?

Log in

#начтопошелмойсемитысячныйвзнос - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

#начтопошелмойсемитысячныйвзнос [Jun. 29th, 2016|12:39 pm]
Ксюша
Маленькие дорогие игры на базе нас разбаловали. Мастера на них берут на себя половину игроцких забот и получают в ответ "чего так дохуя дорого?"
А я вот в предверии Стимпанка была бы счастлива отдать кому-нибудь 7 или даже 10 тысяч, чтобы а) не морочиться с питанием и костюмом б) не морочиться с логистикой в) не платить блин в 3 раза больше.

UPD. Если вам кажется, что это наезд на мастеров Стимпанка - вам кажется. Они очень четкие.
А мне очень очень дорого и я страдаю. Первое со вторым не связано.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: aenye
2016-06-29 09:42 am (UTC)

Охохо.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2016-06-29 09:44 am (UTC)
Справедливости ради - мастер большие молодцы с логистикой. Если б не их фура, на своем горбу я бы весь свой скарб в Питер не дотащила, даже и не после ангины.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 09:46 am (UTC)
К мастерам никаких претензий, без них было бы куда тяжелее.

Я скорее задумлась о бренности бытия и чтоб я еще раз на полигонную игру в другой регион в роли для которой недостаточно рюкзака хабара.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: r_ray
2016-06-29 09:53 am (UTC)
Да, меня тоже общая сумма затрат и хлопот к игре удручает - это при том, что у меня роль в этом плане намного проще, чем у тебя.

Но, ты знаешь, мне кажется, это будет стоить всё свеч.



Edited at 2016-06-29 09:56 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 11:34 am (UTC)
Чертовски на это надеюсь!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-06-29 10:05 am (UTC)
Что-то в стране кризис, а РИ продолжают становиться удовольствием для все более обеспеченных людей.
7-10 тысяч... "в три раза больше"... Двухнедельный поход по Хибинам в прошлом году стоил меньше 9000 с носа, из них дорога почти 6000. А если бы мы скремнились побольше и не сидели столько на базе КСС, было бы 8000 с хвостом с носа.
Я чувствую себя нищебродом и лишним на этом празднике жизни.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-06-29 11:05 am (UTC)

Очень трогательно это всё смотрится в адрес Ксюши, которая недавно провела игру со взносом в 50 (пятьдесят) рублей :)


Если ты хотел сравнить расходы на РИ и туризм, так уж бери весь диапазон взносов и весь диапазон походов, включая шестёрки и вертолётные заброски. Иначе смысл сравнения вот этих двух точек - затрат на конкретную игру и затрат на конкретный поход - как-то неясен :)

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-06-29 12:08 pm (UTC)
Стоп. Я в адрес Ксюши не сказал ни слова. Все мои слова были безадресны.

Касательно диапазона взносов и походов, вертозаброска все-таки экзотика. А так, меняем копейку на пятерку (+3К на жратву и +1К на расходники), а Хибины на Полярный Урал (+4К на билеты) - месячный поход за 17К?
Ну а самолет в Алма-Ату, Бишкек или на Алтай можно сравнить с самолетом в Челябинск.

И еще: массовый туризм - это низкокатегорийки. Массовые РИ - это ровно-таки многосотенники и тысячники.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-06-29 12:13 pm (UTC)
> Я в адрес Ксюши не сказал ни слова. Все мои слова были безадресны.

Ты комментарий к чьему посту пишешь?

Подозреваю, что у тебя всё-таки нет ни статистики по тому, сколько людей играет в какого типа игры, ни представления о том, сколько стоит, например, водный поход в Саяны тот же.
Разные люди тратят на походы разные деньги, сходи хоть на Риске спроси. Пока что ты просто экстраполируешь свой опыт на всех.

В общем, вот это вот твоё исходное сравнение двух отдельно взятых точек в двух хобби, у меня так и вызывает недоумение.
Нудаладно.

Edited at 2016-06-29 12:20 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-06-29 12:29 pm (UTC)
А я где-то говорю про статистику? Местоимение "я" подразумевает выборку размером 1.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 12:15 pm (UTC)
Не, про массовость ты ошибаешься. Стимпанк, хоть и большой, но, по ряду причин несколько илитный и дорогой.
Опять же я в этот раз принцесса (блять) что увеличивает расходы даже не на порядок, а в разы.

