?

Log in

No account? Create an account
А вот - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

А вот [Mar. 10th, 2016|10:35 am]
Ксюша

Вдруг очень захотелось высказать.
Шутка про платье мне не особо понравилась - она не остроумная и несколько сексистская. При том. что фотки на это намекают, проговаривание вслух все портит. Намеки и нюансы, знаете ли тоньше и задорнее)

При этом буча, которую подняли олдовые толкиенисты - это треш какой-то. Столько грязи во имя чистоты мира Толкиена я не видела давно)

А вот что мне нравится - так это реакция МГ Третьей Эпохи. Своих надо держаться, иначе зачем все.

А что касается самой игры - большие игры - это сложно и круто одновременно. Круто разнообразием и масштабом, сложно - неслаженностью. Но если мы сговоримся, и я повезу на игру команду, я уверена, что за завоз Толкиена в локации буду отвечать сначала я, потом каждый игрок локации и только потом мастера. Большая игра потому что.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: otto_skorzeni
2016-03-10 08:03 am (UTC)
Подпишусь под каждым словом! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-03-10 08:11 am (UTC)
"Но если мы сговоримся, и я повезу на игру команду"
А куда команду, я имею ввиду, в какой регион?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 08:20 am (UTC)
Гондор, Палаты Исцеления.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-03-10 08:21 am (UTC)
А Гондор - Минас-Тирит или просто Гондор в целом? я просто хочу тоже в Гондор, но в Дол-Амрот
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 08:26 am (UTC)
Минас-Тирит, да. Засохшее Древо, величие былых времен и мы все еще ждем короля и вот это все.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-03-10 08:38 am (UTC)
А я хочу рыцарем Дол-Амрота - строить корабли, играть на флейте, придти вам на помощь, если будет осада МТ, а там, глядишь, и Король вернется:)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: freexee
2016-03-10 09:14 am (UTC)
за завоз Толкиена в локации буду отвечать сначала я, потом каждый игрок локации и только потом мастера. Большая игра потому что

грустноватый штамп про большие игры , конечно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 09:33 am (UTC)
Я в целом считаю, что и к маленьким играм это тоже относится. Все зависит от себя прежде всего.

Не могу удержаться: Удивите меня!) Это была шутка, разумеется.

Edited at 2016-03-10 09:34 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-03-10 12:21 pm (UTC)
Наоборот. Это у Ксюши розовые шторы. Я два раза плотно взаимодействовал с МГ, один раз вывозил локацию, второй раз был мастером. И могу сказать, что напор Толкиена очень суров и могуч.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-12 10:05 am (UTC)
А розовые шторы почему?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-03-23 10:27 am (UTC)
Ты думаешь, что сможешь это не впустить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2016-03-10 09:44 am (UTC)
С тем, что своих надо держаться, категорически не согласен. Этим путем можно до чего угодно дойти, включая оправдание реальных преступлений (см. например, историю Ирины Сычевой).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 09:55 am (UTC)
Ну здесь-то даже смешно говорить про преступление, так что это банальное передергивание.
А в остальном - люди, которые хотят хорошо работать вместе должны признавать право на ошибку сокомандников.
А лучшие друзья и вовсе, я уверена, помогут мне закопать труп.

А вообще-то то, что устроили толкиенисты в своих жж называется попыткой травли, так что МГ ТЭ я могу только посочуствовать и поаплодировать.

Что там за история с Ириной Сычевой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2016-03-10 10:06 am (UTC)
Здесь - да, преступления не было. Но сам принцип, по-моему, неправильный. По-моему, "признавать право на ошибку" не означает "делать вид, что все нормально", извиняться за ошибки тоже полезно.
Попытку травли - возможно, но тут, как обычно, сложный вопрос, потому что все это быстро приняло форму "стенки на стенку".
Ирина Сычева - это студентка МАДИ, которую осенью (кажется) прошлого года изнасиловали в ночном клубе (после того, как она напилась и танцевала полуобнаженной - а по другой версии изнасилования не было и вообще она сама виновата), после чего насильники распространили снятое до момента изнасилования видео. Тогда куча народу их поддержало, потому что свои. А другие писали против этого протесты.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 10:50 am (UTC)
Ну, то что кто-то считает это ошибкой, не делает это ошибкой. А уж после оверреактед тем паче. Мое мнение, что если кто и может требовать извинений, то это Мелииса, но она вроде не в претензии.

Я стенки на стенку именно с мастерами ТЭ не видела, вроде в основном сторонние люди рулились.

