?

Log in

No account? Create an account
Поиска работы пост - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Поиска работы пост [May. 22nd, 2014|02:39 pm]
Ксюша
Друзья, я тут ищу работу и очень нуждаюсь в советах по этому поводу.

Основные мои сложности выглядят так: Я никогда раньше не искала работу (ушла после диплома на работу, порекомендованную научницей) и, соответственно, никогда не работала не по специальности, поэтому очень плохо представляю себе, кем вообще я бы могла работать.

Так что по поводу желаемой работы я смогла сформулировать только, что это должна быть работа в офисе, с адекватным начальством/коллективом, и, по возможности – осмысленная, очень уж хочется, чтобы результаты работы были наблюдаемы и не вызывали отвращения.

Раньше я работала специалистом по оценке персонала в тренинговой компании, могла бы работать в HR, но, скорее всего, хотелось бы попробовать чего-то нового (большинство hr-служб, с которыми я контактировала на прошлой работе, прямо скажем, проваливали критерий осмысленности).

В остальном же я умею обычную офисную работу вроде переписки, звонков, ворда и экселя. Есть зачаточные знания статистики и я бы с удовольствием их развивала дальше. Умею (и даже в некотором роде люблю) монотонную работу, которая требует большой внимательности, умею помнить всякие мелочи и соблюдать сроки. В принципе, умею писать тексты из слов, организовывать всякое и делать ролевые игры. И не очень люблю пиарить и продавать что-либо, как внутри компании, так и за ее пределами. Еще я перфекционист, временами это плюс, временами – минус.

Соответственно, главный вопрос – нет ли у вас на примете вакансий, которые могли бы мне подойти?

Резюме – вот, почта - bytchkova.k@gmail.com.

По поводу резюме имею еще ряд вопросов:
1. Все ли с ним ок, что стоит поправить? Мне уже пеняли на слишком сухой и официальный стиль, но я, честно говоря, терпеть не могу панибратства и художественности в таких вот штуках. Но, наверняка, есть какой-то еще способ сделать его более живым?
2. Когда я заполняла резюме на хедхантере, пришлось выбрать область, я выбрала кадровые службы, но это не совсем то, чего хотелось бы. Где на хедхантере раздел «мне просто нормальную работу»? Как это делается? Раздел «начало карьеры»? или заполнить по резюме на каждую более менее симпатичную мне область работы?
3. Где вообще, кроме хедхантера, сейчас хорошо искать работу?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tinde_j
2014-05-22 10:55 am (UTC)
По п.2 - да, делаешь копии резюме в нескольких интересных тебе областях. "Начало карьеры" в твоем случае подойдет только если ты совсем резко решишь сменить профиль на что-то условно около специальности.

Мне со стилем все нравится, но я не знаток.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2014-05-22 12:02 pm (UTC)
не знаю, насколько тебе будет в тему, но вдруг.
после того, как я прочитала вот это: http://ottenki-serogo.livejournal.com/198124.html
ужасно хочу там работать.
одно время у них была вакансия типа "писатель исследований", где надо было делать тексты, сейчас я там нашла что-то вроде делопроизводителя или типа того, но может что-то еще появится.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: flajole
2014-05-22 12:15 pm (UTC)
Ничего не могу подсказать, но просто люто, бешено желаю тебе удачи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 12:24 pm (UTC)
Спасибо!
Тебе, кстати, тоже.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dead_doomer
2014-05-22 12:34 pm (UTC)
Семейное положение и дату рождения я бы убрал.

Ещё переписал резюме на английском и кинул на monster и linkedin. И не бойся статуса "intermediate". В это не твоя проблема, а нанимателей.

Вообще, мне резюме симпатично, сухость тут скорее плюс, чем минус.

>>заполнить по резюме на каждую более менее симпатичную мне область работы?

Да, так и сделай.

>>Где вообще, кроме хедхантера, сейчас хорошо искать работу?

Мне с предложениями звонили, найдя по Monster.com, и ещё я находил стажировку через linkedin.

Но знающие люди говорят, что работу хорошо искать через агентства по поиску персонала, потому что к ним HR обращаются раньше, чем действительно начинают просеивать резюми сами. Никто не любит работать, когда этого можно не делать.
Еще не плохо бы расспросить всяких знакомых, включая самых отдалённых (часто человек нужен, но запускать процесс найма ради одного человека лениво) и походить по ярмаркам вакансий(там те, кто набирают много).

Говорят, ещё полезно пошариться по карьерным службам всяких университетов. Это в России они часто бесполезны.
В Англии они полезны тем, что там как раз много вакансий именно для начинающих карьеру.

Например, у нас есть вот такой сервис:
https://www.employerdatabase.careers.ed.ac.uk/
Тебе надо будет зарегистрироваться как EASE Friend, потому что ты не студентка Эдинбурга.

