?

Log in

Завтрак - Tomorrow is always fresh [entries|archive|friends|userinfo]
Ксюша

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Завтрак [Sep. 26th, 2016|11:50 am]
Ксюша
Расскажите, чем вы завтракаете? я внезапно вижу для себя три варианта и они мне вообще не нравятся:
- Быстрая овсянка (химозно, невкусно, зато горячо)
- Йогурт (быстро, полезно, но холодное и несытное)
- Булки (быстро, нажористо, - зато неполезно)
Хочется чего-то очень быстрого (все бесит, ничего не успеваю), не супержирно-углеводного (хотя бы или то или то) и чтобы удобно было носить с собой (завтракаю я на работе). На работе есть только кулер и больше ничего.
Мне пока приходят в голову яйца, мясо и делать какие-то роллы из зернового лаваша/нори или купить широкий термос и заваривать нормальную овсянку с ночи. И то и то долго, а потому бесит.
Такой же вопрос про перекусы. Часам к 4 дня я начинаю хотеть Жрать. Регулярно обнаруживаю себя в буфете, покупающей булочку/шоколадку. Спасает носить с собой завтрак, обед и перекус, но реально - бесит и нет времени.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: carex
2016-09-26 08:55 am (UTC)
Хорошая вещь кускус. Его надо с чем-то смешивать, сам по себе он никакой, но он очень хорошо сочетается со всем вообще.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-26 09:16 am (UTC)
Кстати да, в отличие от настоящей овсянки, заваривается очень быстро. Осталось сообразить что добавлять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: decart
2016-09-26 09:01 am (UTC)
Творог. С чаем.
"Во всех непонятных случаях ешь творог"
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-26 09:28 am (UTC)
Творог - отличная тема!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: myrenysh
2016-09-26 09:01 am (UTC)
На завтрак пью тупо чай с печеньками или еще чем-то аналогичным.
В вопросах перекусов мне важен сыр. Завертыши творога в сулугуниевые лепешки- недавно нашла на рынке, теперь жру ) Тертый с чем-то сыр в любом салате или в завернутом виде. Раньше покупала магазинные, в ветчине или в баклажанах. Жить без сыра не могу.
А еще отличная вещь- горсть орехов. Или клюквы в сахаре, но орехи сытнее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:11 pm (UTC)
О, я такие завертыши обожаю! но почти никогда не вижу в продаже (в ближайших рынках нет сырных отделов) А так сыр мое все тоже, да)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_vin
2016-09-26 09:21 am (UTC)
я с вечера готовлю что-то, что можно съесть с утра. Например, сегодня это была фасоль с овощами. Завтрак булками в моем возрасте, увы, уже недопустимая роскошь :)

Готовлю с помощью мультиварки, то есть время тратится в основном на то, чтобы отмерить и положить в мультиварку.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tar_viniel
2016-09-26 09:40 am (UTC)
Плюсую. Только я еще и без мяса с утра не могу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:16 pm (UTC)
Я кажется всегда была в том возрасте когда нельзя жрать булки)

Про мультиварку давно думаю. Останавливает то, что подобные начинания у меня долго не держатся.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: e_vin
2016-09-27 02:39 pm (UTC)
а я не про вес :) у меня сильно повышенная кислотность, а булки сильно провоцируют. Кто не хочет нажить язву, тот я!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: askold_sa
2016-09-26 09:24 am (UTC)
Бекон, яйца и фасоль в томате же, весьма быстрые и наполнят тебя на целый день энергией, белками и ощущением британского величия.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:17 pm (UTC)
Блин, звучит отлично!
Но я не в состоянии ТАК шевелиться по утрам.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tay_tayren
2016-09-26 09:25 am (UTC)

