?

Log in

No account? Create an account
Бал атакуэ - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бал атакуэ [Nov. 16th, 2014|01:24 am]
Ксюша
Пока я все еще обшиваю дырочки, возник у меня такой вопрос. Куда бежать за танцевальной обувью? Хочу я, допустим, мягкие такие типабалетки, но на каблуке, в идеале - золотые и хочу не дороже, чем за 2000 рублей. Это утопия? Я насмотрелась на туфли от 5 тыщ на сайтах и меня задушила моя жаба.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: carex
2014-11-15 10:41 pm (UTC)
Авито.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-15 11:20 pm (UTC)
А это идея, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2014-11-15 10:45 pm (UTC)
Подписываюсь на комменты!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: die_wermut
2014-11-15 10:54 pm (UTC)
Я зв 2600 купила тут http://www.estadance.su
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2014-11-15 11:48 pm (UTC)
О, спасибо!
Я когда-то сочла Эсту слишком дорогой для студента и забыла про ее существование.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2014-11-16 08:25 am (UTC)
+1 к Эсте
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-15 11:20 pm (UTC)
какой у тебя размер?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2014-11-15 11:45 pm (UTC)
37-37,5.
Да, скорее всего то, про что пишет foxy_dorr - преподавательские типа-балетки. Их я видела только классических цветов (черные, белые, бежевые), но все могло измениться. Выглядят они даже телесные норм)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-15 11:52 pm (UTC)
эх! у меня есть идеальные туфли для твоего платья, но они 39)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2014-11-15 11:02 pm (UTC)
Типабалетки на каблуке есть в Санше, ценник не знаю, цвета помню черный, красный и вроде бы телесный, но не аля золото, а скорее в белый уходит.
Если именно золотые (телесные) и скорее типатуфли, чем балетки, и даже до 2к, то http://ss-dance-shoes.ru/catalogue/girls-dance-shoes/ (взрослые размеры таких тоже есть).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-15 11:20 pm (UTC)
Спасибо!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-16 03:55 pm (UTC)
Там и купила, сатиновые туфли. Еще раз спасибо за наводку!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2014-11-16 09:28 pm (UTC)
Я рада, что пригодилось :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: veniamel
2014-11-16 10:44 am (UTC)
в Спортмастере видела золотые балетки рублей за 500.
правда, без каблука.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2014-11-16 03:56 pm (UTC)
Я хотела именно танцевальные) давно слышала, что круто и, наконец купила, попробуем, как оно.
(Reply) (Parent) (Thread)