?

Log in

No account? Create an account
Сегодня я до крайности пессимистична - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Сегодня я до крайности пессимистична [Dec. 22nd, 2015|12:43 pm]
Ксюша
Как вы думаете, еще будет большая война?
И скоро ли?
Я знаю, что война где-то идет постоянно, вопрос в том, будет ли она здесь? с бомбежкой городов, оккупацией, призывом и массовым уничтожением мирного населения?

И если да, то понимаете ли вы почему и что можно сделать, чтобы не допустить?

Лет 5 назад я думала, что это вздор и осуждала разведение паники. сейчас мне уже очень неуютно и страшно, но яне понимаю, что с этим можно сделать.
С другой стороны - в 50-60 люди годами жили в ожидании, что вот-вот бахнет - и обошлось.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: otto_skorzeni
2015-12-22 09:57 am (UTC)
Считаю, что нет, потому что она никому не нужна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-22 10:01 am (UTC)
А ИГИЛ?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: v_himera
2015-12-22 10:01 am (UTC)
Лет через 5-7 с Китаем может быть.

Если наши уроды раньше на кого-нибудь не нападут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: otto_skorzeni
2015-12-22 10:07 am (UTC)
Наши уроды точно не нападут ни на кого мощного или того, за кого мощный с вероятностью впишется.
Потому что понимают, что силёнок маловато, а тёплое пригретое место себе дороже.
Меня в наших уродах радует только одно - они уроды не идейные...

А с Китаем зачем война? Сдадут просто китайцам часть территории за денежку, зачем воевать-то?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: reinbach
2015-12-22 10:09 am (UTC)

Мне кажется, что не будет войны. Правда, я не знаю, как без войны решать проблему ИГИЛ.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-22 11:15 am (UTC)
У меня есть внутри разделение антитеррористических операций и войн - гражданских, за захват территории и так далее.
Понимаю, что это очень спорно этично.

Но в случае с ИГИЛ как-то так - экономическая блокада и антитеррористическая операция.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2015-12-22 10:49 am (UTC)
думаю, будет, рано или поздно.
потому что сущность человека не меняется с веками...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2015-12-22 11:02 am (UTC)
Надеюсь, что не будет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arrina
2015-12-22 11:12 am (UTC)
Я вот чем дальше, тем чаще думаю, что может быть. Без страха думаю, и даже пессимизмом это не назову. Просто думаю, хватит ли у нас сил быть такими, какими были наши бабушки и дедушки. Если, конечно, ее в принципе можно будет пережить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sagraedo
2015-12-22 11:12 am (UTC)
На Дальнем Востоке.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lilsla
2015-12-22 11:15 am (UTC)
войны с бомбежками не будет. А вот что-то другое может быть. А пока - будем жить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: linguiste
2015-12-22 01:21 pm (UTC)
Согласен.
Мы всегда боимся того, что уже прошло.
А приходит новая беда, незнакомая доселе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: myrenysh
2015-12-22 01:40 pm (UTC)
Нет, в войну я не очень верю. А вот революции боюсь, как и суровой экономической блокады или "железного занавеса". Первое без бомбежек, но много мирной крови, а остальные варианты лишат меня и мою семью качественных лекарств и свободы передвижения..да и заработка, который сейчас есть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-23 06:47 am (UTC)
А революцию кто и как?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: lightwind
2015-12-22 04:01 pm (UTC)
Думаю об этом вторую неделю.
Я политически не подкована, но мне кажется, что что-то будет. Не уверена, что с оккупацией и воздушными атаками прямо так, но официально террористические "выходы" в несколько раз чаще, чем сейчас, не кажутся мне совсем нереальными.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: artem_sinev
2015-12-22 04:06 pm (UTC)
Нет, такой - у нас не будет. Дураков бомбить страну с ядерным оружием не найдется. Пугаться Китая не надо, Китай после Вьетнама ни с кем не воюет, и, кстати, мы единственная страна вокруг, к которой у Китая нет территориальных претензий. Ему гораздо выгоднее интегрироваться с нами экономически.

Тем не менее, весьма вероятно, что наши войска будут полновесно воевать с исламистами в Средней Азии. Мобилизации, которую ты именуешь призывом, при этом тоже не будет, но потери могут быть очень даже... Сделать тут, естественно, ничего нельзя.

Отдельный вопрос про Украину, там может быть многое - и все, чего ты боишься, уже было. К счастью, армия Украины, как известно, входит в пятерку сильнейших армий в Украине... Но мы ее оккупировать и бомбить не будем в любом случае.

А вообще держись, я тебя очень понимаю. Когда я был классе в пятом, в 80-х, из-за антивоенной пропаганды я жутко боялся ядерной войны, что вот лягу спать и все...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-23 06:56 am (UTC)
Я не то чтобы боюсь.
Скорее задумалась о том, что лет 5 назад я бы отмахнулась от такой мысли или рассердилась на высказавшего.
А сейчас просто - задумалась.

