?

Log in

No account? Create an account
Ой все - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Ой все [Jun. 10th, 2016|08:58 am]
Ксюша
Пятница, будем трындеть за пожрать.

Расскажите, какие ваши любимые бутерброды и всякие сэндвичи в лаваше?
Можно, в общем и покупные и домашние, но особенно интересуют те, которые легко приготовить с вечера и собой взять.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: m0rtan
2016-06-10 07:00 am (UTC)
Армянский лаваш (прямоугольный такой) разложить, намазать плавленым сыром, поверх положить помидоров, зелени. Оливок еще можно. Свернуть в рулет сантиметров 4-5 в диаметре. Оставить на ночь в холодильнике.

Edited at 2016-06-10 07:00 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:25 pm (UTC)
Я всегда так делала с творожным. Замес именно в плавленном?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: m0rtan
2016-06-10 04:08 pm (UTC)
С творожным сыром? Я никогда так не пробовал, так что не знаю, насколько будет отличаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2016-06-10 07:03 am (UTC)
На каком-нибудь зерновом хлебе с семечками, обязательно с парой листов салата. Остальная начинка меняется: огурцы, курица, мясо, рыба, помидоры, сливочный сыр, соус карри из покупной банки и т.д.

Edited at 2016-06-10 07:03 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:26 pm (UTC)
А я вот последнее время люблю не зерновой, а такой влажноватый очень черный, где совсем мало пшеничной муки.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yenna_tohrn
2016-06-10 08:04 am (UTC)
Я люблю в лаваш заворачивать омлет. Взбиваешь яйца с солью и какой-то вкусной приправой/сухими травами/специями/зеленью, жаришь блинчик с двух сторон, выкладываешь на лаваш, смазанный/посыпанный чем угодно, заворачиваешь.
Так выглядит основная идея, а теперь варианты в качестве примера:
- для омлета: яйца + карри (или тандури)+ много свежей кинзы/петрушки + соль; лаваш смазываешь чем-то нейтральным типа сметаны и посыпаешь рукколой или кинзой;
- для омлета: яйца + французские травы + соль; лаваш застелить листами салата, при этом можно вовсе ничем не смазывать, а можно смазать сливочно-сырным соусом, или любым соусом по типу бешамеля;
- для омлета: яйца + итальянские травы + соль + помидоры + маслины (понятно, что сперва обжариваем помидоры с маслинами, потом заливаем их яичной массой); лаваш смазываем в идеале - песто, но можно и майонезом или творожным сыром, посыпаем салатом айсберг.

Можно делать омлет с ветчиной и посыпать потом его сыром, можно добавлять грибы или креветки... Тысячи вариантов, короче :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:27 pm (UTC)
Да-да, обожаю всякое с омлетом! Но это все не быстро, увы
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alkvi
2016-06-10 09:31 am (UTC)
В лаваше люблю делать с красной рыбой. Творожный сыр, зелень по вкусу, но можно и без, красная рыба, сбрызнуть лимоном или чуть помариновать в нём, я люблю ещё чуть добавить розового перца. Свернуть и на ночь в холодильник.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:28 pm (UTC)
С солёной или прям с сырой?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alkvi
2016-06-11 10:52 am (UTC)
Солёной, да.

Я как доберусь нормально до компа, ещё напишу, я как раз страстный фанат всего этого.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: alkvi
2016-06-17 06:27 am (UTC)
1. Яичный салат с вариацими в виде сельдерея-огурца. Его люблю с салатными листьями на всяком зерновом хлебе.
2. В лаваше люблю делать всякое с хумусом и овощами, можно брать свежие, а можно гриль. Получается очень сытно и постное, что особенно в пост мне актуально.
3. В лаваше люблю делать обжареные кабачки с мятно-сметанной заправкой, иногда ещё чеснок, но, как понимаю, это для работы надо, так что не вариант.
4. В лаваше ещё люблю запеченое мясо, овощи и сметана с зеленью и чесноком.
5. Козий сыр и вяленые томаты, ммммм, очень люблю.