Творог с ягодами. Готовлю банку с вечера: размораживаю горсть ягод, докидываю творог, заливаю сметаной, мешаю :)
Но я все использую максимально жирное, будет ли это вкусно менее жирно - не знаю.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:33 pm (UTC)
Да, творог прям отличная идея, я уже взяла на заметку.
И честно говоря, я не вижу большой беды в твороге 9%.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: foxy_dorr
2016-09-26 09:25 am (UTC)
Омлет с чем-нибудь (помидоры/сосиски/вчерашние макароны). Готовлю по утрам, навострилась делать это быстро, доношу в контейнере до работы и не грею.
Быстрая каша не из пакетика, а вроде http://www.utkonos.ru/item/47/1363626, заливается кипятком, досыпать фрукты/сухофрукты/сушеные фрукты/мед/варенье - и будет вкусно. И полезнее одноразовых сладких пакетиков.
Бутерброд типа сендвич, принесенный из дома (вообще обожаю, можно делать на зерновом хлебе и без соуса просто, только начинка).
Роллы в лаваш навертеть вообще легко, брать и как перекус. Больше всего люблю туда крабовый салат, сделала миску, навертела лаваша 2-3, порезала каждый лаваш на 2-3 части, завернула каждый отдельно - и это запас на несколько дней.

Бутер и роллы годятся и на перекусы.
Еще на перекусы иногда беру просто 2 порцию еды.

Edited at 2016-09-26 09:27 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:35 pm (UTC)
Роллы мне самой нравятся не считая того что при любой запаре я на это дело забиваю.

Омлет и бутеры с омлетом люблю и думаю попробовать делать большой раз в неделю (типа из десятка яиц с овощами и хранить в холодильнике/морозильнике.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ayatel
2016-09-26 09:43 am (UTC)
Овсянка с фруктами на молоке (да, на воде полезнее, но мне так очень невкусно). Ем Нордик или Увелку, которую нужно варить 3 минуты (она не химозная, просто мелкая).
Домашняя гранола. Залить молоком или йогуртом или кефиром, дать постоять пару минут.
Овсяный блин. Смешать одно яйцо с той же мелкой овсянкой, посолить чуть-чуть, размять туда половину банана, обжарить с двух сторон.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ayatel
2016-09-26 09:47 am (UTC)
Невнимательно прочитала пост. Из вот этого можно с собой брать гранолу ту же, или блин заранее сделать - он и холодный вкусный.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:10 pm (UTC)
Блин кстати должен на ура зайти. Или замесить погуще и сделать типа сконы. Почти булка, но не так стыдно)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: v_himera
2016-09-26 09:45 am (UTC)
Что-то одно из списка, по убыванию частоты:
-Хлопья с холодным молоком.
-Пара йогуртов.
-Пара бутербродов (например, с сыром, реже с икрой минтая, с кабачковой икрой, с ветчиной и прочим мясом).

В посты - овсянку на воде, которую по умолчанию есть сын.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: alatielelf
2016-09-26 09:51 am (UTC)
Сейчас я либо ем шоколадные шарики с молоком, если у меня нет времени, либо готовлю сырники, если время есть.
Как вариант быстро, вкусно, относительно полезно, я люблю готовить "ленивую овсянку". Вот тут рецепт: http://kitchenmag.ru/posts/1593-ovsyanka-v-banke-sekrety-prigotovleniya-3-retsepta
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:36 pm (UTC)
Да, надо попробовать овсянку, не первый раз уже вижу этот рецепт.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: elglin
2016-09-26 09:59 am (UTC)
1) Развести коллег на (возможно, маломощную) микроволновку вскладчину. Пять ампер на коротких отрезках времени должна держать даже проводка в изрядно возрастных зданиях.
2) Если (1) не прокатило, то таки да, широкогорлый термос.
а) Раз в 2-4 дня варишь себе дома вечером кастрюлю утренней каши (интернет и КоВиЗП тебе в помощь). Перекладываешь в икеевский контейнер в холодильник.
б) Утром где-то между чисткой зубов и переодеванием достаешь контейнер, берешь оттуда порцию каши, греешь в микроволновке (у тебя же дома есть микроволновка?) до высокой температуры.
в) Закидываешь погретое в термос и тащишь на работу. Если каша сухая, а не "размазня", то для помывки термоса его достаточно залить горячей водой, оставить на несколько минут, а потом, по сути, протереть и ополоснуть.

