?

Log in

О человеческой природе - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О человеческой природе [Mar. 26th, 2015|11:44 pm]
Ксюша
Купила я тут себе дорогущий корейский крем доя лица. Крем оказался почти как кнопка "сделать все хорошо" - вот мажешь его на мою сухую после зимы кожу и она прямо под пальцем становится нежной как жопа младенца нормальной. Первые два раза было ужасно прикольно. Потом кожа перестала сохнуть. И я продолжила им пользоваться. А вчера я так устала, что умылась и упала спать. И вот сегодня утром опять было ужасно круто, что кожа прямо под пальцами становится нормальной.

Чтобы стало хорошо, нужно, чтобы сначала было плохо.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: rainell
2015-03-26 08:58 pm (UTC)
имя, сестра!!!
и я кстати все еще хочу вгостей и девочкопосиделок
и театру!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2015-03-26 09:01 pm (UTC)
Ммм, а что за крем?

(И я, кажется, осознала куда делся вау-эффект от моей корейской же умывашки!)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-26 10:09 pm (UTC)
http://www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/universalnyy_ukhod/85919-krem_dlya_litsa_its_skin_s_aloe_50_ml/

Делись умывашкой! (пора закрывать пост от мальчиков)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2015-03-27 05:44 am (UTC)
http://www.podrygka.ru/catalog/ukhod/litso/ochishchenie/99894-penka_dlya_umyvaniya_tonymoly_s_ekstraktom_greypfruta_180_ml/

На яйцо от тонимолли было жалко денег, купила попробовать что-то подешевле. Первое время после умывания было ощущение, что кожа чистая аж до скрипа.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 09:22 am (UTC)
Хм, все хвалят тонимоли!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2015-03-27 09:26 am (UTC)
Мои обе соседки вот тоже обзавелись с полгода назад и тоже хвалят. Меня пока жаба душит пробовать)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elleth_angelos
2015-03-27 09:48 am (UTC)
Они отличные! У меня есть пара их яйцемыл, очень круто )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 09:49 am (UTC)
О, а расскажи, в чем суть именно двух яйцемыл, а то на сайте неясно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elleth_angelos
2015-03-27 10:18 am (UTC)
Одно из них используется утром (оно отбеливает, матирует и тп), второе вечером (очищает, стягивает поры)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 10:19 am (UTC)
Хм) задумалась)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elleth_angelos
2015-03-27 10:21 am (UTC)
Я вот свои почти домылила и собираюсь покупать еще)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 11:08 am (UTC)
А я вот могу добавить - очень долго пользовалась белым (точнее, измылила штуки три) - отмывает хорошо, но как мне показалось, немало и сушит (но это по итогу трех яиц, плюс заявленную опцию в виде маски я его использовать не могу).

правда, есть еще хороший отзыв на черное, но его в подружке, кажись, не продают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2015-03-29 07:46 am (UTC)
Я вот тоже повелась. Теперь думаю, что бы еще купить, опасное это дело :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-26 09:15 pm (UTC)
Ага, имя :-)

И еще тип кожи у себя, чувствительная ли.
Я второй год не могу замену найти снятому с производства крему, чтоб увлажнял, но не забивал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-26 10:09 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 09:12 am (UTC)
Конкретно этот не пробовала.
Присмотрюсь к нему.
А то у меня прыжки каждый раз - как увлажнить, но не забить..
Есть их лосьон с гиалуронкой, с ним лучше, чем без него, но все равно не идеально..

После тонимолинской мороженки все не то) а нету ее больше.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 09:23 am (UTC)
Этот прямо очень легкий, тает на коже. Думаю, приобрести всю серию, тоник и сыворотку.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 11:09 am (UTC)
успокаивает хорошо?
мне вот прям надо значит)) а то дома штук шесть кремов - и ни один не работает как надо =Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 01:41 pm (UTC)
Да, и успокаивает микрораздражения.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 01:43 pm (UTC)
все, мне срочно нннада +)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-04-01 12:42 pm (UTC)
Интересно как.. на ебэе такого нет) есть другой и дороже.
http://www.jjj-shop.com/jjj/Image/Cosmetics/It's%20skin/20140514/%5bIt's%20skin%5d%20Aloe%20Relaxing%20Cream%2050ml.jpg
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tinde_j
2015-03-26 09:33 pm (UTC)
Присоединяюсь к вопросу!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shanille
2015-03-26 09:55 pm (UTC)
И мне, и мне!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: karsagirl
2015-03-27 09:50 am (UTC)
А я тебе его на выходных предлагала попробовать. =Р
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shanille
2015-03-27 11:31 am (UTC)
Ты не говорила, что он - с вау-эффектом!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karsagirl
2015-03-27 01:37 pm (UTC)
Я сказала что "вон там лежит хороший лёгкий крем, если надо".
А ВАУ эффект - он в голове. Собственно в самом посте Ксюша об этом и написала. (=
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karsagirl
2015-03-27 09:53 am (UTC)
Хороший крем, правда я вот думаю всё-таки универсал алое поймать.
Да и этот уже почти закончился...
А из умывалок сейчас две - лимонный от тони моли и с пшеницей-чем-то там итсскиновский.
Плюс ещё пара масок от тони моли (томатокс отбеливающая и двойной с кофе).
А вот оба для рук сейчас забросила, т.е. так и не откапала из послеремонтных завалов. Зелёный чай этюд хаусовский и мандарин опять-таки тони моли...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-03-27 09:55 am (UTC)
Ааа, мне нужно Больше денег!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karsagirl
2015-03-27 10:06 am (UTC)
А я посмотрела сейчас на нынешние цены и порадовалась, что раньше успела закупиться.
Хотя в Подружку лучше ходить 15 числа. И в именины. И в предыдущие месяцы. (= Чтобы всевозможные скидки собрать, которые по цене приравнивались на тот момент с доставкой из Кореи по старому курсу.

Плюс есть желание когда появятся свободные финансы, до фирменного монобренового магазина тони моли добраться, что в Митино в Вегасе...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 11:12 am (UTC)
у меня для рук антикризисный крем - с маслом ши от avon=)))

как тебе маска?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: karsagirl
2015-03-27 01:39 pm (UTC)
Томатокс нежно люблю. Вторая тоже нормально.
Яйца зашли хорошо, но маску с гелем давно использовала, а затирка для пор ещё бодра и весела (оно же праймер).

Томатокс в первую очередь за отбеливающий эффект, что при моей пигментации самое оно. Веснушки это хорошо, но когда при активном солнце они превращаются в гигантские пятна и расползаются куда не надо - печалька.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volhared
2015-03-27 01:50 pm (UTC)
Понятно, спасибо)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shaggy
2015-03-27 10:04 am (UTC)
у меня тут кожа стала сухая, как пергамент, и мой родной любимый Ф-99 уже не справляется. Попробую этот.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elena_mavrikidi
2015-03-27 06:30 pm (UTC)
а я счастливый пенек. у меня на лице вау-эффект наступает от гарньеровских кремов увлажняющих (увлажняет, матирует, не забивает) и от салицилового лосьона...
(Reply) (Thread)