геморойностью и вонью, но мы решили, что истинный мыловар должен постигнуть все и начали именно с детского=)

для начала мыло натирается на терке (при этом вдыхается первая его доза). Далее оно вместе с косметическим маслом (у нас было персиковое) ставится на водяную баню:
63,38 КБ
и нагревается с небольшим количеством воды...
72,73 КБ
пока не становится жидким..
61,51 КБ
Далее происходит совственно то, ради чего над ним издевались - в него внедряются разные полезные добавки.
У нас это был мед, который быстренько впитался в массу и овсянка, которую мы догадались поварить, в результате чего получили пардон овсяную кашу с медом и почему-то с мылом=((
но отступать было некуда и мыло разлили по формочкам:
68,64 КБ
Здесь мы решили, что жизнь прекрасна, а мыло так вообще удивительно. И принялись за вторую порцию, а также вспомнили, что вообще-то масленица. Далее процесс выглядел так:
87,48 КБ
Здесь самым важным было не перепутать ложки и прочии емкости=)
Этому мылу не повезло больше, чем первому - его перемешали с горьким шоколадом, корицей, гвоздикой, апельсиновой цедрой и апельсиновым же маслом. Впрочем оно тоже упокоилось в формочках и вечер закончился вполне цивильно:
73,70 КБ
Мыло же простояло ночь, даже застыло и утром вывалилось из формочек:
56,31 КБ
Теперь оно сушится у from_sun и, как она только что сообщила, пахнет=)

Короче, шалость удалась=) Далее мы планируем мастер-класс по плетению веревки и сколачиванию табуретки. Чтобы, значит, все аутентично было. Так что оставайтесь с нами=)

P.S. А вот так from_sun выглядела сегодня в восемь утра. Как раз между первым и вторым подвигом=)
143,10 КБ

linkReply

Comments:
[User Picture]From: polina_56
2008-03-04 10:01 pm (UTC)
тоже что ли мыло сделать? только одной страшно :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 12:18 am (UTC)
сделай-сделай, это весело=) И одной совсем не обязательно, тут уже куча желающих=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-03-04 10:04 pm (UTC)
Очень познавательно. Запишите меня пожалуйста на мастер-класс по витью верёвок. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 12:20 am (UTC)
Сообщества про веревки пока не обнаружено...=(((
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2008-03-04 10:06 pm (UTC)
Аааа, деффки, вы жжете!!!))) Супер!!!
Особенно кадр с блином и мылом)) Вы его есть-то потом не боялись?)) Блин, в смысле, есть)) Я бы точно боялась, что в какой-то момент ложки перепутала))
А табуретку лучше делать из деревца, выращенного собственными руками! А для этого его надо сначала посадить! Вот только из чего делают веревки, я не знаю...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: annette_change
2008-03-04 10:41 pm (UTC)
из чего?! миледи, вы меня удивляете...не из чего, а из кого ;) и не делают, а вьют =))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pure_pandora
2008-03-04 10:28 pm (UTC)
Офигенный отчет))) Читала и ржала))) Надо тоже попробовать сварить мыльце, хоцца для морды лица чего-нить особенного и полезного)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 12:23 am (UTC)
Спасибо=)
Попробуй, это весело. Посмотри в сообществе, там много про полезные мыла. Лучше всего конечно с нуля, но это сложно,и щелочь опасня штука. Но результат того стоит говорят=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: earlinn
2008-03-04 11:13 pm (UTC)
нереально круто! НЕРЕАЛЬНО!!!
можно к вам зрителем на след. сеанс?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 12:25 am (UTC)
Можно даже участником и организатором=) Это совсем не сложно, только реально запах и посуда. Я думаю, что следующая порция будет в Электрогорске - хоть и далеко, зато квартира пустая
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2008-03-05 04:34 am (UTC)
Аааа, какие штуки!)))
Надо будет как-нить сделать)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lady_stellary
2008-03-05 06:14 am (UTC)

А я его честно схимичила!

Варка мыла - моя первая курсовая по химии! Она была честно выполнена на химфаке, весь практикум провонялся жиром, из которого все варили... Было весело. Под конец мне жутко хотелось добавить туда эфрного масла, которое выделял мой одноклассник из апельсинов буквально за соседним столом. Но он не дал ни капли :((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 08:59 am (UTC)

Re: А я его честно схимичила!

Да,в сообществе себя любят и варят на маслах=)
Ааа!!! Как выделяют эфирное масло???
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lema_lema
2008-03-05 05:41 pm (UTC)
Ой, какие же вы молодцы, девушки!!
а пахнет он приятно, как и задумывалось?
вот здорово. а в процессе не пахло?

привет Тайлеру Дердену!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 06:38 pm (UTC)
=)
Пахнет оно приемлемо=) То есть овсяное пахнет детским мылом, поскольку там нет ароматизаторов, а шоколадное - шоколадом, специями, апельсином и, все-таки детским мылом. Вроде его можно заглушить большим количеством масла, но масло дорогое, а мыло первое. Из основы не пахнет, говорят совсем=)
В процессе все было очень душевно,главное выбирать мыло без запаха. Я накупила целую кучу детских мыл и просто разворачивала и нюхала. одно забраковала. И, кстати, думаю можно найти еще более нейтральные, чем у нас были.

Кто такой Тайлер Дерден?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: abihayat
2008-03-05 07:50 pm (UTC)
а мы в школе тоже вариле%))) из жира, да. вообще несложно оказалось, хотя сначала мы прогадали с жиром(
мыло это просто уиии%)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-05 08:04 pm (UTC)
Прогадали с жиром - это как? До такого я надеюсь мы еще дойдем, можно еще с основой поизвращаться=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: maus_maus
2008-03-07 07:36 pm (UTC)
так круто выглядит уже готовое, lush отдыхает) напишите пожалуйста потом потс-отчет об использование произведенной вами продукции) я естественно, тоже загорелась идеей сделать свое мыло) а какое детское вы брали за основу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-07 07:54 pm (UTC)
хм, как попробую, нарпишу=) Не, до Лаша нам еще расти и расти, а вот тут - http://pics.livejournal.com/mamysik_lapysik/pic/00011zxg/ Даш действительно отдыхает.
Я набрала всякого Детского мыла, в сообществе рекомендуют такое с дельфинчиком на упаковке. Еще мне понтравилось Джонсон с беби. Вообще просто достаешь мыло и нюхаешь - то, которе меньше всего пахнет - лучше. И вообще, смотри сообщество, там много интересного=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: akshimassar
2008-06-19 05:38 pm (UTC)
Класс! Спасибо!
Поведайте потом как прошли полевые испытания продукта.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-06-19 09:02 pm (UTC)
Продукт ввиду моей щедрости больльше мазал шоколадом, чем мылился, а потом благополучно стух и был выброшен=)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)