?

Log in

Лытыбры мне решительно не пишутся, потому что я не люблю писать о… - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Mar. 20th, 2008|09:17 pm]
Ксюша
Лытыбры мне решительно не пишутся, потому что я не люблю писать о плохом. Поэтому давайте просто потрындим, а?

Знаете, есть такое выражение - Лучше быть первым в деревне, чем вторым в Риме . Оно мне сильно мозолит глаза уже довольно давно. Вообще многие люди в моей жизни так считают.
А вы как считаете?

Если че - я так не считаю, и это по мне уже несколько раз довольно неприятно било. Но я все равно так не считаю=)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: amarantina
2008-03-20 06:35 pm (UTC)
лучше быть первым в Риме :(
я просто неадекватная сейчас как-раз по таким вопросам, у меня комплекс неполноценности, меня никто не хвалит :(
ни в Риме, ни в деревне не хвалят (((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:05 pm (UTC)
Первому в Риме боюсь будет одиноко=((( И некуда расти. Прям как из твоей сказки.
Да ты отличная, просто такое хочется сразу обсуждать, обсуждать, обсуждать, вот и забываем все сказать спасибо...=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2008-03-20 06:55 pm (UTC)
Лучше быть в Риме. Второй всегда может стать первым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:06 pm (UTC)
А смысл? Вот при том, что я за Рим, не в коем случае не хочу быть первым. По-моему вообще большое счастье всех людей в том, что идеала нет. С ним мы бы все давно вымерли.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_stellary
2008-03-20 07:21 pm (UTC)
Лучше быть на своём месте ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:08 pm (UTC)
Нууу это немного не из той оперы. То есть так. Надо быть на своем месте - где тебе удобнее - в деревне или в Риме. Главное - двигаться вперед. И если подумать, в деревне это тоже возможно, только труднее чем в Риме.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_stellary
2008-03-21 05:40 am (UTC)
Ну почему не из той? Всех не подстрижёшь под одну гребёнку, пусть каждый находится там, где ему охота: в деревне первым парнем или в Риме вторым. Это мой стандартный ответ на подобные фразы: типа вы будьте, где вам охота быть, я буду там, где захочу.

Лично сама делаю разный выбор. Иногда нужно побыть и первым в деревне.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 09:30 am (UTC)
Не из той оперы - потому что я не о том спрашиваю. В выборе я никого не ограничиваю, просто спрашиваю - а вы как считаете (какой ваш выбор)?=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_stellary
2008-03-21 08:33 pm (UTC)
Ну так это и есть выбор :) Буду там, где моё место :) оно бывает разным - как сложится
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 08:53 pm (UTC)
Это не выбор. Это по жизни несет. Надо чтобы не как сложится, а как ты сделаешь=)
ИМХО=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lady_stellary
2008-03-22 06:43 am (UTC)
;-Р Что такое по жизни несёт? ;) Я не утверждаю, что кто-то будет решать за меня, где мне лучше быть. Это буду решать я и только я. Но с моей точки зрения, как-то глупо ломиться в Рим, когда ситуация сложилась так, что быть мне первой, но в деревне. Хотя бывает желание упереться рогом, что называется, и ломануться в "Рим". Неважно, на какое место, лишь бы туда. В моём случае это редко хорошо кончалось. И для меня и для несчастного Рима :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-22 10:40 am (UTC)
Ну я понимаю, что бывают ситуации, когда упираться бессмысленно,но в ольшинстве уверена ты сам хозяин ситуации.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-03-20 07:46 pm (UTC)
лучше быть первым ; )
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:09 pm (UTC)
Ваще понимаю, да. Самой иногда хочется. Н при моем уровне развития деревня моя будет состоять из пеньков с глазами. Это же ужоснах=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-03-21 01:47 pm (UTC)
ты меня неправильно поняла. лучше быть первым. в Риме. : )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-03-21 02:33 pm (UTC)
Ааа...
А какая разница. Тогда Рим превратится в деревнь из пеньков=)
Чорт, хочу жить в Риме и иметь персональную деревню, чтобы ездить лечит уязвленную гордость=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 02:34 pm (UTC)
Я=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jill_ka
2008-03-21 02:44 pm (UTC)
если ты станешь первой в риме, то это будет рим. а если вокруг тебя будут пеньки, то, видимо, это будет знаком того, что ты перепутала рим с деревней : )

что касается уязвленной гордости: мы же все когда-то начинали, и недостаточное развитие - не повод для огорчений, а, наоборот, стимул к тому, чтобы двигаться дальше. хтя, кто это говорит!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 08:37 pm (UTC)
=)

Да, я так тоже считаю и ваще, но иногда хочется оттдохнуть от всякого там развития и просто побыть самой вумной, клевой и ваще=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-03-20 07:57 pm (UTC)
Лучше в Риме, конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:10 pm (UTC)
А собственно почему? Все вот по-разному понимают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-03-20 11:48 pm (UTC)
Потому что есть возможность и стимул расти и развиваться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 12:18 am (UTC)
В деревне ведь тоже можно развиваться. Правда деградировать куда легче, да.
И в Риме меня кончно прельщает именно это, но если быть совсем уж честной, то первым быть аццки тяжело. Ответственно. И еще страшно, потому что непонятно что же делать дальше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2008-03-21 08:51 am (UTC)
Будучи на деревне первым - развиваться сложно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: from_sun
2008-03-20 08:05 pm (UTC)
а меня почему-то не цепляет эта фраза... не в тему, наверное. да и примеров в опыте не вспоминается...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:12 pm (UTC)
Хм, я конечно тебя знаю хуже, чем ты себя, но я тоже не придумала тебе ситуацию с таким выбором.
А со мной и передо мной таких до фига было. Поэтому и цепляет.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: from_sun
2008-03-21 08:21 pm (UTC)
а приведи как-нибудь пример. может я представлю. можно и не в ЖЖ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-21 08:36 pm (UTC)
Да у меня-то все на поверхности - Я была одной из пяти медалисток школы. И могла поступить в какой-нибудь пед и продолжать там блистать мозгом. Но я захотела в МГУ и теперь переодически чувствую себя тупой.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mergelen
2008-03-20 08:10 pm (UTC)
Лучше в Риме. :) Быть вторым ваще гораздо духовно полезнее, для саморазвития и т.п. Постоянная самонеудовлетворённость (при наличие амбиций, конечно)) мотивирует трудиться дальше, не останавливаться на достигнутом.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-20 11:13 pm (UTC)
Да, пожалуй твоя позиция наиболее близка к моей=)
Ну и просто ваще приятно же, когда вокруг умные люди=)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: mergelen
2008-03-21 08:05 am (UTC)
Это точно! :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2008-03-22 11:02 pm (UTC)
Лучше быть вторым в Риме, но только когда вас, таких "вторых", несколько, чтобы была компания, было с кем конкурировать, на кого равняться, а, главное, с кем общаться, если забыть о состязательном моменте=))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2008-03-22 11:45 pm (UTC)
Да, надо чтобы и вторых и первых было несколько, ато будет скучно. И в общем мне не обязательно даже состязаться. Нужно, чтобы были ориентиры куда расти. И вообще сложно расти, когда некому тебя учить.
А первым быть еще и очень ответсвенно и страшно.
(Reply) (Parent) (Thread)