И конечно думаю, можно ли что-то сделать. Но тут никаких идей.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2015-12-23 11:58 pm (UTC)
>мы единственная страна вокруг, к которой у Китая нет территориальных претензий

Не помню, как формально, а неформально в Китае вполне печатаются карты, где Приамурье китайское.
http://get.whotrades.com/u2/photo61DE/20267821972-0/original.jpeg
http://www.anaga.ru/kitajskie-karty.htm
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From: pahmutova
2015-12-22 07:42 pm (UTC)
Война УЖЕ идёт.
Города, до которых от нас сутки в поезде и где живут обычные русские люди, бомбят каждый день.
До Челябинска дальше, до Свердловска дальше чем до войны.
В Москве десятки тысяч беженцев.

Там гибнут дети и женщины. в Киеве по улицам ходят нацисты со свастиками, в посёлках, оккупированных свидомитами, людей хватают без суда и следствия, пытают, расстреливают и закапывают в братских могилах.

Если Москва пока не голодает и на улицах не стреляют, это исключительно вопрос везения.
И времени.
Я всё понимаю, но нельзя же быть настолько слепыми.
"Донецк -- заграница", ага.
А завтра будет "Тверь -- заграница, там замкадыши живут".

Edited at 2015-12-22 07:49 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-23 06:53 am (UTC)
Я вот постаралась сформулировать пост так, чтобы избегнуть вот этого спича про то что война уже идет, а получить ответ на свой вопрос. Но, видимо, если очень хочется, ничто не удержит.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: veniamel
2015-12-22 10:09 pm (UTC)
на той территории, что мы живем - вряд ли.
по крайней мере, в ближайшее время.
но вот отправить куда-нибудь по призыву наших мужиков могут.
типа Родина скажет "надо".

откуда возникает жажда убивать? Я думаю, это своего рода власть. Хоть какой-нибудь власти хотят многие люди, а тут тебе кто-то дает разрешение (или ты сам разрешаешь себе) казнить или миловать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2015-12-23 10:15 am (UTC)
Такой не будет. Это элементарно невыгодно. Активизация террора по образцу худших лет возможна, но вряд ли сильно хуже, чем было тогда.
Возможна большая буза, если в стране сформируется ситуация и рванет. С учетом того, как на экономику страны власть положила болт, никогда не говори никогда.
Донбасс, как и Грузия-2008 - это локальный конфликт. Просто в отличие от Грузии конфликт существенно перерос свои изначальные цели. Тогда у Саакашвили хватило ума "зафиксировать потери". А сейчас ни одна из сторон не хочет их фиксировать, вот они и растут каждодневно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2015-12-23 10:56 am (UTC)
Ну да, как-то так и думаю, но вот ИГИЛ меня смущает.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2015-12-23 09:53 pm (UTC)
C Россией вряд ли кто-то будет воевать с бомбежками и оккупацией территории, потому что это закончится ядерной зимой. Или потерями для наступающих. Потому что не стоит недооценивать особенности психологии народа - если русских мужиков припрет, они поднимутся и погонят всех неприятелей прочь, невзирая на потери. Да хоть голыми руками против автоматов. Утрированно, конечно, но факт. И ведь победят. Европейцы это понимают и не сунутся. Китайцы тоже. Возможны другие сценарии - увеличение числа локальных конфликтов типа Сирии, Украины, Палестины, Косово. Гибридные войны. Беженцы, террористы среди беженцев. Теракты посреди бывших благополучных городов. Общий рост нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне. Экономическая блокада России, сворачивание сотрудничества с ней в различных сферах. Рост экономического кризиса в Европе. То есть, с одной стороны, все будут с айфонами-айпэдами, а над нами будут летать дроны, с другой - кибершпионаж, слежка за пользователями в фейсбуке, теракт в любой момент, новые болезни в мегаполисах или выдуманные новые болезни ради прибыли фармацевтических компаний. То есть наступает самый такой настоящий киберпанк, когда все одна сплошная мозаика, при этом довольно хреновая и неутешительная.
Сама постоянно, с момента начала Майдана, об этом думаю.
Почему так происходит и что можно этому противопоставить?
Я вот верю, если совсем по-простому, что во всем виноваты политические элиты крупных стран и крупные транснациональные корпорации. Они заставляют СМИ манипулировать людьми, играть на их инстинктах: "Есть свои и есть чужие", "Мы тебя любим, но есть враг, его надо убить" (тактика артобстрела любовью в сектах), "Во всем виновата плохая авторитарная Россия", "Во всем виноват злой Путин" и так далее. Собственно, такие инстинкты в людях просыпались всегда (достаточно вспомнить Варфоломеевскую ночь или еврейские погромы), но тут их используют в намного больших масштабах, влияют на эмоции.
У меня мечта - я верю, что если создать систему, определяющую манипуляцию в СМИ, это хоть как-то поможет изменить мир, все вдруг прозреют и все станет лучше. Собственно, я и пошла учиться в магистратуру, чтобы ее сделать. И уже вижу, как это можно сделать.
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)