?

Log in

Проехалась в электричке - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Проехалась в электричке [Aug. 21st, 2016|08:05 pm]
Ксюша
Попросила стюардессу отсадить меня от орущего ребёнка в самолёте. Оказалось, это невозможно, если ребёнок твой.
Ужасно (ну не ужасно, но изрядно) меня коробит тотальное осуждаэ в общественных местах в России. Ребёнок орет? Извольте не мешать. Ребёнок смеётся и играет? Тоже самое. Я в электричке включаю комп (в наушниках) и достаю пакет с едой - опять. Это ж общественный транспорт, здесь не должно быть комфортно. Целуются? Плохо. Говорят по телефону? Мешают. Пришёл с самокатом или великом? Тоже не очень, короче.
Большая часть перечисленного реально может мешать окружающим. Но люди вообще занимают место, издают звуки и запахи и все такое, наверное это ожидаемо в общественном месте. И необходимость закукоживаться в раковину бесит куда больше, чем в меру шумное расслабленное поведение окружающих.

В испанских электричках кстати всем пофиг на всех. По сторонам глазеют и осуждают русские (довольно мерзко обсуждая всех, пользуясь тем что из не понимают) и ещё негры. Негры добродушно хихикают и чуть ли пальцами не тычут)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: veniamel
2016-08-21 06:07 pm (UTC)
Не знаю насчет тотальности, но позавчера вышла из маршрутки на середине пути, потому что сидевшие сзади иностранные граждане не изволили утром помыться. Никакое проветривание, открытые люки и окна не помогали. Еще немного - и я бы познакомила всех окружающих со своим обедом.

Что же до испанцев, то можно в ответ их тоже обсуждать на русском. Они его вряд ли понимают. А на негров оборачиваться, а потом ржать в кулак.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2016-08-21 06:09 pm (UTC)
Русские в испанской электричке дерзкие. Я была только в Греции, Чехии, Турции и на Кипре, и везде в транспорте находился хоть кто-то, кто понимал русский.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-21 10:07 pm (UTC)
Да, они били смущены когда узнали. что я говорю по-русски) Я не хотела палиться, но мне позвонили по телефону.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aena_alone
2016-08-21 09:38 pm (UTC)
А что они делают-то? Пялятся? Да язык им покажи)) Работает на все сто.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-08-21 10:07 pm (UTC)
да в принципе-то ничего. Просто в наших электричках как поднимешь глаза - обязательно кто-то кого-то осуждаэ. Молниии таки по вагончику. а в Испании всем пох. точнее это не пох. Это именно что уважение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aena_alone
2016-08-21 10:49 pm (UTC)
Ну так это, пока они молчат - пусть хоть лопнут.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: katsla
2016-08-22 12:36 am (UTC)
Просто у русских по дефолту рожа мрачная. Ко мне как-то в магазине прикопался чувак за то, что я его осуждаю (веселый был и громкий), а я его даже и не заметила пока он не прикопался, просто рожа мрачная была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-08-22 06:51 am (UTC)
Я не уверен в тотальности, правда, я в общественном транспорте еду либо с ребенком, либо уткнувшись в телефон/комп, а потому мне некогда смотреть по сторонам :).
Но строго имхо в собаках Ярославско-Фрязевского направления (не готов говорить за всю сеть) достаточно спокойно относятся к чему угодно, если оно не напрягает сверх меры. Ну то есть жрать - нормально, а чавкать - перебор. Ребенок, производящий шум соответственно возрасту - норм. Орущий ребенок, которого успокаивают родители, даже если им не очень удается - тоже пережить можно (а вот если ребенок орет, а родителям пох, ибо онжеребенок, то тут уже будет осуждение, но кмк ему тут место).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: crazygottis
2016-08-22 11:47 am (UTC)
Меня категорически раздражает, когда пассажиры собственно общественного транспорта включают нечто громкоорущее с телефона/планшета/компа. Хочет слушать, воткни наушники. Почему все должны слушать и всем должно нравится?!
Туда же - орущее дите, которого даже не пытаются успокоить родители. Или же включающие дитю такой громкоорущий гаджет (Например, в 5тичасовом утреннем самолете. Даже уговоры стюардессы не помогли. Я думала, этих родителей реально приложат головой об трап на выходе).
Я просто убивать готова за разбрызгивания аэрозолей и духов, особенно в закрытом транспорте. Вонючесть и немытость тоже убивает.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: e_vin
2016-08-22 02:40 pm (UTC)
Раздражение-то вызывает не то, что люди занимают место, издают звуки и запахи, а то, когда когда это начинает выходить за рамки среднего терпимого уровня. Потому что в обычной жизни ты можешь просто встать и уйти, а тут не можешь.

Я вот просто не переношу сильные запахи духов в замкнутом пространстве. Если рядом со мной в транспорте окажется кто-то сильно надушенный, мое раздражение неизбежно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: altman_ltd
2016-08-22 09:52 pm (UTC)
В Испании я думал пизданусь, когда на протяжении 4 часов рядом со мной орал, визжал и разве что не садомировал кукол ребенок типа девочка 4-5 лет, а маме егоной было норм.
немного осуждаю, да.
(Reply) (Thread)