?

Log in

продолжаю спамить за ролевые игры - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

продолжаю спамить за ролевые игры [May. 27th, 2013|12:37 am]
Ксюша
Придумалось еще три вопроса, ответ на которые мне неочевиден:

1. Праздники на играх. Слышала мнение, что они - зло, сама пару раз участвовала в крайне удачных (но не организовывала). Итак, праздник (бал, масленица, игровой день рождения):
- Хорошо
- Плохо
- Хорошо, только если все организовано до игры
- Хорошо, только если полностью организовано мастерами
- ...

2. Конкурсы на играх. Какие угодно - самодеятельности, домашних кексиков, глубины обвма, квиддича, легкой атлетики, рукопашки на карточках. Стоит ли делать, что можно, а что нельзя?

3. Смерть от игротехника. Стоит ли игротехнику убивать игроков, если это оправдано с точки зрения игровых реалий? Случай, когда игротех - орк из неигрового Мордора не рассматривается. Речь об игре с небольшим количеством боевки, когда игротехник - достаточно сложный персонаж с характером, тем не менее, делающий то, что скажут мастера и/или выходящий в игру только на часть времени. Может ли он убивать персонажей игры или ему следует избегать этого и ограничиваться другими мерами?

linkReply

Comments:
[User Picture]From: leawind
2013-05-26 08:53 pm (UTC)
1. Хорошо. Повод лишний раз собраться большим количеством людей, чем твоя игровая команда. по личному опыту: хорошо идут инициации, свадьбы, ярмарки и проч. Много развлекалова, общения и проч без Белых Советов. Получается, что ты взаимодействуешь с игроками, получаешь различного вида профит, но он не отягощен чрезмерным выслушиванием чьих-то слишком умных речей, в результате которых ты мало что получаешь, но теряешь слишком много ценного игрового времени))

2. Зависит от вида игры. В целом конкурс с клевым призом - однозначное благо. Но он должен быть не травмоопасным, предъявляемые требования к участникам предполагают широкий круг набора игроков(т.е. конкурс не рассчитан только на супер-атлетов, а если интеллектуальный марафон - то вопросы должны быть не из квантовой физики(условно). А вот вопросы по миру игры или знанию флешбеков - мне кажется, хорошая тема.

3. Случался опыт игры игротехником. Так вот. Мне кажется, что в описанных тобой условиях убивать тех не должен. Только если игрок совсем тупит(уже есть большой опыт игры и наличествуют явные нарушения игровой механики со стороны игрока) или же человек ясно дал понять, что хочет сам "выйти из игры" посредством умертвления об игротеха. В целом же основная задача теха - предоставлять дополнительные возможности для раскрытия характера персонажа. Если не считать игр с активной игрой в посмертие(например, какая-нибудь вампирка), игротех, умертвляющий персонажа без четкого указания матеров - зло.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-26 09:25 pm (UTC)
2. Одним из самых удачных из виденных мною на играх соревнований были Олимпийские Игры на игре бастильцев в 2008. Соревнования были пожизневые и травмоопасные. Как ни странно, никому ничего не сломали и всем очень зашло.

3. Игрок Анна приходит в условленное место. К ней приходит игротехник Василий и передает контрабанду и обсуждает с ней громким шепотом их грязные делишки. Игрок Анна уходит, а игротехник Василий замечает в кустах шевеление и извлекает из них притаившегося игрока Петра. Если Василий отпустит Петра, то скорее всего игра Анны закончится очень быстро. Или игротехник Василий может убить Петра, что было бы логично с точки зрения мира, но являет явное убийство игротехом игрока. Так как?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2013-05-26 09:49 pm (UTC)
Если варианты "убить / отпустить", то логичнее убить. Если можно избить или оглушить - то лучше так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 08:46 am (UTC)
Да, разумеется, если есть адекватная возможность не убивать - лучше так. Главное - оценить адекватность того или иного поступка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leawind
2013-05-26 09:54 pm (UTC)
2. Значит, игроки были довольно адекватные и соизмеряли свои силы и возможности. На самом деле, это очень круто. Да и потом, соревнования позволяют играть не только в "спортсмен" и "судья", но еще в зрителей, группу поддержки, брокеров, лоточников, карманщиков и кого только не..)