История про изнасилованную девушку вообще не сопоставима, приплетать ее - играть на эмоциях.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-16 12:53 pm (UTC)
Да, вопрос без подвоха. Указал ли ты своему другу и сомастеру на его ошибку вот эту? http://galenel.livejournal.com/527519.html?thread=9109919#t9109919
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: mouglas
2016-03-16 01:04 pm (UTC)
В явном виде, в открытом доступе и именно в связи с этой формулировкой - как легко видеть, не указал.
Но, во-первых, я написал вот этот комментарий http://galenel.livejournal.com/527519.html?thread=9120159#t9120159 и далее по треду еще несколько похожих.
Во-вторых, если я вижу, что мой сомастер в процессе обсуждения игры неоправданно оскорбляет потенциальных игроков - извиняюсь перед ними (например, здесь http://autumn-2017.livejournal.com/374.html?thread=12406#t12406 )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irondragonfly
2016-03-10 11:13 am (UTC)
Слкшай, я видела обсуждения только у Хэлки и Морваэна, и мне показалось, что основная проблема там была не в "чистоте мира Толкина", а во вполне пожизнёвых вещах. Ровно в том, что шутка реально сексистская. Про "чистоту мира" не так много народа высказывалось.

Если что, меня тоже "незабываемое путешествие по красотам" несколько морщит безотносительно Толкина - но для меня Толкин никогда и не был священной фигурой.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 11:23 am (UTC)
Сексистских шуток пол-интернета (это не отменяте того, что они гадкие)

Мое мнение в том, что реакция была куда более некрасива, чем шутка.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irondragonfly
2016-03-10 11:38 am (UTC)
Смотри, какая штука. Сам факт такой реакции, на мой взгляд, очень показателен. Именно потому, что она как бы избыточна. Потому что есть причина, а есть повод.

Сексистских шуток пол-интернета, но эта прозвучала как бы от "своего", и этим задела сильнее. Ну, вот как если меня обхамит посторонний человек, я удивлюсь и забаню, а если это сделает хороший знакомый - удивлюсь и расстроюсь.

Ещё такой момент: долгое время сама принадлежность к тусовке, "свет Тех Земель" был очень мощным фактором деления "свой/чужой", это многие ещё помнят. То есть если ты узнаёшь о ком-то, что он ролевик, то это автоматически делает его менее чужим, потому что он понимает то, что "цивилам" не понять. И потому "своим" многое прощалось, как родственникам (я как раз по этому поводу вспоминала девятилетней давности историю, как Линдал отфрендил Тинкаса за гомофобный пост, и общие друзья приходили его увещевать - ты чего, мол, он сболтнул глупость, но мы же за одних лордов пили, нам друг другу в бою спины прикрывать!). Сейчас не так. Движение стало шире и разнороднее, а гораздо более важными в понимании "свой/чужой" становятся совсем другие вещи, вроде политических убеждений или вот позиции по поводу феминизма. Вот многие и обозначили сторону и позицию. По крайней мере, мне кажется, что дело в этом. Не в том, что они все массово сдурели. Просто вопрос, который через это вскрылся, для многих был смыслообразующим, и многим оказалось важно высказаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 12:20 pm (UTC)
Я кстати чувствую свойскость. Например когда собирают деньги когда кто-то заболел. И по многому другому.

Потому меня эта реакция очень неприятно удивила.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: irondragonfly
2016-03-10 12:26 pm (UTC)
У меня эта свойскость идёт скорее по черте "хороший знакомый хорошего знакомого". То есть, например, сама я не ролевик, но среди "своих" много ролевиков, потому что друзья друзей и приятели приятелей, и именно этим они свои.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ju_undin
2016-03-10 11:37 am (UTC)

ИМХО

Да, настоящий друг сначала поможет с трупом, а уже потом набьет другу морду/наймет адвоката/поможет заряжать ружья во время перестрелки... по ситуации.
Дело в том, что мораль и законы в обществе постоянно меняются. Я вот еще помню советские времена, когда тунеядство было преступлением. Не работаешь 2 месяца - под суд. Сейчас звучит абсурдно. Так что поступки нельзя судить только с т.з. конъюнктуры, я считаю. Есть надмирные ценности, которые вне морали, вне человеческих проходящих законов.
Просто друг он на то и друг, чтобы поддержать его в трудное для него время вне зависимости от того, что он сделал. Когда у нас все хорошо - все друзья. А вот когда плохо - остаются только настоящие друзья.
Я в свое время полгода носила другу в СИЗО передачи и поддерживала его мать, пока его не признали невиновным. Носила передачи я одна. А до того у него была прямо таки толпа "друзей". И ели бы его даже осудили, все равно бы не бросила. Дружба - понятие круглосуточное и вне обстоятельств.
А шутка так себе, согласна.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-03-10 12:08 pm (UTC)

Re: ИМХО

Вот да. Может они там морду и набили внутри. а может и нет. Но я считаю, что круто, что я об этом ничего не знаю)
(Reply) (Parent) (Thread)