?

Log in

No account? Create an account
Тряхнем стариной - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Тряхнем стариной [Feb. 3rd, 2016|12:25 pm]
Ксюша
Когда-то помнится, подобные флешмобы занимали процентов тридцать френдленты и вызывали у всех щенячий восторг. Сейчас мы все больше о политоте и теории ролевых игр, а даже жаль)

Итак, дуалы от lu_in_pampas


1. Экспромт или подготовка?
Единственное попадание. Потому что только подготвка. Труд важнее таланта. Подготовленный экспромт всегда лучше) Ну и так далее , вы поняли. Вообще "тебе поможет адский труд!" - то что я готова посоветовать в 80% случаев. Если спросят, конечно. Нет, лениться я люблю и умею. Но это разговор уже о другом.


2. Готовить или шить?
Пожалуй, готовить. Готовить я люблю всегда, а шить по настроению. Единственная осечка - не люблю готовить что-то постоянное и приевшееся, например, варить один и тот же овощной суп. Но и то не то чтобы очень.
А вот шить я люблю временами. И на других шью весьма ограниченно. и устаю от этого процесса. Пожалуй главное почему я шью сама - это челлендж и экономия. А готовлю я просто потому что люблю.


3. Мелодрама или комедия?
Скорее уже драма. Но с элементами комедии, не люблю звериной серьезности. Но это я сейчас про ролевые игры и про жизнь больше)
А про кино - я не очень могу сформулировать свои вкусы, все очень интуитивно и ситуативно.


4. Шёлк или бархат?
И то и то бесит) тафта, жаккард, парча, лен и хлопок (муслин!)


5. Полоски или клеточки?
И то и то! Только не вместе, если это конечно не мое любимое платье от Десигуаль.
А вообще-то мне много раз говориоли, что ни то ни то мне не идет, а идут мягкие линии, нежность, и волосы крупными мягкими волнами. Но потом я вдруг решила, что вертела я эти рекомендации вот там, да. И теперь у меня много клетки, полоски, жестких линий и бритый затылок. Мои новые коллеги говорят, что не представляют меня с длинными волосами или в кружавчиках, например)




А вот от lightwind

1. Тактика или стратегия?
Скорее тактика. Стратегии не работают)

2. Придумать историю или создать мир?
Мне сложно отделять. Для меня придуманная история, то что появилось на бумаге - уже мир, который живёт по своим законам. Я в частности верю, что в книге может быть больше того, что вложил в неё автор.
Хотя, если посмотреть на это с точки зрения мастерение игр и сказать, что гм - создаёт мир, а сюжетники - придумывают в нем историю, тогда безусловно - создать мир. Хоть я главмастерила лишь однажды, мне нестерпимо хочется обратно - несмотря на весь ад, которым это сопровождается)

3. Быть красивой для себя или быть красивой для окружающих?
Я не верю, что кто-то бывает красивым для себя) всегда хочется реакции. Даже если надеваешь красивое платье дома - все равно представляешь, как будешь носить его где-то на публике. Но безусловно, бытность красивой и реакция окружающих много даёт для себя)

4. Камин или костер?
Костер. Камин у меня есть и я им почти не пользуюсь - есть же батарея. А костер это необходимость, ну и некий символ уже и воспоминания. В прошлом году это костер на ПВД. Хотя, много их было.

5. Попробовать всё хотя бы чуть-чуть или глубоко проработать (высоко подняться) в одном.

Все по чуть-чуть. Уважаю тех, кто упорен и талантлив в каком-то деле, но у меня нет чётких предрасположенностей, поэтому я выбираю пробовать разное. Один раз я прочитала статью про то, что это полезно для мозгов) не знаю так ли это, но мне польстило)


Кому надо - могу выдать. Хотите спросить (не обязательно прям пять штук) - спрашивайте)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: aenye
2016-02-03 10:05 am (UTC)

а давай.
и... 1. Экспромт!


Хотя всем поможет адский труд.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-03 10:37 pm (UTC)
1. Справедливость или милосердие?
2. Чай или кофе?
3. Изумрудный или сапфировый?
4. Холмс или Ватсон?
5. Трансмутация или смерть?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 12:03 pm (UTC)
А спроси меня тоже)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rishkin1990
2016-02-03 11:52 am (UTC)
Тоже хочу)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-03 10:46 pm (UTC)
1. Красное или черное?
2. Арвен или Йовин?
3. Стресс или скука?
4. Брюки или юбки?
5. Процесс или результат?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: rishkin1990
2016-02-03 10:57 pm (UTC)
К себе утащу потом - данный флешмоб у меня уже висит, после пособираю ответы - а пока так.

1. Красное или черное.
ЧЕРТ!))))))
Story of my life)))))
Но ладно, пусть будет красное. Играя в рулетку, на красном я выигрывала чаще.
А еще мужики сами в штабеля укладываются

2. Арвен или Йовин?
Надеюсь, речь не о знакомых толчках.)

