?

Log in

No account? Create an account
М-милосердие - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

М-милосердие [Jul. 20th, 2016|02:27 pm]
Ксюша
//Щас я очень постараюсь написать пост без мата.

Вчера в Сбере я попросила на одну карту перевести деньги со вклада (моя зарплатная карта, назовем ее карта 1), а вторую (мою бывшую зарплатную, назовем ее карта 2) просто закрыть.
В итоге сотрудник (девушка выглядела очень недовольной и уставшей) сначала перевела деньги на мою карту 1, а потом ее же и закрыла. При этом забрала у меня карту 2 (денег на ней не было и я ее уже заблокировала по телефону).
Теперь меня ждет незабываемый вечер в сбере и от недели до месяца без зарплатной карты.
Мне впервые всерьез захотелось написать жалобу на сотрудника. Внимание вопрос - стоит ли это делать?

//А без мата кстати получилось. Суховато смотрится, не находите?
linkReply

Comments:
[User Picture]From: askold_sa
2016-07-20 11:31 am (UTC)
Необходимо так и поступить !

Она подвергла тебя лишениям и дополнительным унижениям, халатно выполнив свой профессиональный долг. А если бы она на АЭС стержни пересовывала или младенцев в роддоме возила ?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 05:34 am (UTC)
Правда в том, что пиздюли помогают тем, кто из раздаёт, а тем кто их получает - чаще всего никак или вредят.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-07-21 06:24 am (UTC)

Ты думаешь, что если не сообщать, что что-то не так, что-нибудь улучшится само по себе?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 06:53 am (UTC)
так я тоже не думаю, поэтому и спрашиваю)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-07-21 08:08 am (UTC)
Так у тебя какой интерес ? Чтобы тебе помогло, или девушка в банке перестала быть грустной ?

В данном случае, после ненадлежащего исполнения ей обязанностей у тебя есть моральное право навлечь на неё громы и молнии.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 08:28 am (UTC)
Право-то есть. Вопрос в том, есть ли в молниегромах смысл.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: little_ice
2016-07-20 11:35 am (UTC)
Я бы пожаловалась, да.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: anderson_mike
2016-07-20 11:36 am (UTC)
Стоит. Этим спасешь многих от попадания в такую же ситуацию!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lorelea_
2016-07-20 01:50 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: carex
2016-07-20 11:36 am (UTC)
Да, следует, потому что это милосердие к тем, кому она будет устраивать подобный цирк снова и снова, если ты этого не сделаешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: _js_
2016-07-20 11:37 am (UTC)
Я считаю, надо отметить некомпетентность. Усталость можно понять, но недовольство работой с клиентом нельзя простить.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: lu_in_pampas
2016-07-20 11:37 am (UTC)
Я бы пожаловалась, если это сделать легко. Если пожаловаться - это отдельная эпопея, то скорее всего бы забила.

Однажды во время беременности у меня случились некоторые проблемы в поликлинике и я от отчаяния позвонила на горячую линию. Не столько даже пожаловаться, а чтобы было на кого наругаться. А они такие - бац - и решили дистанционно мою проблему. И тогда я поняла, что жаловаться - иногда действительно помогает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-20 12:06 pm (UTC)
Увы, дистанционно мне не смогли ни отменить блокировку, ни сказать, кто вчера удружил. сказали, все в банке. Если смогу отменить блокировку, пожалуй не буду жаловаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hexa_decimal
2016-07-20 12:15 pm (UTC)
Советую написать на banki.ru - там раньше толковее и быстрее реагировали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-20 12:33 pm (UTC)
О, не знала про такой сайт. в смысле жалобу написать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hexa_decimal
2016-07-20 12:55 pm (UTC)
Претензию по ситуации, с расчетом что на улучшение и самой ситуации, и работы сбера в будущем. Правда не знаю, насколько сбер сейчас там оперативно реагирует, может сейчас это два- три дня вместо одного.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 08:30 am (UTC)
Внезапно не смогла зарегиться
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hexa_decimal
2016-07-21 08:47 am (UTC)
Внезапно. Запрос на регистрацию не пришел на почту? Можно попробовать другую указать.

