?

Log in

No account? Create an account
Влияние ролевой игры на психику мастера) - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Влияние ролевой игры на психику мастера) [Sep. 17th, 2015|06:11 pm]
Ксюша
Что вы делаете и чувствуете когда мастерите игру? Ненависть к людям, социопатию, усталость, любовь? Как это бывает?

На Смольном я работала не покладая головы, почти не вылезая в игру (страшно очень было). Собственно делать всегда было что. Старт-сон-газета-подъем-грузить техов-письма-снова газета-письма-письма-сон-газета-экзамен-бал, я не забыла про письма. И все равно я люблю каждый момент этого безумия, даже тот час, что я сидела, покачиваясь от недосыпа на пустой мастерке и ждала, когда надо будет звенеть подьем.

На Старой Новой Англии я спала, ела, смотрела мультики и поддерживала модели. И, вот же блин, все работало!

Марго на Смольном даже под тонной писем успевала поиграть (2 рубля дворнику за труды!)

На Старой Новой Англии она вообще не стала себя ограничивать и придумала себе роль. Остальные мастера тоже играли работников почты и взваимодействовали с игровым миром. И, самое прекрасное, любили каждого игрока, пришедшего к нам)

Говоря про будущую игру, Марго требует себе шезлонг и мохито. А я при мыслях об игре просто представляю себе, как возьмусь двумя руками за оголенный провод и буду держать два дня.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: anderson_mike
2015-09-17 03:18 pm (UTC)
Моя единственная ролевая игра за 10 лет играла себя сама.
Может, еще через 10 лет еще что-нибудь сделаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: altman_ltd
2015-09-17 03:23 pm (UTC)
добро пожаловать в модельщики.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-17 03:59 pm (UTC)
Ты про мультики?) На СЖ я суть не сдохла с двумя помощниками. Впрочем это был тот еще пиздец по организации и пониманию, что надо сделать, а я была юна.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kliaksa_k
2015-09-17 03:36 pm (UTC)
Я не знаю. Потому что большую часть тех игр, где я по-настоящему работала, я вообще забываю. Выхожу, как из черного ящика.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2015-09-17 03:42 pm (UTC)

Но кто мог знать,  что он провод, пока не включили ток? :)

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-17 04:00 pm (UTC)
О да.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drago_sumy
2015-09-17 03:59 pm (UTC)
сильно зависит от МГ. Мне случалось сомастерить со многими. Иногда мне удается даже неплохо поиграть.
и зависит еще от амплуа - когда я был мастером по АХЧ(и техником по нему же и полигонным медиком по совместительству) то я спал насильно. То есть заставлял себя дремать с гарнитурой в ухе четыре часа, на горе бутылок с квасом и бухлом во сне записывая людей на маршрутки и смешивая эликсиры для жизни. Про лютое очищение сортира до сих пор вспоминаю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-17 06:15 pm (UTC)
Мастер по ахч, это самый ад, кажется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2015-09-17 06:20 pm (UTC)
От склада характера зависит. Мастеру по АХЧ достаточно любить (или хотя бы не срываться на) небольшое количество со-мастеров, с которыми у него (подразумевается) хороший человеческий контакт и притирка полугодом совместной подготовки. Если ему говорить спасибо и напоминать, какой он нужный, скорее всего с ним всё будет ок. Сюжетник, постоянно взаимодействующий с игроками и принимающий сюжетные решения, испытывает гораздо большее психологическое давление.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2015-09-18 11:42 am (UTC)
Не в этом проблема. у АХЧ давление не от игроков, а от вселенной. Ну и немножко от мастеров.

У АХЧшника жизнь, если он только не "наркоман", больше всего напоминает чудовищную серую бесконечность. Ты всё делаешь и делаешь, и всё больше и больше - а оно всё не заканчивается. И постоянно везде какие-то мелкие факапы.