Я завтракаю именно по этой схеме с той поправкой, что делаю это дома, а, если что, на работе у меня есть микроволновка, поэтому термос я не пользую.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:38 pm (UTC)
Микроволновку нельзя, производство потому что. микроволновка есть в столовой, которая открывается через 2 часа после начала рабочего дня.

Я думаю, что систему можно упростить до заливания кипятком каши в термосе с вечера. В термосе она отлично приготовится за ночь.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ceridwenn
2016-09-26 10:00 am (UTC)
я творожную массу люблю есть. не так полезно как творог, но вкусно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: aicwen
2016-09-26 11:06 am (UTC)
яичница со всякими помидорами, беконом, сухариками и пр.
И сыр сверху!

Edited at 2016-09-26 11:07 am (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-27 01:39 pm (UTC)
Я тоже это люблю, но это ужин)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aena_alone
2016-09-26 11:26 am (UTC)
Термос для второго купи. Знаешь, такой двухлотковый, квадратный, они в Икее бывают и в ОБИ. Вниз закинь тупо обычное второе, которое у тебя на ужин, а в верхний лоток кинь чо-нить пирожковое, да хоть шаурму. И банку зернового творога с хлебцами возьми. Творог будет на завтрак (а с хлебцами он медленнее приедается), второе - на полноценный обед, а пирожковое - на перекусы, потому что от него можно отожрать кусь и сунуть остальное обратно в термос.

И да, к мультиварке плюсуюсь, заебец от готовки она убирает на раз, потому как закинул и забыл.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: reinbach
2016-09-26 11:33 am (UTC)

Плюсую к мультиварке и широкогорлому термосу

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: falcina
2016-09-26 11:46 am (UTC)
Всю жизнь, с детства, завтракаю бутербродами и чаем. Не знаю, насколько это нажористо и полезно, но организм хочет именно стакана сладкой теплой воды ("бодрящий" компонент ака чай, кофе или какао вариативен) с куском булки, на которую положено что-то для сытности и вкуса. Масло или сыр в большинстве случаев. Когда в силу обстоятельств я завтракала на работе, просто брала бутерброды с собой.
Наличие столовки или большого магазина рядом с работой - важная вещь для меня в выборе места работы. Люблю горячие обеды, не люблю контейнеры с собой и микроволновки.
Для перекусов я обычно закупала "расходники" на неделю или больше и хранила в ящике стола. Орешки, сухофрукты, сушки, печеньки какие-то. По настроению.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tavia_
2016-09-26 12:28 pm (UTC)
Часто завтракаю творогом с ягодами. Если на работе есть кулер, можно купить творог + одноразовые мисочки, запаривать сушеные ягоды на пару минут, а потом в творог.
В качестве перекуса часто покупаю в офис кукурузные хлопья и молоко.

Edited at 2016-09-26 12:41 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: novaya_zizn
2016-09-26 12:48 pm (UTC)
завтркаю либо кашей из мультиварки - иногда ставлю с вечера и она готова к нужному времени, либо яичницей. но это все дома. если вдруг надо на работе - сырники, разные вариации творога.

на перекус (а можно и на завтрак) делаю лаваш с сыром внутри, на работе грею в микроволновке и с кофе очень вкусно.

еще открыла вот такие мюсли: http://www.td-kimberly.ru/wp-content/uploads/2016/07/Fitofrut-vishnya-klyukva.jpg