Но вообще, конечно, Йовин. Женщина-воитель куда лучше укладывается в мою парадигму, нежели некто бессмертный и волшебный, ждущий своего героя за книгами и беседами с папенькой.

3. Стресс или скука?
О, скука! Благословенная скука, бывают моменты, когда ее так не хватает!
Но по здравому размышлению, все самое лучше в жизни я делала в результате стресса. Так что пусть будет стресс.)

4. Брюки или юбки?

Платья) Не потому, что я такая девочка-индор, а потому, что к ним не надо подбирать верх. Напялил и пошел.

5. Процесс или результат?

Сложный вопрос. Если говорить о совместной работе над чем-то, то результат становится сугубо факультативен, и даже больше - хочется его оттянуть, чтобы не расставаться с людьми. Если же о решении каких-то жизненных задач, то я чаще иду напрямки, просчитывая и выбирая максимально короткий и эффективный путь достижения цели. Иногда приходится себя осаживать и напоминать, что в том, чтобы пойти кружным путем, медленно осознавая и чувствуя процесс, тоже есть своя прелесть.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2016-02-03 12:26 pm (UTC)
хочу вопросов)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-03 10:42 pm (UTC)
1. кусок мяса или пирожное?
2. Звук или запах?
3. Марафон или спринт?
4. Фарамир или Боромир?
5. Получать подарки или дарить?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-04 12:51 pm (UTC)
Можно мне тоже?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 12:21 pm (UTC)
1. 11й или 12й? (ты же понимаешь о чем я=)
2. Чувство или разум?
3. Карандаш или кисть?
4. Эльза или Анна?
5. Порядок или хаос?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-05 12:47 pm (UTC)
Вот знала, что спросить!!!))
Тебе тогда в ответ)))

1. Тактика или стратегия?
2. Придумать историю или создать мир?
3. Быть красивой для себя или быть красивой для окружающих?
4. Камин или костер?
5. Попробовать всё хотя бы чуть-чуть или глубоко проработать (высоко подняться) в одном.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 01:11 pm (UTC)
О, только хотела попросить у тебя в посте)
Напишу завтра)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-06 07:41 pm (UTC)
Обновила пост)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-07 06:57 am (UTC)
Я! Я хочу быть красивой для себя:))) То есть, мне нравится быть красивой для окружающих, это приятно, но когда при этом лично мне самой не красиво - пофиг на окружающих. А когда мне самой красиво - можно радостно сидеть дома в красивом платьишке и читать книжку в кресле, никого не надо, я уже сама красивая))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-08 08:11 pm (UTC)
Я тут поняла, что различаю опрятность и красоту. Хотя в чистоте и аккуратности есть своя красота. В частности, не так давно выкинула все сколько-то заношенное домашнее.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2016-02-05 12:27 am (UTC)
Можно и мне?)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 01:09 pm (UTC)
1. Мясо или рыба?
2. Опера или балет?)
3. Золото или серебро?
4. Тор или Локи?
5. Вино или что покрепче?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sister_oruall
2016-02-05 01:26 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-05 12:48 pm (UTC)
О, как я внезапно увидела тебя в "полосочках"! А то и в сочетании с "клеточками")
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 01:10 pm (UTC)
ну у меня есть платье от десигуаль, которое это сочетает) А ты как увидела?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-05 01:12 pm (UTC)
кучей вариантов))) длинными рубашками с поясами, платьями со спущенными плечами или широкими воротниками, рубашками и блузками в "морском" стиле (полосочки) и жакеты/юбки в "шахматном" или "английском".)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-05 01:35 pm (UTC)
Рубашки в клеточку есть в количестве) (правда сейчас я в них слегка не влезаю, но я искренне надеюсь, что временно).

а вот жакеты в шахматном стиле мне не нравятся, точнее плохо представляю их на себе)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: lightwind
2016-02-05 01:44 pm (UTC)
Ага, полностью клетка будет странно, а отделка - очень даже. А ромбы вообще тебе должны очень идти.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: maethor_xopek
2016-02-05 04:53 pm (UTC)
А можно мне парочек?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-06 12:32 pm (UTC)
1. Короткая стрижка или косы?
2. Слизерин или Гриффиндор?
3. Фантастика или фэнтези?
4. Учиться или учить?
5. Помидор или мандарин?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: whenawake
2016-02-05 09:53 pm (UTC)
О, да: "адский труд"!!
Давай)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-02-06 12:37 pm (UTC)
1. Хогвартс или Дурмстранг?
2. Море или горы?
3. Сладкое или солёное?
4. Игры или путешествия?
5. Худой мир или добрая ссора?

Не очень-то тебя знаю, поэтому пальцем в небо)
(Reply) (Parent) (Thread)