В офисе то в итоге блокировку сняли с карты?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 09:59 am (UTC)
Неа. Попробую вечером еще с домашнего компа.

Карту перевыпустить за мой счет. Вчера они были довольно инертны, так что жалобу я накатала на все отделение уже.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2016-07-20 12:40 pm (UTC)
Это сбербанк, детка!!!
Опыт общения с ними показывает, что жалобы нихрена не помогают.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: k_r_o_l_l
2016-07-20 12:53 pm (UTC)

Обязательно стоит!!! И в этом нет ничего плохого, это мотивирует работать лучше. Я однажды в мегафоне писал жалобу, так девушка и так хотела покатит и эдак. А я говорю. "Девушка, если вы не умеете работать, то это только ваши проблемы. Старайтесь!"

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-07-20 01:23 pm (UTC)
Жалобу ладно. Я сегодня объяснительную пыталась без мата написать :)

Если не лень заморачиваться - пиши, конечно. Это нормальная часть рабочего процесса, как тестировщик тебе говорю.
Сочувствую :( Если у тебя есть какая-нибудь другая карта, могу одолжить туда денег.

Edited at 2016-07-20 01:24 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 05:37 am (UTC)
Карт у меня теперь нет ни одной и я буду снимать деньги в кассе пока не восстановят!) олдскул все дела
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-07-21 06:26 am (UTC)

А завести не хочешь? Чтобы хотя  бы яйца в разных корзинах хранить?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 07:26 am (UTC)
Видимо не сберовскую!)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-07-21 07:28 am (UTC)
Мне вот Тиньков нравится (как минимум тем, что всё делается по телефону или к тебе приезжает курьер и сам привозит все анкеты, документы и что там надо для операции)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 08:31 am (UTC)
Да, слышала о них много хорошего.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hexa_decimal
2016-07-21 08:51 am (UTC)
Две карты разных банков (с подключенным интернет-банкингом еще) - это правильно. Только надо внимательно смотреть договор. В некоторых местах хорошие условия начинаются от сколких-то тысяч в месяц оборота.


Edited at 2016-07-21 08:52 am (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kirlits
2016-07-20 01:35 pm (UTC)
Стоит пожаловаться, ибо нефик!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: tinwelote
2016-07-20 04:22 pm (UTC)
Не просто стоит, а надо. Ты теряешь нервы и время, а также остаешься без доступа к своим средствам по чужой халатности. Терпеть это ты не обязана.
Удачи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veniamel
2016-07-20 05:54 pm (UTC)
я думаю, если Сбер не разрешит ситуацию в ближайшее время, то стоит.
Вообще почему-то многие ситуации в России решаются быстрее есть есть жалоба или если поорать. Никогда не понимала второго - но помогает.

Я надеюсь, ты запомнила, как зовут эту милую во всех отношениях сотрудницу?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 08:31 am (UTC)
Нет( не запмнила(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: anchouss_oo
2016-07-20 06:15 pm (UTC)
Сакс. Я бы просто пришла к этой девушке еще раз в порядке живой очереди и высказалась. И тут варианта два-можно рассказать о том, что невовремя она так фигово поступила, а можно сквозь зубы посочуствовать, что у тебя работа интереснее.

Не вижу смысла от письменной жалобы-сотрудник прокололся от задолбанности. Выговор от начальства может просто оказаться невоспринятым.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-07-21 07:27 am (UTC)
Ну я ее так просто не поймаю, я не знаю ее графика работы)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aicwen
2016-07-20 08:54 pm (UTC)
стоит
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: feniche
2016-07-20 10:28 pm (UTC)
Если цель жалобы - добиться наилучшего решения проблемы - то так и надо, а если ославить на весь интернет проколовшуюся сотрудницу, чтобы она нигде больше нормальную работу не нашла - вот это уже совсем немилосердно
(Reply) (Thread)