?

Log in

Немного сцедить яду перед сном - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Немного сцедить яду перед сном [Jun. 15th, 2016|01:31 am]
Ксюша
Толстые эльфийки, страшные королевы.
По мне так куда гаже, то что мудаков берут на роли светлых паладинов.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: tavia_
2016-06-14 10:32 pm (UTC)
1. Мудаки не всегда палятся. Вот так берешь человека - а он бабах и мудак.
2. Для того, чтобы сыграть красотку, не обязательно быть красивой. Для того, чтобы сыграть паладина, не обязательно им быть.

Кстати, подумала тут, что для меня светлый паладин - это роль как раз этически очень сомнительная. Для меня в ней очень много про "я знаю, как надо" и "мы свет несем на остриях мечей" :)

Edited at 2016-06-14 10:44 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-14 11:00 pm (UTC)
1. Это-то так. А как было б удобно)
2. А вот тут я что-то чем дальше тем больше думаю, что игры - для души, а мудаки для души вредны. Это пусть в кино играют талатнтивые мудаки. а в играх я предпочту хороших друзей.

Про паладина я конечно с сарказмом немного)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2016-06-14 11:10 pm (UTC)
2. С одной стороны, полностью согласна. С другой, есть мудачество, опасное для других игроков, и есть безопасное. Т.е. если человек напивается и дерется или ворует - то да, пофиг, как он играет, от него вреда больше. Если человек повел себя как мудак со своей бабушкой - на игре и других игроках это вряд ли скажется.
Опять же, увы, нет однозначного определения мудака. Что одному - кромешный ад, другому - "ну ошибся парень, бывает".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 08:11 am (UTC)
Ну вот я об этом и говорю. Наверняка с ним и бухать весело, но что-то мне не хочется.
Очевидно, таким образом можно чистить только ближний круг - игроков на своих (и то небольших) играх и в своих командах, дальше уже не выйдет, но и не надо. Но, кстати, оставляю за собой всегда право слить конфликт или свести к минимуму игровое взаимодействие (в рамках адеквата, конечно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2016-06-15 08:22 am (UTC)
Это святое право человека.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aicwen
2016-06-14 10:38 pm (UTC)
Ты удивлена?
При приеме на роль м.- не выявляется.
Вот как ты узнаешь?
А может он плюнул на детей, кинул друзей, спит с женой лучшего друга - зато играет охрененно и лицо держит?

а вот еще бывает ситуация, когда человек, как партнер - мудак, а как друг - вообще супер.
Да мало ли.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-14 10:55 pm (UTC)
По первому абзацу думаю вот что: у нас же не театр и не голливуд. чтоб играет хорошо было поводом. Игры хобби и как-то я за то чтобы чистить свое пространство от, если это не производственная необходимость.

по второму абзацу имею мнение, что это всегда вопрос времени.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2016-06-14 11:19 pm (UTC)
Любопытно, кстати, что светлый паладин окружающими обывателями-то восприниматься будет... да вот так и будет. Посмотрим, например, на Дон Кихота.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 05:56 am (UTC)
Да, моя любовь к иронии в очередной раз исказила высказывание)
Меж тем, если вдуматься, словосочетние светлый паладин криво воспринимается именно из-за мудаков)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: var_r_r
2016-06-15 12:49 am (UTC)
Кто на этот раз мудак?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 05:57 am (UTC)
Ну так я и сказала, в открытой-то записи)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: var_r_r
2016-06-15 09:19 am (UTC)
Ну так сдай мне всех в личке)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-06-15 09:44 am (UTC)
Да, кстати, всегда интересно, кто и чем накосячил на этот раз !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 10:42 am (UTC)
Ничего нового старое всплыло. При случае расскажу, а щас прям вот сил нет писать ЕЩЕ больше)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-06-15 06:01 am (UTC)
У меня слова "светлый паладин" ассоциируются в первую очередь с этим персонажем:
https://www.youtube.com/watch?v=5JGye1VLH4Q

Мудаки - просто жалкая подделка на этом фоне:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 08:56 am (UTC)
!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carex
2016-06-15 07:47 am (UTC)
Отчасти поэтому я и сократила так резко количество ролевых игр - я не могу в осанвэ с мудаками.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 08:58 am (UTC)
Понимаю. Хотя я пытаюсь другой метод - собрать побольше своих, а с мудаками не играть больше необходимого минимума.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-06-15 08:52 am (UTC)
Печалят ли тебя мудаки на ролях мудаков ?

