?

Log in

No account? Create an account
Ролевого мнения опрос - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ролевого мнения опрос [Apr. 5th, 2016|06:23 pm]
Ксюша
Когда-то я спрашивала кого считают крутым сюжетником в этих наших ролевых играх.
Спрашивала в том числе потому, что не очень понимала, что такое хороши сюжет и как его едят.
С тех пор случилось много того, что потом становится опытом и теперь идея придумать пару завязок не кажется мне такой уж ужасной. Надо сказать, никаких правил и образцов я так и не вывела, но поняла, на что обращать внимание.

И вот теперь у меня аналогичный вопрос и аналогично я очень мало понимаю в теме.
Расскажите про удачные модели экономики известные вам? Что там было, кто делал и как делал? Или к кому идти?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: shadowri
2016-04-05 03:40 pm (UTC)
Вообще, мне очень понравилась наша экономика с Ведьмака, и как ее сделал Медик. Но надо понимать, что экономика на игре 500+ и на игре 50+ - это две разные экономики.

Тебе какой размер интересен?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 06:40 pm (UTC)
Мне разные интересны, все может дать пищу для размышлений) посмотрю ведьмаковские, спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2016-04-05 03:40 pm (UTC)
На "Полдне" от "Лестницы в небо" в ночной арканарской части была отличная модель экономики. Делала, возможно, Сарё (не уверен). Там король ежедневно объявлял моду на новые ленты (цвет), и кто носил модные, тем было благоволение по их обращениям, а кто не носил - у тех могли быть большие проблемы. Носимые ленты, кажется, тратились-трепались. У дворян был некий доход с поместий, у некоторых были мануфактурки по производству лент того или иного цвета.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 06:48 pm (UTC)
Мне кажется, это уже шире чем экономика, но круто. У Птицы на Гоффмане похожие правила были.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-04-05 05:08 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 07:34 pm (UTC)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2016-04-05 06:42 pm (UTC)
Регал, "Верона".
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 07:34 pm (UTC)
А что там было и где про это можно почитать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2016-04-05 07:55 pm (UTC)
Там экономика была довольно умно завязана на медицину и таким образом оказалась жизненно необходимой, как и должно быть.
Штука в том, что любая игровая экономика должна работать на цель игры, т.е. быть хорошим средством ее воплощения. Ну, как я это понимаю.
Где почитать - не знаю :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 09:33 pm (UTC)
Почему именно экономика? Все должно быть завязано на цель игры или хотя бы сделано зачем-то)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2016-04-06 04:04 am (UTC)
Потому что именно по экономике чаще всего полный провал ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-06 05:09 am (UTC)
Ты же не думаешь всерьёз, что эту истину мастера применяют всегда, а как доходит до экономики - забывают?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-04-06 10:26 am (UTC)
эээ

не, ну может те, у кого жизнь не была столь плотно связана с экономикой, видели её как-то по-другому...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-05 09:34 pm (UTC)
Ааа, статья, которой 17 лет!!11)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zoosad
2016-04-06 10:36 am (UTC)
Я видел экономики, которые более-менее успешно решали задачу. Но успешной микроэкономики на игре больше 100 человек не видел. И не слышал.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ju_undin
2016-04-06 11:50 am (UTC)

ИМХО

Экономика на игре носит очень специфические прикладные задачи и нельзя просто механически перенести удачную модель одной игры в другую. Потому что может получиться так, что, например, экономика заточена на то, чтобы создать дефицит (что нужно по сюжету игры), а в другой игре этот дефицит только мешает идее и сюжету.
Я всегда пишу экономику исходя из того, зачем она мне на игре нужна и нужна ли вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-04-06 12:16 pm (UTC)

Re: ИМХО

Это в общем-то актуально для любой модели. Другое дело, что в вакууме что-то придумать сложно и посмотреть успешные реализации - точно небесполезно.
(Reply) (Parent) (Thread)