они бывают, кажется, 4-х видом, стоят в дешевых магаинах от 37 до 50 рублей за штуку, вообще без сахара и очень вкусные и сытные. один батончик и кружка чая - у меня полноценный полдник.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ranwen_daerin
2016-09-26 07:54 pm (UTC)
Завтракаю в холодное время года омлетом, разогретой кашей (рис с овощами, гречка с грибами, кукурузная с сыром) или супчиком-пюре.
Когда худела, питалась так: в понедельник посещала соседний с работой ашан, притаскивала оттуда в рабочий холодильник много разных овощей и фруктов. Хочешь что-то сожрать - идешь к холодильнику за огурцом, яблоком, сельдереем, бутыльком йогурта, в холодную погоду погретый в микроволновке кусок зернового хлеба с сыром, а сверху тот же огурец или лист салата. Когда хочется похрустеть - пласты морской капусты.
Я еще по часам ела, на мониторе висел листок с расписанием: 9-30, 13-00, 15-00, 17-30 и не более 200 грамм еды в один прием пищи (дома еще в 7-30 и 19-30).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: veniamel
2016-09-26 08:23 pm (UTC)
Завтракаю творогом или заранее сваренной кашей - овсяной, пшено-рисовой, реже любой другой. В творог кладу ягоды - банан - чернослив - орехи в разных сочетаниях, в кашу - ягоды, банан или чуток варенья. Каши могу вообще наварить кастрюлю дня на три, ей в холодильнике ничего не делается, даже когда она на молоке - целиком или частично. Догоняю это дело бутером с сыром или кусочком пирога собственного приготовления. Обязателен кофе, особенно, если рано встаю.

А вот с обедом сложнее. Наверное, да, я бы постаралась развести коллег на недорогую микроволновку, ибо еда из термоса мне отвратительна с детства, когда мама мне ее оставляла в 1 классе, пока я не научилась пользоваться газовой плитой.

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksurrrealizm
2016-09-27 06:15 am (UTC)
Завтракаю сендвичами:
зерновой хлеб,
альметте,
помидор,
вареная курица или мясо,
лист салата.
Да просто складываю между хлебом все, что найду в холодильнике.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ju_undin
2016-09-27 06:59 am (UTC)
- тонкие овсяные хлопья заливаю кипятком + 1 таблетка подсластителя. Мешаю с каким нибудь тертым яблоком (без кожицы, конечно), и чай.
- или яичница с помидорами и чай.
- или вот сейчас открыла для себя обезжиренный кефир, смешенный с отрубями (2-3 ч.л.).
Перекус: орехи, сухофрукты и т.п. Или маааааленькая баночка икры минтая + хлебец. Обезжиренный кефир вообще хорош в любое время, даже ночью)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: kirrin_islands
2016-09-27 06:32 pm (UTC)
У меня, по совокупности причин, быстрая овсянка.
Обычная овсянка или пшенка (даже приготовленная пару дней назад) мне нравится больше.
Когда овсянка совсем не идет - добавляю в нее ложку варенья.

(меня тоже бесит, но все еда у меня в собой, а если нет, то мне потом же плохо)
Поэтому у меня:
завтрак (2 часа на дорогу, поэтому я ем его дома) - это овсянка (но я ее варю, потом одеваюсь, потом ем и выхожу - всего 30 минут от будильника до выхода из дома, но мне не надо бегать между этажами)
чай с зефиром/пастилой (единственное официально разрешенное мне сладкое кроме варенья) или кофе с молоком - в качестве перекуса между завтраком и обедом
обед
фрукт (яблоко, груша)
И потому что обратно мне еще два часа ехать - творог или йогурт (у нас нет холодильника, приходится брать каждый раз на день, бесит, да)
если все прошло по плану, то вечером я возвращаюсь не голодная - могу выпить кефира или кефира с огурцом/помидором.

Жду когда я к этому привыкну и приспособлюсь...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-30 12:49 pm (UTC)
Даа,звучит тяжко. Хотя и полезно(
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_qu
2016-09-28 12:07 pm (UTC)
Кстати, вареные яйца пашот можно несколько дней хранить в холодильнике в холодной воде и разогревать по мере надобности, положив, например, в воду из кулера на три-четыре минуты. :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ksushaaa
2016-09-30 12:10 pm (UTC)
Мне кажется лень и я думаю о каком-то гиганстком омлете в духовке и заморозить порционно. Пашот - это скорее вкусный ужин.

Кстати, ты видела это?) https://www.youtube.com/watch?v=5B9FUX9FrM4
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: a_qu
2016-10-04 02:19 pm (UTC)
Нет, не видела! Машинка, отделяющая желтки от белков, - ооо! Но пробовала, и это было невкусно. :)
(Reply) (Parent) (Thread)