3.Будь я игротехом Василием,я бы попробовал, например, Петра пленить, запугать или еще что-нибудь сделать, банально как-то отвлечь на себя. Плюс, всегда можно предупредить Анну о том, что ей грозит опасность. Убийство же игроком другого игрока все же не лежит на совести игротеха.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 08:48 am (UTC)
Пленить и увести на мастерку?)
Предупредить анну при таком раскладе нельзя. А вот что лучше - связать и оставить в лесу черти на сколько или таки убить - вопрос спорный)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: niggle
2013-05-27 06:39 am (UTC)
Пусть отрежет персонажу Петра язык! :) Но вообще если логика прямо на 100% подсказывает убить - то убивать ИМХО, что же делать. Мне кажется, тут еще было бы хорошо не просто прибить, но постараться это сделать красиво, ну поиграть немного перед этим хотя бы. Чтобы у игрока не было ощущения, что мастера от него просто отделались.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 08:51 am (UTC)
Помню я на одной игре эльфов без рук, ног и глаз) Лучше бы убили, честное слово.
Красиво - это правда необходимо. Вообще, я считаю, что игротехник более, чем игрок должен играть красиво - у него же нет обвма и он четко знает что надо делать, опять же он не сутками в игре, а выходит на пару часов чаще всего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2013-05-26 09:12 pm (UTC)
1. Как и любое другое дело - хорошо, если сделано хорошо. Одним из критериев "хорошо" в данном случае является небольшое количество затрат во время игры.

2. Если это в тему (типа как Олимпийские игры в Греции) - то можно, а если не в тему - то не стоит.

3. Это, конечно, не самое лучшее, чего можно ждать от ролевой игры, но ничего чудовищного в этом (если оно по делу, конечно) я не вижу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 08:49 am (UTC)
2. как определяется втемность?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2013-05-27 10:24 am (UTC)
Так же, как уместность чего угодно другого на ролевой игре - интуитивно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-05-26 09:16 pm (UTC)
3 нафик такую игротехнику;-);-);-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-26 09:27 pm (UTC)
Это коммент боли или так тебя еще не убивали?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-05-26 09:30 pm (UTC)
Такие игротехники не могут убить;-)
Тем и бесят
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-26 09:30 pm (UTC)
То есть, пусть убивают?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2013-05-26 09:37 pm (UTC)
Просто заменить всех таких игроками;-);-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 07:18 am (UTC)
Ну это-то очевидно невозможно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zgee
2013-05-26 09:34 pm (UTC)
1. Я бы не делал большие длительные праздники, когда пол-полигона вместо того, чтобы играть высокую драму тусят и развлекаются, а может и скучают. Маленькие праздники отличные. Короткие и большие, наверно, тоже хороши, но в природе не встречаются.

2. Если не мешают играть высокую драму, то нужно делать.

3. Главное, чтобы мастера не говорили кого надо убить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 08:52 am (UTC)
А почему в третьем пункте нет ничего про высокую драму?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zgee
2013-05-27 08:56 am (UTC)
Даже не знаю, как так вышло. :-)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2013-05-26 09:48 pm (UTC)
1. Хорошо. А если не нравится, всегда можно скипнуть это дело.
2. См. предыдущий пункт.
3. Иногда стоит. Иногда игротехник так боится убить персонажа игрока, что с точки зрения игровой логики это просто нелепо, и поведение игротехнического персонажа выбивает из игры.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2013-05-27 09:25 am (UTC)
1. Ты же насколько я помню организовывала бал на 1989? То есть там бы скиплуть не удалось. Не выбивало из игры? не бесило?

3. Да-да)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2013-05-27 09:29 am (UTC)
Организовавала кое-как, но я в нем не участвовала :)) К тому же в момент подготовки бала я уже мало играла: во-первых, это слишком пожизневая штука (ааа, Эйлин, а где Кузьмин?", во-вторых, у меня почти полностью закончились силы (надо спать больше, чем по паре часов в сутки).
(Reply) (Parent) (Thread)