Возможно, беда не в ролях (эльфийки не ослепительны, паладины этически сомнительны), а просто в нежелании видеть мудаках в пространстве игры вокруг тебя ?

Что если речь про честных бронемишек, которые изначально же честно позиционируют, что вонзаться они "да", а ролеплеить "нет" или "как получится" ?

Важна ли мотивация таких игроков, различаешь ли ты честных злобных мудаков, мудаков хитрожопых и рукопожатых, невыносимых зануд, депрессивных нытиков, эгоистов-нарциссов и другие виды неприятных "мудаков" - или всех их под одну гребенку ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 09:03 am (UTC)
Хороший, к слову, вопрос)
В близком пространстве игры меня безусловно огорчат все, кого лично я записала в мудаки. Пожалуй, в условно-положительные отношения мне с такими играть даже проще, чем во вражду (это ж как бдсм - нужно доверять партнеру=).

А вот мудаки на роли светлых паладинов вызывают еще и фейспалм. То есть это того же порядка чувства, что и про толстых эльфиек на самом деле - не то что тебе конкретно мешает играть, а "куда ж ты лезешь, е-мое))

PS Против толстых эльфиек ничего не имею, особенно если они постарались. и Да, им стараться для соответствия образу больше чем воздушным созданиям, селяви.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-06-15 09:09 am (UTC)
Я понимаю твои чувства, почтенная Ксюшаа ! Потому и задаю все эти вопросы.

Конечно же, реальная жизнь, сука, неприятная штука в плане ограничений и корректив, которые она вносит. Но игры то как-то надо делать. И тут получается, что крупные игры вообще без команд, бронемишек, друзей за компанию и просто отдельных неприятных игроков не сделаешь; да и мелкие игры, подозреваю, не получится организовать так, чтобы не нашлось пары игроков, которые не переносят друг друга.

Что же делать ? Есть ли какой-то рецепт, чтобы если и не решить проблему, то хотя бы смягчить происходящее ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 09:40 am (UTC)
Я вот на Третьей Эпохе собираю команду. Так я могу управлдять процессом больше чем просто игрок. И в плане ближнего взаимодействия (у меня есть совещательный голос с мастерами - кого брать в команду, кого нет) и в плане игрового процесса. Трудоемко, да. Оправданно ли - посмотрим, таких планов вывозов команд я еще не делала.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-06-15 09:43 am (UTC)
Это облегчает формирование комфортной обстановки вокруг себя, да. Хотя, мне кажется, тебе придется столкнуться с компромиссами и сделками с совестью - реалии крупных игр, увы, располагают.

Что за регион, если не секрет ?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 11:00 am (UTC)
Мне конечно сыкотно) Но я подумаю об этом после Поколения)

Минас Тирит, Палаты Исцеления. у меня укроп головного мозга)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-15 09:22 am (UTC)
Знаю существенное количество мудаков, которые играют их довольно успешно. :-)
И мне кажется, что сама роль светлого паладина неразрывно связана с заносчивостью и мудачеством.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-06-15 09:28 am (UTC)
"И мне кажется, что сама роль светлого паладина неразрывно связана с заносчивостью и мудачеством."
А почему так?
Ну, я объясню, почему спрашиваю. Я ролей светлых паладинов откровенно боюсь, потому что это чудовищная ответственность и сложность не впасть в названные качества, да и хоббитов играть замеснее, по-моему.
Но если брать сам принцип, то ведь скромность должна быть такому паладину присуща как одно из основных качеств.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-15 09:31 am (UTC)
Говоря «светлый паладин», люди в основном имеют ввиду Ланселота, а не Галахада.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: arkthur_kl
2016-06-15 09:35 am (UTC)
Прекрасный ответ! Да, принцип сразу понятен. Хотя мне более образцовым представителем вида кажется именно Галахад.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-15 09:41 am (UTC)
Да я вот и говорю - переборщила с образностью. Словосочетание "Светлый паладин" давно обросло мемами, а я-то имела в виду реальных героев без страха и упрека. И их есть в любимых сердцу ролевика произведениях.
(Reply) (Parent) (Thread)