Но есть и куча разных других университетов, в которых есть похожие сервисы.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 01:07 pm (UTC)
Спасибо!

В агенства приходт или они сами находят на тех же поисковиках людей?
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dead_doomer
2014-06-09 01:14 pm (UTC)
Не знаю. Думаю, что и то и другое.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 01:23 pm (UTC)
понятно. Что кстати не так с датой рождения и семейным положением?)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: dead_doomer
2014-06-09 01:27 pm (UTC)
Дату рождения писать не принято, как и пол. Это из имени и по учебным заведениям понятно. Указывая их отдельно ты как бы "навязываешься".

А семейное положение - это вообще не их дело. (Кроме случая, когда жена миллионера нанимает сиделку. Тогда лучше быть замужней, и желательно, пенсионного возраста.)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 01:29 pm (UTC)
мимими)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_elvin
2014-05-23 04:10 am (UTC)
Во-первых - желаю удачи в поиске!
Во-вторых - к продажам относится ли такая ситуация, когда ты занимаешься основной деятельностью компании, в итоге становишся более-менее самостоятельной, развиваешь отношения с клиентами, пишешь им предложения на новые проекты? Как я понимаю, в твой HR-работе было так?
В третьих, "внутренний пиар" - относится ли к нему разные взаимодействия и проекты внутри большой компании? И хочешь ли та работать в большой известной компании?

Edited at 2014-05-23 04:11 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 12:42 pm (UTC)
Спасибо) Я не тормоз)

Нет, на моей работе менеджеры по продажам не давали общаться напрямую с клиентом, в итоге продавали всякие стремные с точки зрения этики и законности вещи.

Боюсь моя нелюбовь к продажам вызвана именно вот этим тотальным впариваниям и грызней. Мне уже не раз говорили, что продажа - это не так плохо, просто у меня был негативный пример. Склонна начинать в это верить.

Я да, хочу работать скорее в большой компании, но мне комфортнее ситуация, когда нужность того что я делаю очевидна и ее не приходится объяснять. Изрядной частью моей прошлой работы было запрещать сейлзам делать то, что незаконно. Было тяжко, не хочу так больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_elvin
2014-06-09 01:06 pm (UTC)
Тогда обрадую, что во многих professional services индустриях продажи не отделены. Например, у нас в кастомных маркетинговых исследованиях прямых продаж практически нет. Текущим клиентам пишем деловые предложения, пытаемся угодить :), чтобы продать больше проектов, а новые клиенты приходят в основном по всяким рекомендациям, после конференций и т.п. В области консалтинга, насколько я понимаю, все похоже, у сотрудников идет рост от исполнения через руководство проектами к поддержанию отношений с клиентами, продаже новых проектов, участию в тендерах на основе своего крутого опыта.

На стороне поставщика услуг, кстати, часто высокая текучка, это значит не только что работа бывает более нервная и менее денежная, но и что легко пробиться. Есть большие HR-консалтинговые компании типа Case HR, Formatta, AXES, раз у тебя есть опыт в этой области. Можно попробовать в HR в крупную компанию.
Кстати, ты скорее активной хочешь быть в работе или пассивной? Вот, например, в P&G самые перспективные выпускники идут сразу на менеджера, а специалисты, говорят, могут спокойно сидеть на своей должности со своей средней зарплатой 5+ лет, ходить по декретам, делать знакомые вещи каждый день... (но при этом все же надо верить в корпоративные ценности.) А консалтинг - это больше драйв :).

Кстати, если хочешь и можешь работать с цифрами/статистикой, то стоит это использовать, см. любой зарубежный список самых "полезных" и бесполезных специализаций в колледже. (Математика, инженерия, бизнес, экономика vs история, литература, искусство...)

Надеюсь, что-то полезное сказал.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 01:26 pm (UTC)
Да, спасибо) А ты кстати кем и где работаешь (если не секрет)?

Хочу скорее активную позицию, но очень хочу чтобы в команде и с наставником.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_elvin
2014-06-09 01:52 pm (UTC)
Трудоустройство выпускников :)
Я и Витя Тряпкин - в количественынх маркетинговых исследованиях synovate.ru , ipsos.ru , tns-global.ru
Несколько человек в HR-консалтинге case-hr.com , formatta.ru , axesmg.ru

Некоторые - внутренние HR-ы (в т.ч. по обучению) в банках, FMCG, ритейле
Некоторые просто в разных компаниях в области маркетинга, пиара, рекламы на "офисных" областяъ
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-06-09 02:32 pm (UTC)
Ааа, список вызывает глухую тоску( Где был мой мозг на втором курсе?(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: roman_elvin
2014-06-09 03:43 pm (UTC)
Мой мозг появился уже в аспирантуре, некоторых из однокурсников, по мотивам которых написан коммент - тоже :). (Но некоторые со второго курса, да.)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2014-05-23 01:39 pm (UTC)
в любом случае, удачи!)
(Reply) (Thread)