?

Log in

No account? Create an account
Бамболейа - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бамболейа [Oct. 25th, 2015|03:40 am]
Ксюша
Друзья, мне тут для дела очень вдруг надо рецептов алкоголя в нестандартном виде, желательно в виде еды. Не в формате "торт с алкогольной пропиткой", а чтобы вполне заменяло выпивку. Типа алкогольного арбуза или желе из вина. Кстати, конкретным рецептам накачки арбуза алкоголем тоже буду благодарна)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: aenye
2015-10-25 01:23 am (UTC)
Рыжий говорит, что шприцем :)
Укольчик арбузику, и вуаля.

Поставь тэг "с блэк-джеком и шлюхами"!
Наши игроки окажутся в раю.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 02:45 pm (UTC)
Я зануда - там надо держать его сколько -то обколотым и интересны пропорции и размер шприца)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2015-10-25 07:50 am (UTC)
Старый полевой рецепт. Банка сгухи, пачка "Юбилейного", фляжка настойки, жменя изюма или других сухофруктов.
Изюм замачивается в настойке, "Юбилейное" крошится в хлам и вмешивается в сгуху (если сгуха недостаточно жидкая, в нее можно вмешать часть настойки). Когда масса гомогенизируется, в нее заливается настойка с изюмом и все вторично замешивается до гомогенности.
Особенно цимесно, если настойка сорокаградусная, поскольку за счет сладости градус не чувствуется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 01:10 pm (UTC)
А что получается, в смысле консистенция?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alesten
2015-10-25 09:18 am (UTC)
Интерееесные у тебя дела...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 02:45 pm (UTC)
Да ролеплей как обычно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2015-10-25 11:02 am (UTC)
Желе из мохито и текилы в апельсиновой/лимонной/лаймовой кожуре. Агар-агар в разы удобней желатина
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 02:48 pm (UTC)
А по структуре с агаром так же?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2015-10-25 03:45 pm (UTC)
Угу, только он застывает оч быстро. И если с алкоголем, его нужно развести в немного воды(сока) и вскипятить, а потом быстро-быстро замешать с основой и сразу разлить в форму. Потому что он застынет минут за 10
Я покупаю агар в индийских специях
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2015-10-25 03:47 pm (UTC)
Еще я так делала заливку для торта из шампанского (бисквит-желе из творога с клубникой-слой желе из шампанскго повероз красиво разложенной клубники). Я думаю, что если средний слой сделать с алкоголем, а бисквит пропитать ликером, может выйти очень круто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 04:02 pm (UTC)
Я делала торт из шампанского и клубники, не хочу так гемороиться) но тупо желе из шампанского с клубникой ничо так тема
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2015-10-25 04:10 pm (UTC)
мой торт проще простого (я вообще ленивая): быстрый бисквит из того, что в доме есть (10 мигнут, то можно взять покупной, тогда 0 минут). дальше творог+вишневый сок+ягоды в блендере, все это сверху агарчиком, вылить на бисквит. дальше желе. вот я думаю, если творожную часть забодяжить с клюквенной настойкой или тип того, вкусно будет ведь
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-11-08 09:12 pm (UTC)
Купила агар-агар без инструкций)
Че-сколько надо его на литр например будущего желе?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mmarevna
2015-11-14 12:18 pm (UTC)
чайная ложка на поллитра примерно
скипятить
алкоголь, понятно, кипятить нельзя. тогда агар скпитятить в немного воды или сока и быстро замешать
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-11-16 08:30 am (UTC)
Слушай, а он получается какой-то не такой как желатин - не такое элластичный и немного зернистый. Так и надо или я что-то сделала не так?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxberry_light
2015-10-25 02:43 pm (UTC)

Мороженое с портвейном канает? ;) если да - спрошу у мужа пропорции. Получается вкусно и почти не алкогольно - на вкус ;) а по факту-то градус никуда не девается

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-25 02:50 pm (UTC)
Да! Спроси, пожалуйста!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: empitzu
2015-10-25 05:18 pm (UTC)
Я сразу скажу, что сама ничего такого делать не пробовала, но вот нашла любопытную ссылку:
http://www.wonderzine.com/wonderzine/beauty/food/194153-popsicles

Мне кажется, сочетания там любопытные, можно попробовать перенести, скажем, на сливочное мороженое, если фруктовый лед не нравится.

Логика подсказывает, что можно в любой коктейль добавить желирующее вещество, и будет отлично. Наверное, лучше агар-агар, потому что он выдерживает довольно высокие температуры и не тает. Наконец-то в слоеных коктейлях не будет проблем со смешиванием слоев, ура!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-26 06:12 pm (UTC)
Я что-то не готова готовить на тыщу толчков мороженное) и даже на 30
Хотя смотрится реально круто
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2015-10-26 12:55 pm (UTC)
Меня однажды на игре угощали совершенно убийственной настойкой. Лимонка. Варится спирт/водка вместе с лимонами и сахаром. Градус не чувствуется вообше. Чувствуется только наутро))). А пить ее легко. Можно покреативить что-то на тему лимонов-апельсинов-грейпфрутов, вываренных в такой настойке и посыпанных сахарным песком.
А что за игра такая замесная и где?) хотела бы!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-10-26 06:50 pm (UTC)
Маленькая кабинетка про сухой закон в Чикаго. Но сейчас уже все занято, если что-то появится, я скажу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2015-10-31 12:53 am (UTC)
Спасибо. И вообще имей меня в виду, пожалуйста, на будущее. Я хочу более активно вернуться в ри и играть в интересные игры:)
(Reply) (Parent) (Thread)