Есть люди, умеющие как-то по-другому ставить вопрос и смотреть на мир. Но они хранятся в Париже в палате мер и весов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: drago_sumy
2015-09-17 07:56 pm (UTC)
я нахожу в этом свою прелесть
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-18 09:28 am (UTC)
в ролевых играх вообще есть своя прелесть)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aenye
2015-09-17 04:11 pm (UTC)
Имею ценное мнение, что нужно уметь позаботиться о себе и не стесняться этого.
От оголенного провода люди умирают. Это острое ощущение, спору нет, но очень хочется жить. И жить счастливо.
Мастер в некотором роде создатель и мама полигона.
Если мама надорвалась, то всему хана.
Нужно постоянно делать полигону хорошую мать (кстати, это помогает не сливаться с ролью, с отсутствием роли, с полигоном и прочая).
Мы очень любим это чувство оголенного провода (имею мнение, что корни в пережитом тяжком прошлом нашей страны и любви к превозмоганию), оно как бы говорит нам "мы хорошо поработали", а я по-прежнему чувствую нутром, что "хорошо поработал" и "умер" - это разные вещи.
Все работало в том числе потому, что я верила в игроков и в вас. Была достаточно хорошей матерью, по Винникоту.
Верила, что даже если жахнет, то я сделала достаточно, чтобы все пережили и мое отсутствие, и отсутствие моего контроля над ситуацией, и прочее. Свободу надо дать детям.
Взрослые ж все.
Я вот люблю мохито и шезлонги, и работать тоже люблю. Чтобы не было эмоционального выгорания, я завезла на полигон Лику и Айквен. Я слишком долго работаю на женском сайте, чтобы не следовать советам, которые мы сами даем женщинам.
А мы женщины и вот так относимся к своему полигону - как к детищу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-17 04:17 pm (UTC)
я сейчас не совсем про это. конечно, я буду укладываться спать и кушать и заведу мастера по своему благополучию. А вот как быть с тем, что будет происходить с персонажами и игроками - вот это вопрос. И абстрагироваться от этого мне не хочется.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aenye
2015-09-17 04:13 pm (UTC)
И никто, пожалуй, не скажет, что моя маленькая ролевая игра чему-то глобально повредила. Думаю, что так делать можно, если хорошо себя сознавать и контролировать количество "для себя". И уметь все бросить и включиться обратно, если того требует ситуация.
Иногда и дети недовольны тем, что маму сорвало. Но иногда маму срывает. Эта та самая полезная доля фрустрации, которая формирует нормальную сепарацию, простите за термины :)
А любви это вообще не мешает, потому что 90% времени мама ок и за них-за них.

Так что когда я мастерю, я иногда ненавижу людей, но очень, очень редко.
Я не даю им сесть себе на шею и контролирую, сколько я потратила и где восстановиться. Меж тем в основном игроки говорят, что я уникальна именно тем, что очень много вкладываюсь в игроков.

Edited at 2015-09-17 04:15 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: jolaf
2015-09-17 04:42 pm (UTC)
Когда я мастерю игру, есть я и моя работа. Людей при этом вокруг нет - есть объекты и субъекты игры, человечное отношение к ним должен обеспечивать кто-то другой. Мои чувства в процессе являются прямой функцией успешности моей работы - если всё идёт ок, мне ок; если идёт круто, я прыгаю от восторга; если идёт плохо из-за моих ошибок - впадаю в депрессию; если из-за чужих - в злость. И да, я люблю эту свою работу.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2015-09-18 11:45 am (UTC)
Да и чуть сложнее. Тяжёлая, выматывающая нервно и местами ненавидимая, но самая любимая работа.

И ещё иногда включается человеческое отношение к отдельным людям, типа "блин, у такой-то убили дочь, а она недавно потеряла ребёнка в реальной жизни, как же жаль, надо как-то ей прямо сейчас помочь". Или менее страшное "блин, этот у меня опять не поиграет, надо вот тут переделать"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sagraedo
2015-09-17 05:00 pm (UTC)
Вот прям крута ты.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-17 06:14 pm (UTC)
Я или Марго?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2015-09-17 06:29 pm (UTC)
Я чувствую, что нужно накатить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-09-18 09:29 am (UTC)
Нужно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2015-09-18 11:51 am (UTC)
У меня очень по-разному бывает. Бывает, что ничего не хочешь, устал, и хочешь условно-на-ручки. Но такое редко. А обычно это непрекращающийся марафон по участию в управлении игрой.
Правда у меня было два странных опыта:
- Ангбанд. Там я управлял игрой в перерывах между строяком. Точнее, у меня было полтора штаба и стратегический взгляд на вопрос. Поэтому я мог раз в пару часов придти, послушать текущее, подкорректировать вектор и вернуться в мир шуруповёрта;
- УвИ. Там оказалось неожиданно много в какой-то момент свободного времени, я в это время просто тусил с разными мастерами, в т.ч. помогая им и, со своей стороны, немножко их тоже двигая в своей теме.
(Reply) (Thread)