Ещё часто делаю бутерброды в маленьких булочках и мини-багетах, как раз тоже очень удобно с собой брать. Но в них надо делать всякие интересные заправки, инае мне не вкусно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aenye
2016-06-10 09:41 am (UTC)

Цельнозерновой хлеб с семечками из тостера, лист салата, яйцо пашот и ломтик помидора. То же самое с красной рыбой, можно на сливочном сыре, можно без. Гренки "Разврат" из книги Долецкой "50 завтраков" (оч. рекомендую).
Лаваш с красной рыбой тож очень уважаю, но цельнозерновой хлеб не так грешибелен, а тренер не дремлет.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 01:15 pm (UTC)
Я требую мастер-класс по пашоту!
Могу прийти с пачкой яиц)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_qu
2016-06-10 04:55 pm (UTC)
Ох, мастер-класс по пашоту! Я, правда, подозреваю, что так и так придется испортить пару десятков, чтобы нормально научиться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-11 10:49 am (UTC)
У меня ничо так кстати получилось, кстати. Хотя не уверена, что с соблюдением всех нюансов. Но правильный пашет я не ела никогда, так что что сравнить не с чем
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2016-06-10 10:27 am (UTC)
я подсела на "котлеты для бургеров", прямо очень достойное мясо, нужно только обжарить на сковороде-гриль, а дальше собрать бутерброд по желанию (я всегда кладу помидор и сыр, остальное - по наличию). Получается очень вкусно и очень быстро.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 01:17 pm (UTC)
Ух, круто! Оно охлажденное или в заморозке продается?
Я люблю всякие бургеры и биф ролл в макдаке, но он мне приелся, поэтому хочу экспериментов, но чтобы быстро.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2016-06-10 02:02 pm (UTC)
Знаю место в Москве, где бургеры такие, что жрешь и плачешь )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:28 pm (UTC)
От цены, от ужаса или от размеров жопы?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2016-06-11 04:31 am (UTC)
ОТ всего )))
А точнее, от ужаса, какая у тебя будет жопа, если туда часто заходить, от годной цены, а еще, сцуко, вкусно что ппц.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-11 10:50 am (UTC)
Ну так где же?)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2016-06-14 05:42 am (UTC)
охлажденное
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2016-06-10 03:42 pm (UTC)
Бургеры у них нормальные? Мы брали что-то (колбаскообразное), вкус и запах преотвратнейшие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2016-06-14 05:42 am (UTC)
колбасы не знаю, так что сравнить не могу. котлеты нам оч нравятся
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2016-06-10 10:41 am (UTC)
Салата с крабопалочками хорошо в лаваше идет
Но у меня вообще все просто, я ем с сыром все. Можно просто сыр, яйцо, майонез - вот с этим лаваш особенно вкусен
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:28 pm (UTC)
Да можно и без лаваша)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2016-06-10 03:40 pm (UTC)
Конечно )) но с ним ощутимо сытнее
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2016-06-10 11:08 am (UTC)
Подсела на самопальные сендвичи. Беру тостовый хлеб, чутка соуса (обычно сырного, размазать по хлебу ножом, чтобы не переборщить), и дальше слоями - салат, помидор, сыр, огурец, мясо/колбаса (это середина, потом в обратном порядке, я люблю, когда много всего). Овощи солю/травками посыпаю. Сыр/колбасу покуаю сразу в нарезке. Иногда вместо колбасы беру приготовленное дома мясо (когда адски пересушила медальоны из индейки, порезала их в бутер, было прямо круто).

Купила спецконтейнер для таких сендвичей, люблю таскать их на работу на завтрак.

Edited at 2016-06-10 11:09 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2016-06-10 11:10 am (UTC)
Это не в лаваше, конечно, но если просто бутеры тоже котируются.
В лаваше - домашняя шаурма или крабовый салат.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:30 pm (UTC)
Вот я тоже обнаружила, что если бутерброды по утрам, жизнь становится лучше. А то последнее время чай пустой или с шоколадом идёт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2016-06-11 04:35 am (UTC)
А я подсела на яичницу в разных вариантах по утрам. Вообще люблю яйца пашот, но с ними обычно возиться лень.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2016-06-11 11:08 am (UTC)
Меня на завтрак дома хватает не всегда, а на работе как раз раз отлично просыпаешься.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zwezda
2016-06-10 12:39 pm (UTC)
а я люблю когда лавашик намажешь плавленным сыром, туда перец обжаренный на сковородке-гриль желательно, помидор, кусочек колбасы, можно еще какую зелень, сворачиваешь и уже этот рулет обжариваешь на сковороде.
Очень вкусно, получаются такие пирожки из лаваша.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:30 pm (UTC)
Эх! Долго, вредно и вкусно!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2016-06-10 02:02 pm (UTC)
Черный хлеб, авокадо и маринованный огурец. С собой не возьмешь, но вкуснооооо...
Хлеб, песто, и все что угодно сверху )
Любой хлеб, на него напихать морковки по-корейски, потом тоже что нравится (например, годная какая-то колбаса) и сверху снова хлеб.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-10 03:31 pm (UTC)
Авокадо с маринованным огурцом внезапно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ratidis
2016-06-11 04:32 am (UTC)
А реально крутое сочетание ) Можно еще табаско капнуть, но совсем чуть-чуть.
(Reply) (Parent) (Thread)