Массовые игры - это типа большого ведьмака. И там все куда ближе к походному подходу.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-29 01:51 pm (UTC)
На массовых РИ есть неявный ценз.
Ожидается, что игрок на роли типа вот Ксюшиаа вложится в игру и финансово, и организационно.
При этом вполне реалистично, что кто-то, едущий в ту же локацию на Сенной Рынок, ограничится взносом и дорогой.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 11:12 am (UTC)
Добавь к этому всю свою хорошую, и подбираемую под себя снарягу.
Вот всю, без которой ты не мог бы пойти в поход. Думаю, до 30ки подскочило бы легко.
Штуки в ри увы менее многоразовы, но мы работаем над этим.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-06-29 11:28 am (UTC)
Идея многоразовости походного снаряжения тоже не всегда выдерживает проверку реальностью, говорю тебе я, как сломавшая пару лет назад весло в пороге, и как человек, придумавший термин "Кольский синдром" - велосипеды мы перебираем до сих пор :)

Edited at 2016-06-29 11:28 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 11:36 am (UTC)
О да.
Вот та же кемпинговая палатка - я очень надеюсь использовать ее много раз) но во-первых не угадаешь, во-вторых это не отменяет того, что денег я на нее потратила прямо щас.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: elglin
2016-06-29 12:24 pm (UTC)
Есть два нюанса.
1) На низкокатегорийную пешку вообще не нужна спецснаряга. То есть с ней легче, но без нее можно, просто физуха нужна чуть лучше и яйца чуть покрепче.
2) Я понимаю, что над многоразовостью в РИ работают. Но многоразовые вещи (доспех, страйкбольный обвес) стоят, кмк, не меньше, чем неплохой горный комплект, а платьишки куда как менее многоразовы, чем походный шмот при сопоставимой цене.

Из всего моего походного шмота насмерть сдохли только кроссовки (1 пара), носки (2 пары) и 2 пары штанов. Все остальное, чего я пользую второй комплект, либо лежит на балконе (ледоруб), либо продолбано друзьями-уродами (анорак), либо роздано кому-то навечно (рюкзак, термуха, палатка). При этом розданное навечно, судя по фоткам и новостям, до сих пор эксплуатируется.

... да, конкретно прошлогодний поход без хорошей снаряги я бы не прошел. Но без нее я бы просто не потащил в поход 9-килограммовый хнычущий груз с его шмотом и хавкой :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 02:08 pm (UTC)
1. На кабинетку обычно надо только купить печенек и доехать до хаты.
2. Шовинизм и объективация детектед!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-29 10:33 am (UTC)
Со взносами надо как-то менять жизнь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 11:21 am (UTC)
Или с играми?
Или с отношением к играм?
Или с доходом?
=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-06-29 12:39 pm (UTC)
С моей точки зрения (которую я считаю правильной для себя и никому не навязываю) расходы на хобби не должны превышать некий процент свободных денег.
Так что надо либо выкинуть точку зрения, либо поднимать объем свободных денег, либо меньше тратить на хобби.
Второй и третий варианты каждый реализуемы несколькими способами :), "доход" попадает во второй вариант, "игры и отношение к ним" - в третий.
С глубоким уважением, ваш Кэп :).
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 01:54 pm (UTC)
Орудовать только своей тз можно пока ты ездишь на игры, а не делаешь их)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leotsarev
2016-06-29 01:52 pm (UTC)
Нет. С тем, что мы закладываем во взнос, сколько его берем, как дифференцируем.
Ты права в том, что мастера могли бы взять с тебя больше и более разумно это потратить, взяв часть оргработы на тебя.
Например, думаю, что вполне реалистично кормить даже полигон 500+, только денег надо взять с кого-то.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-06-29 02:10 pm (UTC)
А, ты про это. Не думаю.
Во-первых, игроки не маленькие.
Во-вторых на этой игре это неосмысленно - город, самоорганизация, все дела.

Для себя же вывод вполне очевидный - все становится хуже от километров. Я три тыщи раз подумаю в следующий раз ехать понтовой ролью дальше Твери.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-06-29 02:14 pm (UTC)
Машина нужна тебе.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]From: freexee
2016-06-29 10:39 am (UTC)
Да уж, строить города в лесу то еще удовольствие.
(Reply) (Thread)